На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства; 1999 г. — появление универсала и купе; 2001 г. небольшой рестайлинг (кроме купе и кабриолета); 2003 г. — рестайлинг (купе и кабриолет); 2004 г. — прекращение производства

Четвертое поколение модели производилось с пятью типами кузовов — седан, универсал (Touring), купе, кабриолет и хэтчбек (compact). Купе и кабриолеты имеют дополнительный индекс «С» в названии модификации, а хэтчбеки — «t». Автомобили оснащались спортивными пакетами, выпускались ограниченные серии. Также производились спортивные автомобили серии М (в кузовах купе и кабриолет), версии с полным приводом (с индексом «х» в названии). Самые мощные модификации имели приставку «s». В 2001 году было налажено производство модели в Калининграде. Причем седаны с российской сборкой шли с пакетом для плохих дорог и некоторыми улучшениями, адаптирующими автомобиль к нашим условиям эксплуатации, особенностям климата. Выпускали также бронированные версии.

Коррозии автомобили не подвержены, если вовремя подкрашивать сколы и не попадать в аварии. А вот планка подсветки заднего номера может проржаветь, и тогда ломается механизм открывания багажника из салона. Для машин самых первых лет выпуска характерны случаи выдавливания чашек передних амортизаторов и отрывания заднего подрамника. Дефект устраняется сварочными работами и заменой подрамника. На некоторых машинах калининградской сборки иногда вздувается краска на передней части капота и задней кромке крышки
багажника. При покрасочных работах трудно подобрать правильный оттенок цвета «серебристый металлик».
В салоне никаких особенных недостатков выявлено не было, но со временем начинают стучать замки передних дверей. Иногда выходит из строя регулятор скорости вращения салонного вентилятора. На машинах раннего выпуска неплотно закрывались задние двери, и эту проблему устраняли по гарантии сменой уплотнителя.

За время производства предлагалось одиннадцать бензиновых двигателей: R4 1,6 л (102 л. с. - до 2001 г.); R4 1,8 л (115 л.с. - с 1998 по 2004 г.); R4 1,9 л (118 л.с. - до 2001 г.; 140 л.с. - до 2001 г.); R6 2,0 л (143 л.с. - с 2001 г.; 150 л. с. - до 2001 г.); R6 2,2 л (170 л. с. -до2001 г.); R62,5л(170л.с.-до2001г.; 192 л. с. - с 2001 г.); R6 2,8 л (193 л. с. -1до2001 г.); Я6 3,0л (231 л.с.-с2001 г.). Дизельных (в Россию официально не поставлялись) было всего семь — R4 1,7 л (90 л. с. - до 2001 г.); R6 2,0 л |(115л.с.-с2001 г.; 150л.с.-с2001 г.); Я4 2,0л (136л.с. - до 2001 г.); Я6 2,5л (115 л.с. - до 2001 г.; 143 л.с. — до 2001 г.); R6 3,0 л (204 л. с. - с 2001 г.). Некоторые модификации предназначались только для определенных стран, поэтому в России их встретить практически невозможно. На машины серии М устанавливались два двигателя — R6 3,2 л (321 л.с. - до 2001 г.) и R6 3,2 л (343 л. с.-с 2001 г.).

Приводная цепь ГРМ в замене не нуждается. Чаще всего на двигателях случаются отказы термостата и насоса системы охлаждения. Двигатели чувствительны к перегреву, вследствие которого может коробиться головка блока (иногда замена неизбежна). Часто забивающийся радиатор необходимо чистить не реже одного раза в год. Платиновые свечи служат обычно 20—40 тыс. км. «Бескатализаторные» модификации, поставляемые в Россию, плохо заводятся зимой, проблема решается установкой обычных свечей, но с перепрошивкой компьютера. От влаги отказывают датчики уровня топлива, причем один из них меняется только в сборе вместе с бензонасосом. У 6-цилиндровых моторов выходят из строя датчики положения распредвалов и коленвала, похожие симптомы вызывает поломка расходомера воздуха — потеря мощности, двигатель глохнет, плохо заводится, работает с перебоями. Со временем ломается электронная дроссельная заслонка, что приводит к неадекватной реакции на педаль газа. Разбалтывание контактов в колодках моторного жгута проводов сопровождается теми же симптомами, что и в случае с заслонкой. Жгут приходится менять.

