На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Ах, какие глазки! Большие, раскосые, ледяной, наихрустальнейшей чистоты. И где же я такие видел? Носик, между прочим, тоже недурен. Словно набранную из остро заточенных лезвий решетку радиатора в стиле «Кэмри» вздернула резкая, хищная усмешка. А еще эти презрительно поджатые губы, морщинки складок по бортам, капризно выгнутые выштамповки порогов - экспрессия из этого автомобиля прямо-таки выпирает!
Год назад, когда в Женеве представляли прототип машины, корейцы назвали ее стиль «жидкой скульптурой». Похоже. Хотя нельзя не признать, что линии «Сонаты» хитро сплетаются совсем не так, как у ix35 и прочих ее родственников. Зато в профиль седан откровенно напоминает автомобиль совсем иного уровня – «Мерседес- Бенц-CLS». Сзади же «Хёндай» и вовсе можно принять за 5-ю серию от БМВ. И даже боковые зеркала «кореец» складывает исключительно на немецкий манер - не прижимая «уши», а поднимая их вверх.

Череду совпадений можно было бы продолжить, но все же обвинений в плагиате дизайнеры из калифорнийской студии «Хёндай» не заслуживают: просто они чрезвычайно удачно распорядились подсмотренными на стороне идеями, соткав из них что-то очень свое.
Элегантная, словно черченная циркулем линия крыши, эффектные капли фар, стекающие с крыльев на бампер, рельефные подштамповки боковин - с таким набором выразительных средств нынешняя «Соната» выглядит не только ярче всех своих предков, но и, пожалуй, поинтереснее многих одноклассников. Энергетика машины такова, что она передается и мне, поднимая настроение в серый и промозглый февральский день.

Рабочее место водителя я нашел обустроенным не менее интересно, ярко и позитивно. Волнообразно проистекающую от двери к двери переднюю панель эффектно дополняет центральная консоль, изображающая приготовившуюся к атаке кобру. Разбуженные нажатием кнопки «Старт» приборы стреляют в глаза бело-лунной подсветкой, а выглядывающие из-за руля лепестки ручного управления «автоматом» так и просятся в руки. И здесь сложно удержаться от сравнений, ибо салон «Сонаты» чем-то напоминает «Лексус-IS», причем корейское качество исполнения и удобство посадки едва ли хуже японского.
Положенная версиям «Стайл» и «Престиж» высококачественная аудио¬система с сабвуфером щедро изливает свое благозвучие на обитателей салона. И все же заметно, что создателей машины гораздо больше беспокоили эмоции ее хозяина, нежели потребности его гостей.
Водительское кресло располагает широчайшими по диапазону регулировками, позволяющими опустить его чуть ли не на пол. Даже я с моим ростом в 185 см в таком положении упираюсь взглядом в руль и щиток приборов. Зато всем известно, что чем ближе твоя пятая точка к земле, тем ярче ощущения от вождения. Ко всему прочему, селектор коробки передач явно смещен в сторону водителя, а между мною и соседом справа высится центральный тоннель. Ишь ты! Неужели в отличие от всех ее сугубо семейных предшественниц эта «Соната» написана для сольных импровизаций?

Два двигателя, пара коробок и три комплектации - таков выбор, который новая «Соната» готова нам предоставить. Впрочем, самый доступный «Комфорт» со 150-сильным мотором и МКП уже весьма недурен собой: за 899 900 рублей вы получите 6 подушек, АВS, электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, МР3-магнитолу, кожу на руле и 16-дюймовые литые диски. АКП стоит 55 тысяч. Кожаный «Стайл» с ЕSР, СD-чейнджером, 17-дюймовыми дисками обойдется в 1 058 900, еще 100 тысяч потребует 2,4-литровый мотор. Самый же дорогой «Престиж» (1 208 900 руб.) подразумевает панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и 18-дюймовые колеса.

Однако, как мне кажется, в своем желании потрафить человеку за рулем создатели машины упустили ряд важных деталей. Во время визита на просторный диван выяснилось, что пассажирам не положены даже элементарные карманы в дверях. И это, на минуточку, в седане ценою минимум 900 тысяч рублей. Более того, даже в наиболее дорогих версиях климат-контроль не имеет разделения на зоны, а перчаточный ящик лишен полочек. Для того чтобы сложить диван при помощи фиксаторов, расположенных не на спинке, а в верхней части багажника, придется либо с головой нырять в недра глубокого трюма, либо звать помощника. И еще легкий налет негатива способны оставить дешевые пластмассовые вставки на руле, а также стеклоподъемники, лишенные автоматического режима: «уан-тач» положен только водительской двери.

