На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Часто спрашивают: как в сжатые сроки удастся добыть сведения о слабых местах в конструкции тех или иных машин? У дилеров. Но кому охота выносить сор из избы? Только с развитием Интернета лукавить им не резон - шила в мешке не утаишь!
Сегодня речь пойдет о «Соренто» первого поколения и его рестайлинговой модификации. Эти машины собирали в Корее, а позже и в России - на предприятии «ИжАвто». Их нетрудно распознать по VIN - соответственно KNE и XWK. Своей популярностью автомобили обязаны разумной цене, в том числе на вторичном рынке. Topг на шестилетки с дизелем и AKП начинается с 550 тыс. рублей, а на трехлетки - с 670 тыс. Интересная деталь: свежие бензиновые экземпляры стоят дороже дизельных, а пожилые - наоборот. Учтите это при выборе силового агрегата - когда-нибудь машину придется продавать.
Как и должно быть у классического вездехода, кузов сидит на мощной раме. И пусть такая конструкция тяжелее несущего кузова, зато, как показывает практика, более живуча. К кузову, если автомобиль не бывал в авариях, обычно претензий нет. Разве что на кромке капота могут появиться сколы краски, а позднее и ржавчина. Она же нередко поедает VIN, выбитый на лонжероне рамы, около правого заднего колеса. Если номер не читается, то при регистрации авто возникнут осложнения.
На дорестайлинговых машинах первых партий нередко капризничал климат-контроль. Причина - в небрежно надетом электрическом разъеме, который нужно лишь плотно надвинуть. Случалось, отказывал силовой транзистор, отвечающий за изменение скорости вентилятора. Деталь недорогая, да и поменять ее не сложно.

На машины первого поколения ставили бензиновые моторы 2,4 и 3,5 л серии «Сириус II» и «Сигма», а также дизель A-Engine объемом 2,5 л. После рестайлинга модель получила новый 3,3-литровый бензиновый двигатель серии «Лямбда», а дизель, оставшись, по сути, прежним, стал заметно мощнее - 170 вместо 140 л.с. Этого достигли применением других форсунок и турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Только лучше бы не достигали: надежность турбин стала ниже. И прежние-то с трудом дотягивали до 120-130 тыс. км, а новые… Долгожителями считаются прослужившие хотя бы сотню тысяч, но, как правило, к 50 тыс. км будьте готовы увидеть в улитке лужу масла - верный признак кончины. При замене турбины обязательно снимите интеркулер, слейте просочившееся в него масло и промойте его радиатор бензином. Если этого не сделать, то клапан EGR, и без того быстро засоряющийся, придется чистить чуть ли не после каждой поездки. Заметим, что расположен клапан неудобно -иод впускным коллектором, куда запросто не доберешься.
На 170-сильных моторах также прибавилось хлопот с форсунками, точнее, с болтами их крепления. Нередко крепеж обрывается и форсунка выстреливает из двигателя» чаще почему-то из третьего или четвертого цилиндра. Если болт оборвался по шляпке - повезло. Хуже, если заподлицо с головкой: повозитесь, выкручивая обломок. Обязательно поменяйте и остальные болты, пусть даже они кажутся вам целыми. В среднем раз в 100 тыс. км каждую форсунку нужно извлекать для профилактики. Сделать это бывает непросто из-за сажи, сковавшей ее в колодце. Используйте простой прием: вывернув свечу накаливания, залейте в цилиндр грамм семьдесят - сто моторного масла, после чего закрутите свечу на место и проверите коленвал за болт шкива. Порой достаточно небольшого усилия, чтобы форсунка вышла, оставшись невредимой. Не забудьте потом удалить масло из цилиндра и обязательно замените уплотнительные колечки!
Топливная аппаратура «Бош» в целом весьма надежна. Но и ее можно прикончить, если заправлять машину сомнительной соляркой или игнорировать сигнал на щитке приборов, оповещающий о скоплении воды в отстойнике фильтра. Кстати, будьте аккуратны с соответствующим датчиком - легко отламывается по резьбе! На бензиновом моторе «Сириус II» может отказать термостат, что чаще случается после замены охлаждающей жидкости. Если заметили, что вентилятор системы охлаждения стал чаще обычного работать на большой скорости, значит, пора в магазин. Но не покупайте родной термостат! Дело в том, что момент его открытия плохо сочетается с теплоотдачей системы охлаждения. Это признал и завод, выпустив соответствующий TSB (технический сервисный бюллетень), где предписано менять термостат на деталь 25500-2В000 от двигателя «Гамма» или 25510-42010 от дизеля.
«Сириус II» снабжен сравнительно сложным приводом валов: один ремень приводит ГРМ, а второй - балансирные противовесы. И если к первому относятся с должным трепетом, то ко второму... Некоторые умудряются выставить метки балансирных валов в противофазе, то есть сместить их от истинного положения ровно на один оборот (балансир вращается вши раза быстрее коленвала), и тогда «неглавный» ремень быстро рвется. То, что мотор трясется, - не самое страшное. Хуже, когда под хлыст «оборванца» попадает датчик положения коленвала.
Моторы серии «Лямбда» сравнительно молоды, но уже успели отличиться плавающей неисправностью, когда без видимой причины повышаются обороты холостого хода и загорается лампа Check Engine. Погасить ее удается, только заменив узел электронной дроссельной заслонки. Из других особенностей отметим цепной привод ГРМ, не нуждающийся в уходе, и затрудненный доступ к свечам в правой головке - чтобы их поменять, надо снять впускной коллектор. Некоторым мастерам лень возиться, поэтому три свечи из шести они попросту не меняют. Хотите в этом убедиться - привяжите коллектор к мотору едва заметной нитью и после работ проверьте; если нить цела, значит, свечи точно не меняли.
Самыми неприхотливыми проявили себя моторы серии «Сигма», которые устанавливали также на «Хёндай-Терракан». Типичных поломок агрегатов не отмечено, однако есть эксплуатационные неудобства: столь же плохой, как на «лямбдах», доступ к свечам и необходимость через каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ и ролики, Кроме того, эти моторы довольно прожорливы.

