На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Новый Ауди А6 получил целый арсенал спецсредств, которые ему нужны явно не для того, чтобы просто повесить на стену. Кто первым падет жертвой нового А6? Ведь ежу понятно, что этот товарищ холостыми стрелять не будет.

Ауди А6 и впрямь выглядит аппетитно, хотя и не слишком свежо. Мордально машина изрядно походит на старшую Ауди А8 и практически дословно цитирует представленный немногим ранее хэтч «А7-Спортбек», абсолютно идентичный новорожденному седану с технической точки зрения.
У автомобиля заговорщицки блеснули фары, вспыхнув светодиодами дневного света. Я интерпретировал такой взгляд как приглашение к празднику, который вот-вот начнется. И хотя полностью светодиодная оптика - это прерогатива старших комплектаций, тем покупателям, кто настроится на более демократичные «шестерки», горевать не о чем - биксенон ничуть не хуже, да и внешне базовый седан практически не отличается от нафаршированной машины.

Выглядит Ауди А6 лаконично, но именно это стремит ее к идеалу, делая визуально дороже: она вся словно камень, над которым многие столетия корпел мировой океан. Именно в таких чистых линиях видна рука мастера: силуэт кузова отшлифован до совершенства. Даже утолщения в области колесных арок прочерчены настолько деликатно, что поначалу и не понимаешь, насколько они, в сущности, значительны. А какой неописуемой красоты задняя оптика! Выразительность светодиодного оформления, кажется, уже достигла апогея, так ведь нет же - художественный отдел «Ауди» всякий раз отчебучивает нечто доселе невиданное. Глаз не оторвать - особенно в те мгновения, когда эта светомузыка гремит аккордами, которые образует одновременное включение стопов и поворотников. Настоящая светодиодная симфония!

Продажи новых авто - А6 в России стартовали в марте. Поначалу к нам везли автомобили стремя двигателями. Переднеприводная версия комплектуется 204-сильным бензиновым V6 объемом 2,8 л и вариатором «Мультитроник», а модификации с трансмиссией «Кваттро» оснащаются 3-литровыми моторами: бензиновый двигатель с механическим компрессором мощностью 300 л.с. и 245-сильный турбодизель. Позже модельный ряд двигателей расширился. И без того обильно нафаршированную различным оборудованием «шестерку» при желании легко можно укомплектовать опциями до совершенно непотребного состояния.

Самый первый предок нынешней А6 - бизнес- седан со 100-сильным мотором под именем «Ауди-100» появился в 1968 году. Вопреки воле тогдашнего главы «Фольксвагена» Генриха Нордхоффа конструктор Людвиг Краус оснастил свое детище приводом на передние колеса, а двигатель расположил продольно. С тех пор практически все модели «Ауди» строили по такой схеме. И именно это своеволие позволило не только придать марке свое собственное, неповторимое лицо, но и по большому счету спасти всю группу «Фольксваген», когда в 70-е годы мир стремительно охладел к заднемоторным «Жукам» и их идейным наследникам.

Габариты Ауди А6 выросли незначительно. Конструкторы стремились понизить массу насколько возможно и для достижения цели широко использовали алюминий, благо опыт работы с крылатым металлом в Ингольштадте, прямо скажем, богатый. Кроме того, инженеры основательно перетряхнули компоновку, переместив ряд узлов в пользу более длинной колесной базы. Это становится заметно уже при посадке: и спереди, и сзади места стало больше. Но машина не просто просторнее - она сменила тональность! От чрезмерно строгого интерьера предшественницы не осталось и следа - это уже почти А8 со всем присущим ей шиком, блеском и богатством. Здесь прописались удобнейшие кресла, многочисленные регулировки которых сведены всего к паре клавиш. Из трех возможных вариантов мне досталось максимально жесткое, но очень уместное «седалище» с ярко выраженной боковой поддержкой. А кому-то наверняка приглянется более «гражданское» сиденье, благо выбор немцы оставили за покупателем.
«Ауди» вообще предлагает традиционно широкий ассортимент опций, буйство которого человека нерешительного обратит в ступор.
Активный круиз-контроль, инфракрасная система обнаружения пешеходов, экологический прогиб «Стоп & Гоу», система автоматической парковки, роскошная музыка «Бэнг & Олуфсен». Контрольным выстрелом в голову технофоба станет наличие в машине беспроводной сети с протоколом Wi-Fi... Какая глава в прайс-листе любимая - каждый для себя решает сам. Лично мне крайне импонирует умение машины отслеживать и распознавать дорожные знаки, отображая их на дисплее приборной панели или же проецируя на лобовое стекло.
Разочаровал блок управления климат-контролем, который снизу подпирает центральную консоль: он словно пытается выскользнуть из зоны видимости и к тому же норовит спрятаться за рычагом селектора коробки. Зато к повелителям мультимедийной системы, обосновавшимся на центральном тоннеле, претензий нет - тем более что селектор ММI и планшет для рукописного ввода информации в навигатор уже знакомы мне по А8. На трехмерном изображении рельефа местности, которым с машиной поделились карты Сооglе, вьется проложенный мною маршрут. Впечатляет неимоверно!
Увлекшись гаджетами, легко не заметить, что диван машины удивительно гостеприимен даже для троих персон. А недра багажника хоть и не бездонны, но великодушно примут в свои объятия самых великих представителей отряда чемоданов.

