На рынке автоподбора с 2008 года
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Впервые этот седан, построенный на базе хэтчбека Palio, был представлен в 2001 г. Спустя некоторое время его производство началось на заводах в Турции и Польше. С 2006 г. Albea собирают на российском заводе ЗМА, который принадлежит «Север-стальАвто», являющемуся официальным дистрибьютором FIAT. Модель производится в специальном исполнении для российских условий — комплектующие изготавливаются из более эластичной и морозостойкой резины, в автомобиль устанавливается отопитель повышенной производительности, а технические жидкости сохраняют необходимые рабочие характеристики при низкой температуре. Хотя в других странах модель предлагается с несколькими моторами, выбор российского представительства пал на единственный 1,4-литровый двигатель мощностью 77 л. с. С этим двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Установка «автомата» не предусмотрена даже под заказ.

В целом конструкция автомобиля довольно проста. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, с балкой, работающей на кручение. В тормозной системе также стандартные для бюджетной машины решения — спереди установлены вентилируемые диски, сзади — барабаны. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем. Испытания на безопасность по методике Euro NCAP модель не проходила, так как официально она в Европе не продается. Но две подушки безопасности внушают надежду на то, что водитель и пассажир сильно не пострадают при аварии. Кроме того, защиту пассажиров обеспечивают силовой каркас кузова с заложенными зонами деформации, травмобезопасная рулевая колонка и ремни безопасности с преднатяжителями.

На выбор предлагаются три комплектации: FIAT Albea Base, FIAT Albea Classic и FIAT Albea Comfort. В самое простое оснащение входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, а также подушка безопасности водителя. Есть и такие приятные мелочи, как устройство под названием Follow me home, которое является ничем иным, как задержкой выключения ближнего света после постановки машины на охрану. Радиоподготовка — проводка для антенны и шести динамиков. Следующая комплектация гораздо богаче. Она включает кондиционер, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и бортовой компьютер. Изменения есть и в экстерьере — в цвет кузова окрашены не только бамперы и ручки дверей, но также зеркала. В переднем бампере установлены противотуманные фары.

В самом дорогом исполнении FIAT Albea Comfort больше внимания уделено организации водительского места — подушка его кресла регулируется по высоте, а в спинке есть поясничный подпор. Уровень безопасности тоже гораздо выше — в тормозной системе предусмотрена ABS и EBD (система распределения тормозного усилия). Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Садиться в машину не очень удобно — двери открываются на небольшой угол, к тому же высоким людям придется сильно нагибать голову, так как проем двери низкий. Кроме того, в грязную погоду можно легко испачкать одежду о стойки или выступающие арки.
Салон, хоть и не отличается изысканностью, но собран на совесть. Материалы отделки — хорошего качества. Смущают только некоторые технологические изыски вроде чехла рычага коробки передач на застежке с кнопкой. Впрочем, на все это можно не обращать внимания, так как в глаза не бросается и вождению не мешает. Обивка сидений выполнена из ткани, что не так плохо — материя довольно прочна и хорошо чистится.

Передние кресла с жесткой подушкой и мягкой спинкой не балуют комфортом, но в дальней поездке не устаешь, особенно если они оборудованы поясничным подпором. У сидений, кстати, довольно развитая боковая поддержка. На месте водителя неплохо устроятся высокие люди — лишь немного мешает низкий руль. Но по большому счету эргономика просчитана хорошо — все рычаги и переключатели находятся в зоне досягаемости. Например, рычаг выбора передач расположен низковато, но тянуться к нему не приходится.