И чем ближе я с ней знакомился, тем чаще удивлялся. Да, вот, пожалуйста - машина стала больше и... легче! Да, да, слегка раздвинувшись в пространстве за счет колесной базы, длины и ширины соответственно на 65, 20 и 3 мм, «Хёндай» сбросил 57 кг. И эта разгрузочная диета ему явно на пользу. В отличие от предшественницы, придерживавшейся размеренно- успокоительной манеры, нынешняя «Соната» заметно энергичнее. На ней и в городе приятно пошустрить, и обгоны на трассе она исполняет без тени напряжения: 2,4-литровый мотор держится молодцом!
Ему умело ассистирует новехонький 6-ступенчатый «автомат» собственной разработки, который не страдает излишней задумчивостью и не спешит ради топливной экономии переключиться на передачу выше, сменяя ступени исключительно вовремя. И лишь при раскрученном докрасна моторе коробка начинает работать с заметными рывками.
Впрочем, они бесследно исчезают, если перестать тиранить двигатель - тем более что особой необходимости в этом нет: мотор прекрасно тянет с низов, а пик его момента приходится на 4000 об/мин. И как раз по их до-стижении лучше всего менять передачи в ручном режиме: тогда получится ехать плавно и без потери темпа.

Первую «Сонату» представили публике в ноябре 1985 года. Машину построили на заднеприводном шасси «Форда-Кортина-МкV» и продавали исключительно в Корее. Через три года появился автомобиль с индексом Y2 - он тоже располагал классической компоновкой, но платформу унаследовал у «Мицубиси-Галант» и был доступен в США и Канаде. И лишь седан третьего поколения, выпущенный в 1995 году, официально добрался до России. Причем уже в следующем году он пережил рестайлинг, а в 1998-м уступил место на конвейере самой популярной у нас, четвертой по счету «Сонате» До середины прошлого года ее собирали в Таганроге, и продавалась она куда успешнее более современной, но и более дорогой модели NF корейской сборки.


А вот и еще неожиданный сюрприз - «Соната» теперь заметно более собранна в поворотах. Хотя рулю по- прежнему недостает информативности, кренится машина гораздо меньше, чем ее предшественница. И потому в предельных режимах воспринимается более понятной и покладистой. На извилистом и обледенелом шоссе «сонатить» стало почти столь же легко, как и на каком-нибудь супермини. Причем расплата за новые способности совсем не так велика, как можно было бы ожидать: подвеска если и жестче, то лишь на самую малость. Амортизаторы с электронным управлением, положенные комплектации «Стайл», не только успешно гасят всевозможные колебания кузова, но и умело «скругляют» неровности, украшающие наши дороги.
К комфорту машины вообще претензий минимум. Раздражающих аэродинамических шумов в салоне не наблюдается, да и тщательно укутанный изоляцией мотор не напрягает. Отчетливо слышно только покрышки, которые начинают голосить на скоростях за сотню. Их несдержанность, впрочем, можно записать на счет шипов - на серьезную проблему такой косячок никак не тянет.
Разумеется, корейцы не обошли стороной и остроактуальный экологический вопрос. Но предложенное ими решение выглядит удивительно ненавязчивым и элегантным: они не стали растрачивать инженерные ресурсы на изобретение хитроумных устройств наподобие системы «старт-стоп», а ограничились зеленой лампочкой, вживленной в щиток приборов, которая указывает наиболее экономичный режим мотора. Конечно, заставить его питаться святым духом вряд ли удастся, однако удержать расход топлива в пределах 10 литров на сотню, ограничившись исключительно подсказками лампочек, вполне реально.
И все бы хорошо - неожиданная корейская импровизация на тему семейного среднеразмерного седана порадовала сочетанием таких совершенно разноплановых и весьма положительных характеристик, как стильная внешность и европейская управляемость, что мелкие ее минусы наверняка остались бы незамеченными. Если бы не одно «но» - цена. Минимум 899 900 руб. - это дороже большинства европейских и японских одноклассников. Не говоря уже о том, что за эти деньги можно выбрать автомобиль родом из более престижного бизнес - класса. А жаль, машина-то получилась приятной во всех отношениях.

АВТОПОДБОР43