На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

«Может, в качестве эксперимента они поставили сюда вариатор?» - подумалось мне после первых километров пути. Иначе откуда этот монотонный гул, еще усиливающийся в режиме яростного разгона? Так ведь нет же - никаких вариаторов у «Киа» отродясь не было. Все, чем пока располагают корейцы, - это «механика» и «автомат». И последний, как выяснилось, ни в коем случае нельзя назвать чудом техники: четыре ступени - это уже прошлый век, двадцатый.
«Вот тебе раз!» - как говаривал Штирлиц в старинном анекдоте. А вот и два - еще один принципиальный вопрос возник при знакомстве с прайсом. Даже в топовой версии «Венга» не может стоить столько же (а то и дороже!), сколько европейские хэтчбеки «гольф» - класса. Что ж, будем искать. Если и не золото, то хотя бы вкрапления чего-то очень драгоценного мы наверняка должны наши в этой симпатичной машинке.

Собранный в словацкой Жилине, новоиспеченный вэн являет собой копию «Хёндай-ix20», с которым делит одну платформу, уже успевшую засветиться на компактном кроссовере «Соул» и городском хэтче 120; Автомобилька у шеф-дизайнера «Киа» Петера Шрайера получилась очень даже привлекательной - тут ничего не скажешь. Европе ее сосватали еще год назад, так что опыт продаж у «Венги» имеется приличный. Кстати, и название у нее более чем европейское, а если быть точным, - испанское: с языка конкистадоров оно переводится как «Давай!». Вот и я о том же: давай же, покажи себя, не стесняйся!

По большому счету, машинку легко спутать с обычным хэтчбеком, только высоким. Треугольные форточки в передних стойках и укороченный капот уже настолько прочно вошли в жизнь, что идентификация того или иного автомобиля скоро перетечет в область личных представлений о классификации. Как внешне, так и по размерам «Венга» напоминает SX4, который тяготеет к кроссоверам, но, в то же время недалеко отстоит по формату и габаритам от таких микровэнов, как «Ноут» и «СЗ-Пикассо».

Отрадно, что у «Киа» есть собственное лицо. Вернее, это исключительно дружелюбная мордашка, взирающая на мир выпуклыми фарами интересной формы. Главным же стилеобразующим элементом стала значительная колесная база: такими геометрическими излишествами далеко не каждый представитель семейного класса G может похвастаться! В то же время длина у «Вениа» весьма умеренная, и отсюда логичный результат: почти полное отсутствие свесов, но совершенно бескрайний по меркам класса салон. При этом вэнчик совсем не напоминает таксу: несмотря на небольшой дорожный просвет, у него высокий кузов плюс внушительные 16-дюймовые колеса.

Проверка бытом подтвердила домыслы о вместительности «Венга». Казалось бы, стиральную машину стандартных размеров можно втиснуть в багажник лишь при разложенной спинке дивана. Ан нет! - каким-то чудом она уместилась и без крайней меры: я просто сдвинул диван вперед, поставил спинку под прямым углом и убрал заднюю полку. Вуаля! Съемное днище багажника, под которым оказался еще и вместительный подпол с «докаткой», даже не шелохнулось под тяжестью. Вот вам и талантище!

Думаете, после погрузки «стиралки» диван утратил свои пассажирские возможности? Как бы не так! - пусть и не с избытком, но место для ног троих седоков сзади осталось. Вообще высокий и просторный салон машины объективно воспринимается таковым не столько глазом, сколько, как бы это выразиться, всем телом. Даже если вы привыкли сидеть высоко, над головой все равно обнаружите изрядный запас воздуха. Да и вообще изнутри «Киа» кажется более крупной, чем на самом деле.

В России Киа Венгу продают в трех версиях. Базовой «Комфорт» соответствует 1,4-литровый двигатель с МКП. «Люкс» за дополнительные 65 000 руб. и «Престиж» (еще плюс 23 тысячи) располагают 1,6-литровым мотором, который за 33 или 36 тысяч можно дополнить АКП. Такие машины значительно щедрее стартовой «Венги», а отличаются преимущественно обивкой сидений и наличием у более богатых версий парктроников, кнопкой запуска двигателя и системой безключевого доступа.

Порадовали передние кресла, которые имеют почти спортивный профиль и сделаны из плотного материала, что мне показалось довольно-таки нетипичным для сугубо утилитарного авто. Заставили удивиться и подголовники - их можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона и к тому же жестко зафиксировать в промежуточных положениях.
Пластик, который доминирует в интерьере, - типичный «софт-лук»: визуально его можно принять за мягкий, но стоит простучать костяшками пальцев, как он тотчас обнажает свою сущность. Для машины за 739 000 рублей это не есть хорошо!
Через призму многих рублей тяжело объективно воспринимать многочисленные таланты этого микровэна. А ведь прелестей в машине предостаточно. Скажем, очень хорошая обзорность - как вперед, так и назад: впервые, как мне кажется, высокие треугольные форточки оказались действительно толковыми элементами дизайна, способствующими улучшению видимости. Да и внешние зеркала вполне наглядны, ибо не обделены размерами. Компоновка салона и его функциональность продуманы на высочайшем уровне: одних мест для мелочей столько, что замучаешься считать! Но материалы отделки, включая «рейтузную» фактуру обивки потолка, совсем из другой ценовой оперы, увы.

Проскакав на Киа Венге несколько сотен километров, я перестал обращать внимание на ее материальные недостатки. Однако досада перетекла в другую плоскость и даже стала сильнее. Ибо я обнаружил, что машина мне чертовски нравится по ходовым качествам: будучи обладательницей высокого кузова, «Киа» очень уверенно чувствует себя в поворотах и не стремится практиковать крены, как того можно было ожидать. Подвеска у вэнчика самая что ни на есть простая - стойки «Мак-Ферсон» спереди и полузависимая торсионная балка сзади, но энергоемкость она демонстрирует прямо-таки удивительную: на брусчатке трамвайных путей я иду шестьдесят, совершенно не напрягаясь. При этом вся пластмассовая утварь в салоне даже не думает греметь или скрипеть. Более того, неприятный вой «автомата» постепенно приутих: видать, коробка новой машины обкаталась и как следует приработалась.
К двигателю же никаких претензий как не было, так и нет. С рабочего объема 1,6 литра извлекли изрядные 125 сил, которые ведут себя очень покладисто и не срываются в истерику даже на высоких оборотах. Так что слабым звеном следует признать все-таки именно «автомат», который оказался еще и довольно медлительным. Реакция на газ в пол исчисляется секундами, что по современным меркам просто неприлично долго. Правда, разогнавшись до шоссейных скоростей, автомобиль с легкостью держит 130-140 км/ч и к тому же отменно оттормаживается.

Порадовал скромный аппетит машинки: с учетом ползучих пробок расход топлива не превысил десяти литров на сотню. К тому же и табличка на лючке бензобака недвусмысленно намекнула, что Киа Венге не противопоказан 92-й бензин. Попытки сэкономить при покупке этой машины приведут к базовой версии с 90-сильным 1,4-литровым мотором за 614 900 рублей. Однако это будет практически пустой автомобиль, где из всех удобств присутствуют лишь кондиционер и обогрев передних сидений. И тут волей-неволей придется вернуться к цене. Куда более интересный по сути и возможностям 95-сильный «СЗ-Пикассо» обойдется в 539 тысяч руб., а «Ноут-1,6» в богатой версии «Лакшери» и к тому же с АКП можно уложить в 599 тысяч.
Да что там говорить, если микровэнчик стоит столько же, сколько Соул и Сид.

АВТОПОДБОР43