Допустимый заводом изготовителем расход масла составляет 0,7 л/1 000 км. Причиной более высокого расхода могут являться износ элементов ЦПГ, течь масла в области сальников или клапанной крышки. Причинами течи могут стать нарушения в системе вентиляции картера или частые перегревы двигателя. Интервал замены масла на автомобилях, выпускавшихся с 2001 года, определяется компьютером и обычно составляет 20—25 тыс. км (на дорестайлинговых версиях — 15 тыс. км). В российских условиях лучше менять масло каждые 10—15 тыс. км. На каждом ТО рекомендуется промывать топливные форсунки. В картере 4-цилиндровых двигателей может образовываться конденсат, что приводит к вынужденной замене двигателя при несвоевременном его удалении. Самостоятельное промывание системы смазки двигателя не допускается.

До рестайлинга модель оснащалась механическими 5-ступенчатыми и автоматическими 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, а после 2001 года — механическими 5- и 6-ступенчатыми и 5-ступенчатыми автоматическими коробками. Опционально можно было заказать коробку с автоматическим сцеплением. На МЗ устанавливались только механические 6-ступенчатые коробки передач и 6-ступенчатые с автоматическим сцеплением. Привод — на задние колеса или постоянный полный. Полноприводные модификации встречаются на российском рынке крайне редко. На автомобилях 1998—1999 гг. выпуска с «механикой» трудно включается или «вылетает» первая передача. Такая коробка ремонту не подлежит — ее надо менять. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой при грамотной эксплуатации обычно меняется через 150—200 тыс. км. Но при сожженном сцеплении одновременно нужно менять и маховик. Трансмиссия с автоматическим сцеплением нареканий не вызывает. Особых проблем у «автомата» тоже нет, возможны только появления подтеков через сальники. Масло по регламенту в замене не нуждается, необходимо только следить за его уровнем. Однако в российских условиях раз в 60 тыс. км лучше все-таки поменять масло вместе с фильтром. В редукторе заднего моста также рекомендуется производить замену масла через каждые 80—100 тыс. км. А к 100 тыс. км, скорее всего, придется поставить новую эластичную муфту карданного вала.

Подвеска всех колес — независимая. В передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора, служащие в среднем 20—40 тыс. км. Через 50—60 тыс. км выходят из строя нижние рычаги с сайлент-блоками. К 70—90 тыс. км в замене, скорее всего, будут нуждаться передние и задние амортизаторы. В задней подвеске вместе с амортизаторами меняются стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Через 100—120 тыс. км иногда ломаются пружины. Сайлент-блоки поперечных рычагов служат более 120 тыс. км. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На ранних версиях проблемы с элементами управления встречались чаще, позже их устранили, внеся изменения в конструкцию. К 20—60 тыс. км появляется стук рулевой рейки, который ничем страшным не грозит. Но со временем узел может потечь и его придется поменять. Замена рулевых тяг в сборе производится через 70—90 тыс. км.

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20— 30 тыс. км, задние — к 60 тыс. км. Тормозные диски обычно выдерживают в два раза дольше — передние меняют через 50—60 тыс. км, задние — 70—90 тыс. км. Раз в 2 года рекомендуется сменить тормозную жидкость. Закисание суппортов встречается редко, но если это случится, их придется менять. Колесные датчики ABS тоже редко выходят из строя.

Электрооборудование достаточно сложное, но относительно надежно. Самая распространенная проблема связана с обычными фарами. Пластиковые колпаки со временем оплавляются и подлежат замене. С «ксеноном» такого не происходит. Иногда ломается дисплей климатической установки. Изредка пропадает контакт в блоке управления двигателем, который можно подпаять или поменять.
Отсоединение аккумулятора допускается, но начинать нужно с минусовой клеммы, иначе сработает механизм автоматического отсоединения при аварии. Обесточивание системы приводит только к сбрасыванию кодов ошибок контроллера. Передача электроэнергии другому автомобилю и получение ее от чужого аккумулятора допускается, но подсоединять клеммы рекомендуется к подкапотным выводам (аккумулятор находится в багажнике) и только при выключенном зажигании. Еще статья о 3 серии - BMW 3 SERIES.

АВТОПОДБОР43