На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1995 г. — начало производства в Корее; 1997 г. — окончание производства в Корее; 1998 г. — начало производства в Узбекистане; 2003 г. — рестайлинг; 2008 г. — рестайлинг

DAEWOO NEXIA выпускалась не только с кузовом седан, как мы привыкли ее видеть. В Румынии производили также 3- и 5-дверные хэтчбеки. Эти машины встречаются в Европе, но в России они — редкость. Кузов Daewoo Nexia не оцинкован, но и фосфатирование неплохо защищает его от коррозии. Первые точки ржавчины появляются в нижних частях дверей и колесных арок. Уберечь металл помогут антикор и пластиковые подкрылки.

Отметим, что DAEWOO NEXIA из первых партий, сошедших с конвейера в Узбекистане, имели слабый кузов, детали которого со временем просто разбалтывались. Сейчас таких машин практически не осталось. Дверные замки боятся воды и грязи, поэтому лучше их смазывать тщательно, сняв обивку дверей. Центральный замок нередко отказывает, не дожив даже до конца гарантийного срока. Если отсутствует уплотнитель передней кромки капота, его надо обязательно установить, это защитит от грязи замок. От попадания камешков или перепадов температуры зимой моментально трескается лобовое стекло. У машин в почтенном возрасте оно, как правило, затерто стеклоочистителями до помутнения и просто просится на замену. Не забывайте периодически смазывать трапецию стеклоочистителей, иначе со временем и ее придется менять. У автомобиля, оборудованного противотуманными фарами, на них могут быть трещины, возникшие от попадания брызг на раскаленное стекло.

Салон Daewoo Nexia сделан довольно неплохо, и только после нескольких лет эксплуатации иногда начинает на ходу открываться крышка бардачка. Ее замок неразборный, поэтому приходится менять крышку в сборе. Электростеклоподъемники требуют бережного отношения и регулярной чистки и смазки, но все равно служат недолго: одной направляющей для механизма явно недостаточно.
Радиатор кондиционера (конденсор) находится перед радиатором двигателя, все реагенты и грязь достаются ему. Без регулярной очистки и обработки очагов коррозии дорогой узел может испортиться за две зимы. Мыть радиатор удобнее при снятом бампере.


На DAEWOO NEXIA за всю историю выпуска устанавливали четыре бензиновых двигателя: 1.5 SOHC (G15MF, 75 л. с. -1995-2008 гг.); 1.5 SOHC (80 л. с. -с 2008 г.); 1.5 DOHC (A15MF, 95 л. с. -2003-2008 гг.) и 1.6 DOHC (109 л. с— с 2008 г.). В выпускной системе на автомобилях 1995—2003 годов производства не было нейтрализатора и кислородного датчика. После рестайлинга 2003 года часть машин получила 16-клапанный двигатель Al 5MF. У него иные головка блока цилиндров, привод ГРМ, система зажигания. Восьмиклапанный мотор имел слабое место — распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором. Контакты датчика отпаивались. На 16-клапанном двигателе обошлись без распределителя,
катушка стала двухвыводнои, а датчик переместился поближе к шкиву коленчатого вала. В остальном система управления обоих моторов работает без нареканий, хотя иногда, не прослужив и 10 тыс. км, отказывает датчик скорости (при этом возрастают обороты холостого хода).
Сильная сторона двигателей 1.5 SOHC — всеядность: система управления обоих моторов обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя перемычки, можно выбрать один из четырех вариантов октанового числа: 83, 87, 92 или 95. Однако лучше все же заправляться 92-м бензином, так как с топливом более низкого качества динамические показатели ухудшатся, а применение 95-го бензина, нередко получаемого с добавлением различных присадок в 92-й, — вредное излишество: присадки уменьшают продолжительность жизни свечей. Высоковольтные провода обычно приходится менять через 50 тыс. км.

