На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

У себя на родине этот автомобиль назван именем известного киногероя, не желавшего подчиняться воле людей.
Экспансию Китайских автопроизводителей на российский рынок обратило вспять вступившее в силу 14 ноября 2008 года постановление Правительства РФ № 745 «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств», установившее минимальную ставку в размере 5000 евро за кузов. Но попятились не все. К примеру, компания «Рэд Драгон» - официальный дистрибьютор «Джили» в России - продолжает торговать машинами этой марки и даже обещает несколько новых моделей. В апреле был дан старт весьма выгодной акции, и она моментально отразилась на сбыте машин. К примеру, за первый квартал их было продано 648, а за апрель - 745; числа сами по себе невеликие, но на фоне общего спада показательные. К тому же в нашей рубрике ни разу не гостил «китаец» - любопытно будет сравнить его с другими машинами.

Производство «Джили-МК» началось в Китае в апреле 2006 года. По сути, это перелицованная «Тойота-Виос» («Ярис» с кузовом седан), которая предназначалась для стран Юго-Восточной Азии. Для внутреннего рынка модель выпускают с двумя типами кузова (седан и 5-дверный хэтчбек) и бензиновыми двигателями объемом от 1,3 до 1,8 л, с механической или автоматической коробками передач. В России продажи стартовали в мае 2008 года. Нам поставляют седаны с 1,5-литровым 94-сильным мотором и механикой, хотя украинским соседям предлагают 1,6 л (107 л.с). С чем это связано, остается загадкой. МК для российского рынка производят только в Китае на предприятиях «Джили». Все машины адаптированы к нашему климату. Изменена работа отопителя (додумались же установить под капотом архаичный краник для переключения режимов «печки» с летнего на зимний!), улучшена шумоизоляция, в обивке салона светлые тона уступили место более практичным - потемнее. А также установлены стартер повышенной мощности, аккумуляторная батарея большей емкости, использован морозостойкий пластик и проведена дополнительная антикоррозионная обработка.
В числе основных конкурентов данной модели - « Шевроле-Ланос», «Рено-Логан», «ФИАТ-Албеа», «Дэу-Нексия», « Лада-Приора».

За самый дешевый автомобиль дилеры просят всего 249 000 рублей. Правда, это касается машин 2008 года выпуска, но на момент подготовки статьи в наличии были только они. До начала специальной акции машины были дороже на 50 000 - 70 000 рублей. Для сравнения: за самую дешевую «Приору»-седан просят на 7000 (2008 г.в.) или на 40 000 (2009) больше. Но в ней нет даже кондиционера.

Выбирать тип кузова не пришлось (один вариант - прямо скажем, небогато), а вот комплектации заставляют задуматься. Базовая уже включает приемлемый список оборудования (см. Нашу справку). Более продвинутая, «Комфорт», отличается электрическими стеклоподъемниками на всех окнах, ABS с распределением тормозных усилий (EBD) и подушкой безопасности переднего пассажира. Весьма неплохой набор для бюджетного автомобиля, а переплата по сравнению с базовой модификацией - всего 10 000 рублей. Именно за нее мы и проголосовали. За самую продвинутую комплектацию «Элеганс», соблазняющую кожаной обивкой сидений и салона, люком с электроприводом и литыми колесными дисками, придется выложить еще 30 000 рублей. При этом материалы отделки не самого лучшего качества, а люк съедает много места над головой, которого и так немного, ведь китайские автомобили традиционно рассчитаны отнюдь не на богатырей. Никаких дополнительных опций производителем не предусмотрено, но дилеры наверняка предложат выбор аудиосистем, дополнительных противоугонных комплексов и т. д.


Отечественным покупателям предлагают атмосферный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л (94 л.с.), который спокойно переваривает 92-й бензин и соответствует требованиям Евро III. Коробку передач выбрать тоже не получится - альтернативы 5-ступенчатой механике нет. Правда, представительство компании в России неоднократно намекало на возможность поставок машин с автоматом. Все предпосылки для этого есть, ведь концерн Джили-МК приобрел контроль над австралийской компанией Drivetrain Systems International, которая является одним из крупнейших в мире поставщиков автоматических трансмиссий. Ее изделия поступали, в частности, на конвейеры «Форда», «Крайслера» и «СанЙонга».

