На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

РОНОЛОГИЯ: 1999 г. начало производства; 2003 г. — рестайлинг; 2007 г. — прекращение производства

Первое поколение BMW Х5 выпускалось с 1999 года с одним типом кузова — универсал. Модель стала первым автомобилем марки в своем классе и позиционировалась разработчиками как SAV (Sports Activity Vehicle). Самые «спортивные» модификации, отличающиеся более мощными двигателями и иными элементами дизайна, имели в своем названии дополнительный индекс «s». Их было всего две: до рестайлинга — 4.6is, после — 4.8is. Помимо обычных модификаций выпускали бронированные версии.

Кузов автомобиля не подвержен коррозии и особых проблем с ним не возникает. Но от воздействия реагентов и грязи часто перестает работать подсветка заднего номера, элементы которой меняются только вместе с накладкой ручки пятой двери. В зимний период иногда заклинивают замки дверей, которые приходится менять вместе с электроприводами. Замок распашной двери багажника постоянно разбалтывается. Этот дефект способствует проникновению пыли в салон, постоянно горят осветительные лампочки салона, подсаживая аккумулятор. После рестайлинга на машину стали штатно устанавливать автодоводчик двери, который можно монтировать и на автомобили старых версий. Малоэффективные омыватели фар нередко дают течь, увеличивая расход жидкости. Проблема легко решается их отключением или заменой.

За время производства BMW Х5 предлагалось семь моделей бензиновых двигателей - 3.0 R6 (231 л. с. - 1999-2007 гг.); 4.4 V8 (286 - до 2003 г.; 320 л. с. -с 2003 г.); 4.6 V8 (347 л. с. - до 2003 г.); 4.8 V8 (360 л. с. - с 2003 г.). Дизельный мотор — всего один, и в Россию официально он не поставлялся — 3.0 R6 (184 - до 2003 г.; 218 л. с. - с 2003 г.). При рестайлинге 2003 года изменения не коснулись только 3,0-литрового бензинового двигателя.


Цепной привод ГРМ, устанавливаемый на все моторы, довольно надежен. Для машин первых лет выпуска характерны периодические отказы датчиков распредвалов. При этом двигатель не заводится или работает с перебоями. Трескались бачки для охлаждающей жидкости. К 60—80 тыс. км появляется люфт помпы, который может привести к разрыву приводного ремня. Ремни, кстати, лучше менять вместе с роликами через 40—50 тыс. км.

Возможны неполадки в системе регулировки фаз газораспределения VANOS, в результате двигатель работает шумно и теряет мощность. Моторы BMW Х5 чувствительны к перегреву, который может быть вызван поломкой термостата или засором трубок радиатора. Их рекомендуется промывать не менее раза в год. Охлаждающую жидкость нужно менять не реже одного раза в два года. Иногда наблюдается нечеткость работы дроссельной заслонки, проявляющаяся в нестабильности оборотов двигателя.
Характерны засорения системы вентиляции картерных газов, приводящие к появлению течи клапанной крышки или сальника коленвала. Несвоевременная замена маслоотделителя приводит к выходу из строя катализаторов в системе выпуска. При повышенном расходе топлива необходимо заменить расходомер воздуха и диафрагму впускного коллектора, имеющую свойство рваться.
Необходимо тщательно следить за уровнем и состоянием масла. Срок его замены определяется компьютером и составляет обычно 20—25 тыс. км. Однако лучше делать это каждые 15 тыс. км, причем рекомендуется только Longlife. Самостоятельное промывание системы смазки категорически запрещается. Дорогостоящие свечи остаются в работоспособном состоянии до 40—50 тыс. км. При этом же пробеге необходимо промывать топливные форсунки, причем закоксованные форсунки — только на специальном стенде.

До рестайлинга BMW Х5 оснащалась механическими и автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач, после — 6-ступенчатыми. При этом с 3,0-литровым бензиновым мотором оставили 5-ступенчатый «автомат». Кстати, механические коробки штатно устанавливали только на 3,0-литровые модификации, поэтому встретить такие машины довольно сложно. Модель обладает относительно низкими возможностями на бездорожье, так как блокировки дифференциалов в конструкции не предусмотрено. Имитацией блокировки занимаются тормозные механизмы. За пропорции распределения момента и за имитацию блокировки дифференциалов отвечает сложная система управления xDrive, которую кардинально модернизировали в 2005 году. На дорестайлинговых версиях распределение крутящего момента между передней и задней осью составляло 38:62, после рестайлинга — от 0:100 до 50:50.