Моторы DAEWOO NEXIA служат порой более 300 тыс. км, правда, после 200 тыс. км несколько возрастает расход масла из-за износа поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Часто масло сочится из-под прокладки клапанной крышки. Для устранения этой неисправности следует всего лишь сменить прокладку. Течь из-под прокладок поддона картера была на автомобилях первых лет выпуска, но в дальнейшем конструктивно устранена. Тепловые зазоры в приводе клапанов на обоих моторах поддерживаются гидрокомпенсаторами. При использовании плохого моторного масла (что видно по темным отложениям под крышкой маслозаливной горловины) выходят из строя гидротолкатели. Если их вовремя не поменять, то повредится распредвал.
Ремень привода газораспределительного механизма заменяют каждые 60 тыс. км вместе с натяжителем. При замене ремня требуется точная регулировка натяжения, т.к. из-за перетянутого ремня всего через 10 тыс. км
может выйти из строя насос системы охлаждения.

Топливный фильтр желательно менять при каждом ТО (через 10 тыс. км), иначе его резьба наверняка проржавеет. При ежегодных пробегах менее 10 тыс. км лучше защитить антикором резьбу штуцеров и гаек, крепеж датчика уровня топлива и контакты проводки возле бензонасоса.
Автомобиль имеет передний привод. Наиболее часто на отечественном рынке подержанных автомобилей встречается Nexia с пятиступенчатой механической коробкой (в Европе продавались модели с четырехступенчатой МКПП и даже с трехступенчатой АКПП).
Пятиступенчатая коробка передач зарекомендовала себя с лучшей стороны, лишь к 150—170 тыс. км придется оменять втулки и тяги привода выбора передач в сборе. Масло в коробку залито на весь срок службы, но лучше его поменять через 100 тыс. км. Тросовый привод сцепления можно встретить лишь на старых машинах. Его давно заменила гидравлика, с которой узел безотказно служит до 200 тыс. км. Надежнее стал сам привод, поскольку трос требовал смазки и правильной укладки под капотом. Наружные шарниры приводов служат более 150 тыс. км, внутренние способны «пережить» автомобиль, если не порвутся пыльники. Примерно 150 тыс. км ходят и двухрядные подшипники передних ступиц. Срок службы конических подшипников ступиц задних колес зависит от загрузки и регулировки. На многих машинах они преодолевают не одну сотню тысяч километров. Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска Daewoo Nexia держится 100 и даже 150 тыс. км, но только при аккуратном вождении. При сильном ударе может не выдержать крепление болта переднего сайлент-блока и колесо заметно сместится назад. Также возможен отрыв подушек опорных подшипников передних стоек. Об этом свидетельствуют растрескавшиеся резинки на верхних опорах амортизаторов.


У пружин задней подвески часто обламываются крайние витки, в результате чего изнашивается и требует замены резиновая прокладка. Тем, кто регулярно нагружает багажник доверху, рекомендуется установить более мощные пружины от Daewoo Espero — они отлично подходят. Замена сайлент-блоков балки требуется очень редко и имеет много нюансов, поэтому лучше доверить ее хорошему сервису. Дорожный просвет у автомобиля нельзя назвать большим, поэтому нижним деталям порой достается при движении по грунтовым дорогам.
Рулевой механизм — реечный. Рулевая рейка без проблем служит примерно до 150 тыс. км, а затем может потечь сальник вала у механизма с гидроусилителем. При этом оригинальный сальник нельзя купить отдельно, только рейку в сборе. Рулевые наконечники раньше были подпружиненные, теперь палец посажен в шарнире без зазора, что даже продлило срок его службы.
Стук трапеции обычно выявляется почти сразу, поэтому, если уж он не проявился до очередного ТО, за деталь можно не волноваться. Другой источник стуков — подшипник рулевого вала. Умельцы изобрели много способов борьбы с этим явлением: от протачивания посадочных гнезд для новых подшипников до подматывания изоленты.

Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные. Типичная «болезнь» тормозных механизмов старого образца (новые, от Daewoo Lanos, стали устанавливать на все машины после рестайлинга 2003 года) — у колодок «закисают» направляющие. Можно установить узлы оттого же Lanos. Задние тормоза желательно при каждом ТО очищать от грязи. Менять тормозную жидкость рекомендуется через 20 тыс. км.

Электрооборудование DAEWOO NEXIA достаточно простое. Из недостатков следует отметить то, что из-за воздействия реагентов обычно раз в три года приходится ремонтировать стартер и генератор. По этой же причине через два года эксплуатации может выйти из строя проводка звукового сигнала. Периодически требуют замены электромоторы стеклоподъемников. Защитить проводку звуковых сигналов от реагентов можно, спрятав ее в усилитель бампера.

АВТОПОДБОР43