Еще один плюс — центральная консоль не перегружена кнопками и немного развернута к водителю. С рулевым колесом посложнее — оно удобно ложится в руки, но из-за своей массивности заслоняет часть приборной панели, к которой тоже есть замечания. Считывать данные на компьютере не очень удобно из-за яркой оранжевой подсветки. Сами же приборы выполнены в классическом стиле и с ними проблем не возникает. Ширина салона — явно не для российских условий. В зимней одежде полные люди даже спереди будут сидеть чуть ли не бок о бок. А сзади места для третьего, можно сказать, не предусмотрено, на что, собственно, и намекают всего два подголовника в спинке. Да и высоким будет там неудобно — во всем виновата заваленная по бокам крыша. Для того чтобы как-то обезопасить голову, приходится садиться ближе к центру, так что и двое почувствуют себя не очень вольготно. Зато тот, кто не отягощен излишними килограммами и среднего роста, будет доволен на любом месте. Причем пассажиры такой комплекции на заднем диване более-менее свободно сядут втроем, но в дальней дороге они все равно будут мешать друг другу. Не очень удачна конструкция багажника: он внушительного объема (515 л — солидная цифра для автомобилей размерного класса В), однако форма его не оптимальна.

Чтобы достать какую-либо вещь снизу, придется его разгружать почти полностью. До вещей, размещенных у спинки дивана, тянуться очень далеко. Кстати, если вы планируете перевозить какие-то длинномеры, то базовое исполнение лучше не брать: у него не предусмотрено складывание спинки дивана. Зато не поскупившись можно получить вариант, в котором при складывании спинки (как целиком, так и по частям в пропорции 60:40) получается практически ровная площадка. К тому же в дорогих комплектациях на дно багажного отсека кладется пластиковый поддон, который легко моется. К однозначным плюсам можно отнести то, что петли крышки багажника убираются при закрывании под обивку и ни при каком раскладе не помнут вещи.

Несмотря на невысокую мощность мотора, FIAT Albea довольно резво разгоняется благодаря коротким передачам. Но с ростом скорости пыл его понемногу угасает, и выше 100 км/ч без перехода на более низкую ступень, сопровождаемого ревом мотора, стремительного ускорения не добиться. Двигатель и так нельзя назвать тихим, а тут он шумит так, что поневоле задумаешься: а стоит ли вообще идти на обгон, если места для маневра не так уж много и придется выжимать из мотора максимум. Передачи, как правило, включаются хорошо, но иногда эта четкость включения вдруг пропадает, и приходится лихорадочно нащупывать нужное положение рычага коробки. Рулевое управление очень чуткое, несмотря на наличие гидроусилителя, и даже в ограниченном пространстве маневрировать легко. FIAT Albea обладает неплохой курсовой устойчивостью, и кренов кузова практически нет. Однако перед крутыми поворотами лучше сбавлять скорость, чтобы избежать неожиданного сноса. Подвеска FIAT Albea неплохо справляется с неровностями дороги, и пассажиры почти не чувствуют ударов по кузову. Она позволяет беспрепятственно съезжать на грунтовые дороги, а при необходимости даже ехать по заснеженному полю. Короткие свесы дают возможность парковаться в городе у высоких бордюров. Тормоза работают очень четко, а ход у педали небольшой, поэтому хорошо чувствуется момент блокировки колес.

Напоследок надо сказать о некоторых эксплуатационных качествах автомобиля. Не очень удачно расположен бачок омывающей жидкости — горловина его находится у самой петли капота, и залить в него жидкость можно только с помощью воронки с длинным носиком. Спорным решением является и буксировочная проушина на резьбе.
Внешнего вида без необходимости она, конечно, не портит, но может потеряться. А когда вдруг понадобится ее использовать, можно сильно испачкаться вворачивая проушину.
Производитель FIAT Albea обеспечивает гарантию в течение двух лет без ограничения пробега. Пока сервисное обслуживание еще не отлажено в полной мере, поэтому в случае серьезного ремонта ждать что очереди, что поставки запчастей придется долго. Радует при этом лишь низкая стоимость нормочаса, которая составляет в среднем около 900 руб. Еще одна модификация данной марки FIAT BRAVO.

АВТОПОДБОР43