Только как бы хорошо ни сиделось пассажирам, А6 ориентирован в первую очередь на водителя - на его желания, потребности и возможности. Именно потому немцы предлагают такое изобилие вариантов отделки и дополнительного оборудования - на любой вкус, цвет и кошелек. А ведь еще нужно определиться с двигателем и трансмиссией! Назначенная базовой переднеприводная машина с 2,8-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым «Мультитроником» отнюдь не выглядит тускло. Попытавшись резко ускориться со 120 км/ч, я так и не услышал ожидаемого гула двигателя, выходящего на фарватер крутящего момента: тишину в салоне лишь слегка надкусил будто невесть откуда взявшийся легкий порыв ветра. Стрелка спидометра уже тревожит отметку 160, но ничего, кроме этих цифр, не свидетельствует ни о скорости, ни о времени, которое потребовалось, чтобы ее набрать. Эластичность и тяговитость двигателя на удивление хороши, хотя при быстром старте мне показалось, что машине чуть недостает заряда. Немудрено - экология превыше всего: истинный характер мотора слегка размазан настройками привода акселератора.
Управляемость Ауди А6 кажется пределом совершенства. Подруливающим задним колесам виртуозно аккомпанирует имитация блокировки переднего дифференциала: вот он, идеальный симбиоз прецизионно настроенного шасси и управляющей электроники! Все без исключения А6 имеют в своем арсенале систему «Драйв-селект», которая позволяет водителю участвовать в настройках машины, корректируя работу каждой отдельной «инстанции» - будь то жесткость подвески или отзывчивость на педаль газа. Однако все же проще воспользоваться уже готовыми предустановками: «Комфорт», «Авто», «Динамик». Можно задать свою программу климат-контролю и системе управления фарами, которые способны отреагировать на встречный автомобиль. Рекомендуем сделать компьютерную диагностику, так как ремонт будет ощутимо дорог.
В новой «шестерке» легко испытать то особое наслаждение дорогой, когда четко понимаешь - это «я еду», а не «меня везут». Но даже самая энерговооруженная комбинация из мощного двигателя и полноприводной трансмиссии не в состоянии спровоцировать на надрывный драйв. Будучи интеллигентом до мозга костей, автомобиль никогда не потеребит и не одернет. И поэтому базовый А6 ни в коем случае не выглядит ущербным. Отнюдь! Это вполне разумное и самодостаточное воплощение полноценного «Ауди», преисполненное сдержанного достоинства.

Но свое достоинство машина ценит высоко: по сравнению с предшественницей «шестерка» подорожала минимум на 222тысячи. Правда, в эти деньги поместились АКП и «Драйв- селект». Полный привод обойдется в дополнительные 84 000 руб., а цены на 3-литровые модификации начинаются от 2 200 000 рублей. Однако А6 все равно дешевле сопоставимого по мощности «Мерседес-Бенца-Е250» (1 930 000 руб.) и БМВ 5-й серии (2 050 000 руб.); и даже «Инфинити» за новый М25 просит минимум 1 900 000р.

АВТОПОДБОР43