На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Широкой публике модель была представлена в 2004 г. При этом показали сразу две модификации, относящиеся к европейскому размерному классу С — классический пятидверный хэтчбек и трехдверную версию, которую производитель называет не иначе как купе. С тех пор еще ни разу не проводилось рестайлинга. Планируется, что серьезная модернизация будет проведена осенью 2008 г. Стоит отдельно упомянуть, что еще две модели компании PSA Peugeot Citroen — С4 Picasso и С4 Grand Picasso — построены на совершенно иной платформе, и кроме имени мало чего общего имеют с Citroen С4. Российские дилеры предлагают, как и в Европе, автомобили с обоими типами кузовов. С выбором двигателей дела обстоят похуже — на хэтчбек устанавливаются только бензиновые 1,6-и 2,0-литровые, а на купе вообще только объемом 1,6 л. Механической коробкой комплектуется исключительно 1,6-литровый мотор, а со вторым идет лишь автоматическая. Привод осуществляется на передние колеса.

Подвеска полностью независимая — спереди, типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозные механизмы и спереди, и сзади — дисковые, причем спереди стоят вентилируемые диски. ABS устанавливается штатно. Рулевое управление также с гидроусилителем. Как и следовало ожидать, при проведении краш-теста по методике EuroNCAP в 2004 г. модель получила наивысшую оценку в пять звезд. Ни «водитель», ни «передний пассажир» не получили каких-либо серьезных травм. Также не пострадали бы при аварии дети — за это отдельно было присуждено четыре звезды. Само собой, конструкторы не обделили вниманием пешеходов — риск получить серьезную травму при наезде Citroen С4 минимален, и модель получила три звезды из четырех возможных.
Такие высокие результаты достигнуты не только благодаря конструкции силового каркаса, но также фронтальным и боковым подушкам безопасности, боковым шторкам. Создатели автомобиля немало поработали над предотвращением аварийных ситуаций. Например, в систему безопасности включена система экстренного торможения с автоматическим включением аварийной сигнализации, применявшаяся ранее только на модели С5.

Citroen С4 хэтчбек предлагается в трех комплектациях: Classique, Contort и Exclusive. В самое простое оснащение уже входят круиз-контроль, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка, а также противотуманные фары и омыватели основных фар. Из средств безопасности есть фронтальные подушки и ABS. Кондиционер не включен в базовое оснащение, однако заплатив некоторую сумму можно получить и его, а в придачу перчаточный ящик с охлаждением. В дополнение к штатной комплектации предлагаются различные пакеты за отдельную плату. Например, в пакет «Сиденья» входит следующий набор опций: подогрев передних сидений, ящик для вещей под правым креслом, а также боковые подушки и шторки безопасности. Комплектация Confort привлекает к себе внимание в первую очередь заботой о безопасности — в машине штатно установлены все возможные подушки, а за доплату можно получить ESP. С комфортом также дела обстоят лучше, чем у более «бедной» версии — кондиционер входит в базовую цену, а за дополнительные деньги предлагается климат-контроль. У водительского кресла есть регулировка поясничного упора. Наружные зеркала — с обогревом и электроприводом. В дополнение предлагаются различные пакеты, включающие датчики парковки, дождя и пр., а кроме того литые 16-дюймовые колеса.
В самой богатой версии все то, что шло до этого за доплату, включено в список штатного оснащения, например ESP. Базовое исполнение включает двухзонный климат-контроль, атермальные ветровое стекло, CD/МРЗ-ресивер с шестью динамиками, задние электростеклоподъемники, литые колеса, кожаный руль и велюровую отделку салона. Появляются и совершенно новые дополнительные опции — биксеноновые фары, панорамная крыша, кожаный салон, система навигации и т.д., которые стоят в большинстве случаев приличных денег.

