На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Впервые модель с кузовом седан была представлена в 2002 г. в Сеуле, а спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали и хэтчбек. По прошествии некоторого времени началось производство универсалов. Независимо от типа кузова автомобиль базируется на единой платформе J200. Зато над дизайном трудились совершенно разные ателье: стиль хэтчбека разработан в Italdesign, а двух других кузовов — в Pininfarina. В России все версии продаются под именем Lacetti, а в странах, где автомобили прежде были известны как Daewoo, седан и универсал называются Nubira. В настоящее время Chevrolet Lacetti производится как в самой Корее, так и на Усть-Каменогорском предприятии в Казахстане.

На отечественном рынке представлены автомобили со всеми типами кузовов. Самый компактный — хэтчбек, он короче седана на 220 мм. Наибольшие габариты у универсала, который на 65 мм длиннее и 15 мм выше седана, притом, что обе модификации во многом унифицированы. Все версии могут оснащаться одним из пары бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, мощностью в 109 и 122 л. с. соответственно. Еще один, самый слабый, двигатель в 94 л. с. предлагается только на хэтчбеке и седане. Автомобили с дизелями официальные российские дилеры не продают.
Моторы работают с пятиступенчатой коробкой передач, а 1,6- и 1,8-литровые могут оснащаться четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось.
Подвеска полностью независимая: спереди — типа МакФерсон, а сзади — многорычажная. В обоих случаях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система — с дисковыми тормозами и ABS.

Испытаний на пассивную безопасность по методике Euro NCAP Chevrolet Lacetti не проходил. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что она отвечает всем нормативам, которые предъявляются к автомобилям, официально продаваемым в Европе. Об этом свидетельствует и спроектированный под эти требования силовой каркас кузова, и средства, призванные предотвратить, а в случае аварии защитить пассажиров — ABS с ESP и четыре подушки безопасности в базовой комплектации. Для детского кресла предусмотрены крепления типа ISOfix.
Если прежде для каждого варианта кузова предлагалось разное количество вариантов оснащения (например, все пять были у седана), то с недавнего времени для всех кузовов осталось только три комплектации: Chevrolet Lacetti SE, SX и CDX. Однако, как и прежде каждая из них включает несколько исполнений с индивидуальным кодом. Так что в одной и той же комплектации количество опций может существенно различаться из-за одной, двух букв или цифр в коде. Даже в базовой комплектации автомобили неплохо оснащены. Но при этом самые простые кодовые исполнения не содержат кондиционера. В эту комплектацию входят также передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности. Аудиосистема включает CD-проигрыватель с четырьмя динамиками.


В следующей комплектации Chevrolet Lacetti появляются задние электростеклоподъемники. В зависимости от кода могут быть климат-контроль и боковые подушки безопасности. Оснащение CDX включает руль и рычаг коробки передач, отделанные кожей. Эта комплектация включает все, что только предполагается для данной модели — например климат-контроль и боковые подушки безопасности во всех кодовых исполнениях, а также поясничный упор передних кресел и подлокотник в заднем диване. Вместительность салона у всех версий довольно неплохая. Интерьер выполнен без излишних изысков и в целом производит хорошее впечатление. Кресло водителя отличается ярко выраженной боковой поддержкой и умеренной жесткостью, что также можно сказать и о сиденье «переднего» пассажира. Приборы читаются хорошо как при естественном, так и при искусственном освещении. Отметим, что на дорогих версиях они обрамлены серебристыми вставками. Водителю за рулем удобно благодаря грамотно просчитанной эргономике — все клавиши и тумблеры под рукой, и управление автомобилем не вызывает дискомфорта. Весьма качественная кожа применена в отделке рулевого колеса и рычага коробки передач. Тем не менее не обошлось без просчетов. Так, людям с большим размером ноги вряд ли понравится педальный узел — педали расположены очень близко друг к другу. Высоким не сразу удастся устроиться с комфортом: складывается ощущение, что диапазон регулировок кресла недостаточен. Есть замечания к обзорности — спереди сектор сужают широкие передние стойки, а сзади мешают солидных размеров подголовники. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых. Тесно будет только полным людям. В хэтчбеке придется беречь голову высоким пассажирам. При этом наибольший комфорт смогут получить от поездки только двое, особенно если путешествие длительное. К тому же каждый из них сможет по достоинству оценить удобство подлокотника с подстаканниками.


Неплохо обстоит дело с размещением вещей в салоне — множество кармашков и ящичков готовы предоставить место для предметов различных размеров и формы. Особенно отличился универсал: подобных боксов у него начитывается около 25 шт., а в багажном отсеке есть дополнительная розетка. Что касается вместительности самих багажников, то у хэтчбека он мало приспособлен для перевозки большого количества вещей. Зато у седана и универсала таких проблем нет. При желании, во всех случаях, их объем можно значительно увеличить, сложив спинку заднего дивана целиком или по частям в пропорции 60:40. Кстати, чтобы пассажиры смогли сложить вещи в багажник, водителю совсем необязательно выходить из машины: управление замком двери багажника дистанционное, впрочем, как и запором лючка бензобака. Сразу стоит оговориться, что грязные вещи лучше не перевозить, так как материал багажного отсека очень легко пачкается, а вот чистится плохо. Если необходимость в подобных перевозках все же есть, то стоит заранее озаботиться покупкой резинового коврика. Сказать, что 1,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику разгона и при этом экономичен, нельзя. Быстрый разгон, по определению, — не его стихия, а низкий расход топлива достижим только при плавной езде. Если постоянно держаться в ритме движения потока, то про экономичность можно забыть. Особенно явственно все недостатки проявляются на более тяжелом седане.

Мотор мощностью 109 л. с. одинаково хорошо подходит ко всем кузовам Chevrolet Lacetti, но при этом любит высокие обороты. Тем не менее не стоит забывать, что сильно загруженный универсал этот двигатель быстро разогнать не в силах. Тем, кто планирует частые перевозки, лучше обратить внимание на самый мощный мотор рабочим объемом 1,8 л. С ним и трогаться можно увереннее даже в горку, и обгоны на загородных трассах совершать спокойнее. «Автомат» не очень быстро работает, чем несколько портит общее впечатление от разгона на автомобиле с 1,6-литровым двигателем. Однако если постоянно не давить педаль газа в пол, то со своими обязанностями он справляется хорошо. Не все хорошо и в работе механической коробки. Так, несмотря на то, что сцепление работает мягко и плавно, ходы у рычага выбора передач все-таки большие. Из-за этого переключения не очень четкие.


Шумы от дороги и мотора в салон Chevrolet Lacetti практически не проникают: шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Рулевое управление остается информативным на любой скорости движения, что говорит о хорошо настроенном гидроусилителе. При спокойной езде подвеска легко справляется со своими обязанностями, и толчки от неровностей дороги на кузов практически не передаются, особенно если ехать по ухабам медленно. Но подобные, в угоду комфорту, настройки обернулись неважной работой подвески при больших скоростях — на крутых поворотах проявляются приличные крены, на волнах кузов начинает сильно раскачиваться. Так что лучше снизить скорость перед извилистым участком дороги — благо тормозная система надежна и отличается хорошей эффективностью. На все автомобили предоставляется гарантия на два года. Отдельная гарантия на шесть лет дается на защиту от сквозной коррозии кузова. Сложностей с обслуживанием, по крайней мере в крупных городах, не возникает. Стоимость нормочаса составляет около 1 300 руб. Самые ходовые запчасти также есть в наличии у дилеров.

АВТОПОДБОР43