Крэш-тестов Джили-МК ни американские, ни европейские организации не проводили, зато эту модель разбили на ее родине по методике китайской C-NCAP. Данная организация предлагает три теста: фронтальный удар на скорости 50 км/ч со 100-процентным перекрытием, фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием и боковой на 50 км/ч, причем каждую подопытную модель проводят через все три теста. МК заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам. Автомобиль был оборудован двумя подушками безопасности. Весьма неплохой результат, даже несмотря на то, что тестовая методика немного устарела. По крайней мере это уже не тот китайский хлам, что складывался по среднюю стойку при более или менее серьезном ударе. Российскую сертификацию проводил САТР-Фонд, официально аккредитованный при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Причем делал это по новым, более жестким нормам, вступившим в силу на территории России в конце 2007 года.

Пожалуй, самый животрепещущий вопрос потенциальных потребителей связан с качеством и надежностью. Посмотрим, что здесь.
Гарантия составляет три года или 100 000 км. Но, как и у многих других производителей, не без оговорок. Указанные срок и пробег распространяются лишь на некоторые узлы двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. д. По отношению к отдельным комплектующим гарантийные обязательства длятся 2 года или 60 000 км, а для всяких там резиночек, чехлов, пыльников, кожухов, втулок - и вовсе полгода или 10 000 км. На сервисе ждут через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев, а первое ТО предстоит на 1500-2500 км или через два месяца после начала эксплуатации. Причем оно платное - возьмут около 4000 рублей. Заменять масло с фильтром в двигателе и проверять работу основных узлов и агрегатов по прошествии столь краткого срока - еще куда ни шло, но вот зачем менять жидкость гидроусилителя и масло в коробке? Если жидкости настолько низкого качества, почему бы не включить эти операции в предпродажную подготовку, а не добавлять забот и расходов покупателям?

Стоимость ТО на 10, 20 и 30-й тысячах пробега составит около 6000, 7500 и 10 000 рублей соответственно. Каждое включает замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. На 20-й тысяче, помимо прочего, поменяют свечи и тормозную жидкость, а на 30-й - охлаждающую жидкость. Большое ТО-60 000, предусматривающее замену ремня ГРМ, потянет и вовсе на 18 000 рублей. Совсем не гуманные расценки на обслуживание бюджетного автомобиля.

Несмотря на то, что марка представлена в России не так давно, в Москве и Московской области действуют 25 дилерских предприятий (всего по стране их 130). Это стало возможным благодаря тому, что «Рэд Драгон» входит в группу компаний «Рольф» и дилерская сеть «Джили» использует ее ресурсы. Важно учитывать, что многие салоны лишь продают, но не обслуживают эти автомобили: перед поездкой на ТО нелишне навести справки.
Большинство владельцев пересели на «Джили» с отечественных авто и поэтому менее категоричны в оценках качества сборки и материалов, нежели приверженцы японских и европейских марок. Появление «сверчков» или царапин на пластмассе не станет для них причиной бессонницы и поводом для обмена автомобиля, но некоторые недостатки они все же не прощают. К примеру, нередко жалуются на недостаточное пространство над головами задних пассажиров (седоки ростом выше 180 см упираются в потолок), заметное проседание задней части автомобиля при частичной загрузке, нечеткие переключения передач, аморфные сиденья, стуки амортизаторов и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. Основная же масса гарантийных обращений связана с выходом из строя электрооборудования (блоки управления центральным замком, обогревательные элементы зеркал, датчики скорости, динамики аудиосистемы) и течью жидкости из насоса гидроусилителя руля.
Для объективных выводов о качестве и надежности автомобилей данных пока недостаточно, но, по мнению владельцев и работников СТО, нынешний уровень уже много лучше, чем у предшественников.

Объемы продаж Джили-МК, повторим, недостаточно велики, чтобы модель могла всерьез заинтересовать угонщиков, поэтому теоретически машину можно не запирать (однако на практике этого делать, конечно же, не стоит). Все машины оборудованы штатной сигнализацией, возведение дополнительных рубежей защиты целесообразно лить для собственного спокойствия. Цена полиса каско, учитывая невысокую стоимость «Джили», не запредельна: в среднем 7-10% исходной цены машины.
В первый год «Джили-МК» теряет примерно 20-25% стоимости (что отнюдь не мало), в последующие годы - по 10-15%.
Подводя итоги, отметим, что китайские автопроизводители не стоят на месте. Современные машины из этого региона уже не кажутся откровенно сырыми и, учитывая их привлекательные цены, вполне могут побороться за место под солнцем.

АВТОПОДБОР43