Коробки передач BMW Х5 относительно надежны. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой обычно требует замены при пробеге в 130— 140 тыс. км. Масло в коробках и в редукторах по заявлению производителя должно работать весь срок службы автомобиля, необходимо только контролировать его уровень. Замечено только, что у «автомата» иногда появляется течь через сальники. Тем не менее, рекомендуется менять масло через каждые 80 тыс. км. Впрочем, и в механической коробке масло при пробеге в 150 тыс. км лучше сменить.
Отказы блока управления автоматической коробкой случаются редко. При «спортивной» езде АКП несложно сжечь, особенно в комплектациях с V-образными двигателями. А это грозит либо очень дорогостоящим ремонтом, либо покупкой и установкой новой коробки.
Подвеска всех колес — независимая. Она представляет собой усиленную версию подвески автомобилей 5-серии. Сзади установлены пневмо-рессоры. Изредка встречаются автомобили с более дорогой в обслуживании регулируемой пневмоподвеской всех колес (модификации с V8). Стоит отметить, что на спортивных версиях подвеска более жесткая. За отдельную плату (в Европе — серийно) на автомобили также устанавливался спортивный пакет, улучшавший управляемость автомобиля.

Чаще всего, в передней подвеске через 20—30 тыс. км выходят из строя нижние поперечные рычаги, а к 40—60 тыс. км — стойки стабилизатора и шаровые опоры верхних рычагов. Верхние рычаги в сборе придется заменить после 60—80 тыс. км, подшипники ступиц и амортизаторы прослужат 80—100 тыс. км, верхние опоры амортизаторов отрабатывают более 150 тыс. км, так же как и пневмостойки на пневмоподвеске. В задней подвеске после 40—60 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора, верхние задние рычаги служат 60—90тыс. км. Передние верхние рычаги и амортизаторы остаются в работоспо¬собном состоянии более 100 тыс. км. Через каждые 80—100 тыс. км изнашиваются шарниры кулаков и сайлент-блоки.

В рулевом управлении стук при повороте руля в неподвижном состоянии автомобиля, который может возникать к 60—80 тыс. км, является симптомом того, что пора менять нижнюю часть рулевого вала. Характерный стук рулевой рейки ничем страшным не грозит. Рулевые тяги служат в среднем 80-100 тыс. км.

BMW Х5 оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес. Машины комплектовались системой DSC 111, включающей ABS. Диски выдерживают, как правило, по два комплекта тормозных колодок. Передние диски меняют через 40—60 тыс. км, задние — через 60—90 тыс. км. Колесные датчики ABS не защищены от peaгентов, но случаи их отказа довольно редки. Раз в два года следует менять тормозную жидкость.


Электрооборудование достаточно сложное, что вообще характерно для автомобилей этой марки. Особенности климата, сырость в салоне, реагенты приводят к возникновению порой непредсказуемых неполадок. Нередки случаи поломки генератора, что приводит к разрядке аккумулятора. Это, в свою очередь (как и простое отсоединение клемм), вызывает сбой определенных настроек в электронике. Тюнер заводского головного акустического устройства является источником одних из самых высоких и непредвиденных расходов. При длительном просмотре встроенного телевизора, на большинстве автомобилей установленного штатно, можно полностью разрядить аккумулятор. Принудительная замена аккумулятора на более электроемкий — последнего поколения — частично решает проблему непредвиденной разрядки. Передача и прием электроэнергии от другого автомобиля допускаются.


От грязи и реагентов выходит из строя электромотор радиаторного вентилятора, что может привести к перегреву двигателя. Из-за конденсата в топливном баке в первую очередь страдают датчики уровня топлива, один из которых меняется в сборе вместе с бензонасосом. Регулятор оборотов салонного вентилятора также нередко выходит из строя. Распространенная проблема с электроприводом наружных зеркал заднего вида — пропадает положение фиксации в сложенном состоянии. Этот дефект можно устранить только заменив зеркала в сборе.

Под фальшполом багажного отделения находится подавляющее большинство блоков управления электроникой, которые легко вывести из строя при чрезмерном злоупотреблении водой при мытье. Блоки управления можно залить не только из салона, но и через дренажные отверстия снизу при преодолении глубоких водных преград. На машинах первого выпуска со временем начинали скрипеть электростеклоподъемники — в Европе их меняли по специальной акции. Известны случаи самопроизвольного срабатывания задних электростеклоподъемников, открывающих окна без нажатия на кнопку привода. Их также приходится заменять.

АВТОПОДБОР43