Во всех комплектациях Citroen С4 окрашены простыми эмалями, а за металлик и перламутр придется доплатить. У купе всего две комплектации: VTR и VTR Pack, которые по большому счету аналогичны исполнениям хэтчбека Classique и Confort. Садиться в автомобиль не очень удобно. Все дело в большом угле наклона передних стоек — приходится сильно нагибать голову. В купе далеко тянуться за ремнями безопасности из-за того, что средние стойки сильно смещены назад. Человеку, незнакомому с фирменными французскими изысками, поначалу непривычно будет обращаться с рулем, ступица которого неподвижна, а крутится только обод. Вопросов по части эргономики возникает много. Так, при повороте руля трудно оперировать огромным количеством кнопок, расположенных на ступице. На этом фоне привычно закрепленные подрулевые переключатели кажутся на удивление удобными. Хотя здесь тоже не все просто — например, алгоритм включения противотуманных фар излишне запутан. Но и этим не заканчиваются возможные недоразумения, с которыми сталкивается непривычный водитель. Решение заменить классический приборный щиток несколькими дисплеями — над центральной консолью (где находятся цифровой спидометр и лампы сигнализации), на самой консоли и на кожухе руля — не в меньшей степени спорное. В общем, резюмировать столь необычное решение по части эргономики можно так: давним поклонником марки это существенных неудобств не доставит, а вот новичкам придется привыкать.

Есть замечания и по более прозаическим вещам — так, если обзор впереди в принципе неплох, то сзади, особенно из купе, смотреть не очень удобно, так как заднее стекло вообще небольшое, а в трехдверном кузове оно еще и разделено на две части, расположенные под большим углом друг к другу. Еще больше ситуация усугубляется тем, что стеклоочиститель в купе очень маленький и в грязную погоду прочищает лишь небольшой сектор. В общем, надо готовиться к тому, что салонное зеркало окажется бесполезным и ориентироваться придется только по наружным. Пожалуй, с чем действительно вышло все ладно, так это с креслами — посадка в них довольно плотная, но при этом излишней жесткости нет. И диапазон регулировок более чем достаточный.
К заднему ряду купе пробираться довольно сложно, не помогают ни широкий дверной проем, ни большой угол складывания переднего кресла. Сидеть сзади тоже не очень удобно, особенно высоким — уж больно резко понижается крыша. Ну а что касается ширины — трое там, конечно, разместятся, но по-настоящему комфортно будет только двоим. Про багажники можно сказать коротко — они маленькие. Сложив заднее сидение, у хэтчбека можно получить неплохой багажный отсек, но пассажирам места уже не будет.

Оба мотора Citroen С4 уверено разгоняют автомобиль при частичной загрузке, но 1,6-литровый заметно теряет запал, если посадить в салон пятерых, да еще какие-то вещи положить в багажник. При этом по расходу топлива разницы с 2,0-литровым практически не заметно: чтобы не теряться в потоке, у двигателя в 1,6 л придется поддерживать более высокие обороты, а вот второй мотор не требует столь же активно давить на педаль газа. У механической коробки тяжелое включение передач. «Автомат» в этом плане работает проще — мягко и без задержек, но только при переходе на повышенную. При торможении двигателем переключения на пониженную передачу резкие. Штатная подвеска легко гасит толчки от большинства неровностей дороги, но с более серьезными дефектами покрытия она справиться уже не в силах. Что спереди, что сзади можно прочувствовать их в полной мере.

На новые Citroen С4 дается фирменная гарантия, действующая в течение двух лет без ограничения пробега. Она включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, и проведение необходимых для этого работ. Замена детали не продлевает срок действия гарантии на автомобиль в целом. На коррозийную стойкость кузова дается отдельная гарантия сроком на 12 лет. Сохранность лакокрасочного покрытия производитель гарантирует в течение трех лет. Все условия гарантии обеспечиваются только при условии прохождения всех предписанных ТО и, конечно, отсутствия признаков внешнего воздействия. Другая модификация описана здесь - CITROEN C4 PICASSO.

АВТОПОДБОР43