На рынке автоподбора с 2008 года
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Человек, решивший съехать на автобусе за пределы асфальта, рискует превратить движимое имущество в недвижимость. Впрочем, автобус автобусу рознь, и недавно появившийся в России «Дукато-4х4» служит наглядным тому подтверждением.

Пойма Оки близь Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотне километров к югу от столицы. Вроде и недалеко - а совсем другой мир. Вокруг, насколько хватает взора, - река, ветлы да поля со снегом по колено. А тут - нате вам: мы едем на автобусе! Местные рыбаки такой сюрреалистичной картины поди ни в жизнь не видали: здесь даже летом если кто и ездит, то в основном трактористы. Неужто организаторы тест- драйва столь свято верят в возможности полноприводного «Дукато»?

Доверяй, но проверяй. Вначале я устремил ФИАТ на изрядно занесенную снегом грунтовку. О, да это скукотища смертная: микроавтобус идет по ней не хуже, чем по средненькому асфальту, - иные пассажиры просто продолжили любоваться окрестностями, как делали это на шоссе. Однако когда «Дукато» штурмом одолел следовавшие один за другим подъемы, по колено оформленные снегом, безучастным в салоне не смог остаться никто.
Грести на месте всеми четырьмя колесами ФИАТ начинал лишь тогда, когда передний бампер нагребал перед радиатором приличных размеров сугроб. Упираясь, я сдавал назад и вновь атаковал целину с разгона. Таким макаром удалось преодолеть несколько сот наиболее проблемных метров, после чего стало намного проще. Эх, будь у «Дукатика» свесы покороче, можно было бы двигаться гораздо увереннее! Справедливости ради надо отметить, что микроавтобус потребовал сторонней помощи один-единственный раз, когда ему не посчастливилось напороться на плотный наст, скрытый под мягким снегом. Однако же, к слову, даже специально подготовленный « Ленд- Круизер» смог преодолеть эту аномалию далеко не с первой попытки.
В тот момент я жалел лишь о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она тоже предусмотрена): тогда бы мне не пришлось гонять 110-сильный дизель на высоких оборотах. Впрочем, и такой ФИАТ удивил меня не только изрядной для подобной машины проходимостью. После двухчасовых упражнений с постоянной пробуксовкой, когда все узлы и агрегаты трудились на пределе, мы так и не смогли лишить доброго здравия ни одного из пятерых усердно истязаемых нами автомобилей.

Конечно, идея расширить возможности микроавтобуса за счет полноприводной трансмиссии не нова. В Европе такие машины встречались, в частности, у «Ивеко», а по ту сторону океана подобные эксперименты проделывали с большими машинами наподобие «Фордов» Е-серии и «Шеви- Вэнов». Да что далеко за примером ходить - даже отдельные версии всем известных «Газелей» имеют все ведущие колеса.
«Дукато» получил полный привод с подачи компании «Соллерс», по заказу которой небольшая (но очень известная своими полноприводными модификациями «Пежо» и «Ситроенов», в том числе и для знаменитого рейда «Париж-Дакар») французская фирма «Данжель» разработала трансмиссию для переднеприводного от рождения ФИАТа. К поперечно расположенному двигателю инженеры приставили коробку отбора мощности, от которой крутящий момент передается на задние колеса через два карданных вала, последовательно соединенных виско- муфтой. Последняя нужна для того, чтобы делить момент между осями в переднеприводной пропорции. Кстати сказать, для пущей безопасности задний кардан проложен внутри мощной трубы.
Кроме того, можно заказать блокировку заднего дифференциала, а также демультипликатар. Вполне логичным дополнением к 4x4 стало увеличение дорожного просвета: если у обычного «Дукато» он равен 165 мм, то у полноприводного достигает 21 см. Ну-с, чем не вседорожник?
Жаль только, что глушитель и патрубок автономного обогревателя по-прежнему торчат из-под левого порога: есть риск оторвать их, положив машину на брюхо.

Грузопассажирскими талантами «Дукато-4х4» ни в чем не уступает своему переднеприводному коллеге. В зависимости от конфигурации и длины колесной базы, существующей в трех исполнениях, в нем может быть от 3 до 18 мест. Широченный салон с высочайшим потолком позволяют стоять не пригибаясь, а пассажиры, рассевшись по креслам, не будут мешать друг другу локтями. Поскольку сдвижная дверь обосновалась по правому борту, то воздуховоды для обитателей задней части салона имеются только с левой стороны. Основные блага цивилизации сосредоточились впереди: подстаканники, карманы в дверях и удобный раскладной столик адресованный тем, кто ездит в первом ряду. Зато огромной полкой под потолком сподручнее пользоваться из пассажирского отсека: на эту антресоль легко взгромоздится даже пара чемоданов средних размеров.
Но если приоритет отдан грузам, то к вашим услугам четыре кубометра полезного пространства, доступ в которое открывают распашные задние двери.
Однако же помните: водитель «Дукато» должен быть напрочь лишен хоть сколько-нибудь заметных гоночных амбиций. Это не легковушка, чтобы гонять! Тем паче что более высокий дорожный просвет и смещенный наверх центр тяжести заставляют более спокойно вести себя в поворотах.

Заманчивое разнообразие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя вполне надежным двигатель... Два года подряд «Дукато» оказывается у нас самой популярной моделью итальянской марки, и сегодня он продается едва ли не на порядок лучше немногочисленных конкурентов, поступающих из Европы, уступая лишь экстремально демократичной «Газели». А «Дукато-4х4» и вовсе оказывается одинок в своей нише. Современный, экономичный и вездеходный микроавтобус стоит весьма умеренных денег: в 6-местном исполнении, оснащенный кондиционером и окрашенный металликом, он обойдется в 1 070 000 руб. Конечно, «Дукато» - машина утилитарная. Но если удобство посадки в салон, выдающаяся вместительность и изрядная грузоподъемность важнее драйверских амбиций и соображений имиджа, такой ФИАТ можно рассматривать даже как альтернативу кроссоверу с тремя рядами сидений. А мини вэнов подобного размера в природе не существует.

«ФИАТ-Дукато» выпускают в 22 версиях. Среди них 4 типа грузовых фургонов, микроавтобус, комби, школьный автобус, «скорая помощь», маршрутное такси, а также офис на колесах, автомобили, подготовленные по заказу МВД, дорожных, различных ремонтных и строительных служб. Самый доступный «Фургон» обойдется в 649 000 руб., различные варианты грузопассажирских «Комби» идут от 765 до 909 тысяч рублей, микроавтобусы и маршрутные такси оцениваются в пределах 949-1099 тыс. руб. И любая из вышеперечисленных машин может быть полноприводной за доплату в 239 000 руб. Блокировка заднего дифференциала заставит приплюсовать еще 25 тысяч, а понижающая передача оценивается в 85 000 рублей.

Первый «ФИАТ-Дукато» увидел свет в 1981 году и выпускался до 1994-го, пока его не сменил на конвейере автомобиль второго поколения. В этой генерации «Дукато» перенес три рестайлинга, последний из которых пришелся на 2003 год: именно в таком виде машина выпускается в России. В Европе же в 2006-м появился третий «дукат».

АВТОПОДБОР43