На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1994 г. — начало производства; 1996 г. — начало производства S8; 1998 г. рестайлинг, начало производства версии Long; 2002 г. — прекращение производства

Именно появление в 1994 году А8 европейского размерного класса F в модельном ряду компании стало последним шагом по возвращению марки Audi в премиум-сегмент. Справедливости ради надо заметить, что еще в 1988 году появилась модель представительского класса V8, построенная на базе Audi 100. Но она не смогла по-настоящему влиться в ряды автомобилей престижных марок. А вот у А8 это получилось без особых затруднений.

Выполненный из алюминиевого сплава кузов типа седан предлагался в двух вариантах — со стандартной базой и удлиненной. В том, что фирма отошла в этом случае от привычного для нее оцинкованного железа, нет ничего страшного — панели AUDI А8 достойно противостоят коррозии. Однако, неправильно проведенный кузовной ремонт все может испортить в один момент. Это легко объяснимо: рихтовка алюминиевых деталей очень трудоемка, а новые детали предлагаются только оригинальные и при этом стоят больших денег. При проведении кузовного ремонта также надо помнить, что у автомобилей первых лет выпуска иные передняя панель и замок капота, поэтому купленные детали, бывшие в употреблении, могут и не подойти. Если все-таки вы решитесь на полную переделку, то не забудьте и про вентилятор охлаждения радиатора — у него также будут другие крепления.

К недостаткам можно отнести отходящие нижние молдинги дверей — стальной крепеж со временем просто отгнивает. От постоянного воздействия реагентов закисают трапеция стеклоочистителей и штатная антенна в заднем левом крыле. Поэтому регулярная смазка этим узлам жизненно необходима. На автомобилях с большим пробегом отказывает моторчик системы вентиляции и ломается привод заслонки, регулирующей поступление горячего воздуха в салон. Иногда то же самое происходит и с приводами заслонок распределения воздушных потоков. Еще одной неприятностью, поджидающей владельца, может стать поломка кронштейна переднего подлокотника на дорестайлинговом автомобиле. Он выполнен из силумина и при большой нагрузке легко ломается, а купить новый нельзя — приходится заниматься изобретательством. Характерной для всех Audi проблемой является засорение дренажных отверстии, вследствие чего вода проникает в салон. Та же проблема возникает при засорении сливных отверстий испарителя кондиционера. Так что необходимо их прочищать время от времени — просушка салона окажется более трудоемкой операцией. Мало того, от застоя воды может разрушиться сам испаритель, а уж его замена не только сложна, но и дорога.

При первоначальном знакомстве с моделью кажется, что на нее устанавливали всего несколько моторов, но это заблуждение — за 8-летнюю историю выпуска их было гораздо больше. Одних только бензиновых 23 штуки, выбор огромный: 2,8 V6
(AEJ, 164 л.с. - 1996 г.; ААН, 175 л.с. -до 1996 г.; АСК, 194 л.с. - 1996-1998 гг; ALG, 194 л.с. - 1997-1998 гг; АМХ, 194 л. с. - с 2000 г; APR, 194 л. с. - 2000-2001 гг;АОЕ),194л.с.-2000-2001 гг.); 3,7 V8 (AEW (AKJ), 230 л.с. - 1995-1998 гг. (1997-1998 гг.); АКС (AQG), 260 л.с. -с 2000 г. (2000-2001 гг.); 4,2 V8 (ARU, 239 л.с. - 2000 г.; AGH, 286 л.с. - 1995-1998 гг.; ABZ (AKG), 300 л. с. - до 1998 г. (1997-1998 гг.); AQF (AUW), 310 л.с. -2000 г. (с 2000 г.); АНС (АКН), 340 л.с. (S8) - 1996-2000 гг. (1997-1998 гг.); AQH 361л.с. (S8) - 2000 г.; AVP (AYS), 362 л.с. (S8) - с 2000 г. (с 2001 г.); 6,0 W12 (AZC, 420 л.с. — с 2001 г.). Дизельных, конечно, поменьше. Это 2,5 (AFB (AK.N), 150 л.с. - 1997-1998, 2000 гг. (2000 г.); АКБ. 180 л.с. - с 2000 г.); 3,3 (АКТ, 225 л. с.-2000-2002 гг.).


По большому счету, двигатели AUDI А8 не требуют частого вмешательства. Замена масла и масляного фильтра на всех моторах производится каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр следует менять при пробеге в 40 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — через 30 тыс. км). Свечи зажигания в бензиновых двигателях работают в среднем 40—60 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 60 тыс. км или в 3 года. Менять ремень и ролики ГРМ, помпу системы охлаждения и ремень вспомогательных агрегатов лучше раньше регламентных сроков — при пробеге 90 тыс. км. Кроме того, рекомендуется периодически очищать блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
Основными проблемами являются возрастные заболевания: выход из строя коммутаторов и катушек зажигания, расслоение резиновых наконечников свечей. Иногда отказывают датчики уровня топлива, требующие очистки контактов или замены. На автомобилях с большим пробегом с бензиновыми двигателями появляются перебои в работе мотора из-за износа топливного насоса и забивания трубок циркуляции топлива в баке. Течь топлива через прокладку бака и заливной горловины устраняется заменой прокладки. А вот устранить течь из магистрали в месте стыковки металлической и резиновой частей непросто. Возможно, понадобится менять всю магистраль.