Машин с МКП на вторичном рынке немного, но почти у всех один недостаток: при сбросе газа на нейтрали коробка погромыхивает. Не пугайтесь, это промежуточный вал гуляет в опорах - его шум безобиден. Специалисты неохотно берутся за устранение дефекта, поскольку подбор регулировочные шайб подшипников весьма трудоемок: агрегат надо разобрать и собрать по меньшей мере дважды. А пыл владельцев, недовольных посторонними звуками, охлаждает стоимость ремонта. Ресурс сцепления - 100-120 тыс. км. Как правило, первым сдается выжимной подшипник, под свист которого не только успеете добраться до сервиса, но и, если повезет, проедете с десяток тысяч километров.
Автоматы Jatco RXC, как и трехрежимные раздатки EST, весьма надежны, не забывайте только регулярно менять масло. А вот у двухрежимной TOD частенько подгорает пакет фрикционов, отчего машина в движении начинает подергиваться. Одна из причин банально проста; завод экономит на масле. Порой в картер после заливки на конвейере входит еще до 0,7 л! Вывод: при покупке машины первым делом проверяем уровень масла. Если карданные валы с пресс-масленками, не забываем их шприцевать. Масленок нет - не повезло: такие узлы более 60 тыс. км не живут.
С подвесками хлопот немного. Каждые 30-90 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) потребуют замены втулки и стойки стабилизаторов» а к 50 тыс. км - хотя бы один подшипник передней ступицы. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники служат 150 тыс. км и более.
Тормозные колодки ходят в среднем 30-40 тыс. км (АКП/МКП), причем передние и задние - одинаково. Тормозных дисков чаще хватает на два комплекта колодок, реже -на три. Если сзади стоят барабанные механизмы (это большая редкость), то до 80 тыс. км о замене колодок можете не беспокоиться, а тормозные барабаны заменит, скорее всего, уже следующий владелец машины.

АВТОПОДБОР43