Периодическое перегревание мотора приводит к образованию микротрещин на радиаторе охлаждения, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. При неаккуратном обслуживании обламывается верхний патрубок бачка радиатора, который становится хрупким от времени.
К серьезным неприятностям можно отнести следующие случаи. На автомобилях с большим пробегом с моторами V8 течет маслоохладитель и вытягивается цепь привода распредвалов. Кроме того, на этих двигателях иногда возникает течь масла из-под прокладки головки блока. Использование низкокачественного топлива может привести к поломке турбины и ТВНД на автомобилях с дизельными моторами, а также к выходу из строя вспомогательного топливного насоса. В целом, надо заметить, что у таких двигателей, как бензиновый AZC и дизельный AKF, требования к качеству топлива очень высокие. Ну и, конечно, выбирая двигатель AZC, надо заранее готовиться к значительно большим затратам, чем при покупке автомобиля с пробегом, с простым V-образным мотором.

На модель устанавливались как механические 5- и 6-ступенчатые, так и автоматические 4-ступенчатые (до 1998 года) и 5-ступенчатые (Tiptronic) коробки передач. Привод — либо на передние, либо на все колеса (quattro). В трансмиссии с механической коробкой передач замена сцепления производится через 130—150 тыс. км. Масло в механической коробке передач следует менять при пробеге 150 тыс. км, а в автоматической — каждые 60 тыс. км с одновременной заменой фильтра.

К характерным проблемам относится протечка сальников приводных валов у 4-ступенчатой автоматической коробки передач на автомобилях, выпущенных до 1996 года. Длительное буксование приводит к поломке автоматической коробки передач. У полноприводных версий происходит большой износ подвесного подшипника карданного вала, который положено менять вместе с карданом.

Подвеска у модели — полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Даже при том, что кузов автомобиля выполнен из легкого металла, весит он все равно прилично. Поэтому в условиях российских дорог детали подвески живут не очень долго. Передние амортизаторы обычно требуют замены через 70—90 тыс. км, задние — через 90—100 тыс. км, передние рычаги подвески — при пробеге 40—50 тыс. км, задние — через 60—80 тыс. км. Большой вес сказывается на продолжительности жизни пружин — быстрее всего сдаются задние, а тогда дорожный просвет, и без того небольшой, уменьшается еще больше. Кроме того, на автомобилях, оснащенных системой контроля высоты дорожного просвета, надо периодически очищать и покрывать антикоррозийной смазкой контакты датчиков уровня. Рулевое управление реечного типа оснащено гидроусилителем. Чаще всего, владельцам докучает стук рулевой рейки и вала на автомобилях первых лет выпуска. Иногда отказывает насос, и образуется течь в местах крепления шлангов системы ГУР, причем особенно это проявляется при частом выкручивании руля до упора.

И спереди, и сзади установлены дисковые тормозные механизмы. Все автомобили штатно оснащались ABS. Передние колодки меняют через 30—40 тыс. км, задние — через 50—70 тыс. км, тормозные диски спереди — через 60—80 тыс. км, сзади — 120—140 тыс. км. Тормозную жидкость нужно полностью менять каждые 30 тыс. км, или раз в 2 года. Так же рекомендуется периодически очищать и смазывать тормозные механизмы, осматривать задние тормозные шланги, так как у первых могут закисать суппорты (особенно на дорестайлинговых автомобилях), а вторые попросту трескаются от времени. У некоторых модификаций блоков ABS замечен такой дефект, как непрогнозируемый отказ. У датчиков ABS могут отгнить контакты. Бывает, что загоревшаяся сигнальная лампа износа колодок свидетельствует не об их кончине, а о переламывании провода, идущего к датчику износа. Причем, самое неприятное — провод этот можно заменить только в комплекте с целым жгутом проводов.

AUDI А8, как и A6, оснащена множеством электронных устройств, и поэтому производитель специально позаботился о том случае, когда аккумулятор разрядится на закрытой машине. Зарядить его можно через клеммник, расположенный под передним правым лонжероном. Одна проблема была решена, но взамен добавилась новая: клеммник очень уязвим для грязи, а при окислении его контактов может отказать стартер. Поэтому рекомендуется периодически очищать и смазывать контакты клеммника.
При засорении дренажных стоков вода проникает в блок управления двигателем и выводит его из строя. По этой же причине отказывает блок управления - климатической установкой, что, правда, случается заметно реже. После долгой эксплуатации отказывают электроприводы электростеклоподъемников и регулировок сидений.

Покупая автомобиль премиум-класса, да к тому же солидного возраста, надо приготовиться к большим затратам в будущем — как при проведении регламентных работ, так и после аварии. Сто раз стоит подумать, прежде чем выбрать AUDI А8 за минимальную цену, а также в редких модификациях — не каждому сервису по силам будет обслуживание такого автомобиля.

АВТОПОДБОР43