На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

LEXUS GS

ХРОНОЛОГИЯ: 1997 г. — начало производства; 2001 г. — рестайлинг; 2004 г. прекращение производства

Lexus GS выпускался только с одним типом кузова — седан. В Японии модель продавалась под именем Toyota Aristo. При рестайлинге была изменена задняя оптика (стал гладким рассейватель), изменилась форма фальшрадиаторной решетки, стала иной отделка салона. Большинство автомобилей GS было продано на североамериканском рынке, в Европе продажи незначительные (около 7 % от общего объема). Именно по этой причине модель не проходила испытаний на безопасность по методике EuroNCAP. Аналогичные краш-тесты в Америке показали высокий уровень пассивной безопасности автомобиля.


У кузова LEXUS GS в российских условиях возникают проблемы — от постоянного воздействия антигололедных реагентов появляется ржавчина на нижних от бортовках дверей. По этой же причине могут закиснуть штатная телескопическая антенна и трапеция стеклоочистителей — регулярная смазка им не помешает. В сильный мороз, особенно после мойки, можно порвать примерзнувшие нижние уплотнители дверей, поэтому их необходимо обрабатывать силиконовой смазкой. К косметическим недостаткам можно отнести быстро появляющиеся сколы на передней кромке капота. Портят внешний вид отстающие молдинги дверей. Салон выполнен на должном уровне и со временем не теряет своих качеств. Тем не менее иногда появляются скрипы в передней панели.


На LEXUS GS устанавливался один из нескольких бензиновых двигателей: 3.0 (2JZ-GE, 219 л.с; 222 л.с. - с 1998 г.;
228 л.с.); 4.0 V8 (1UZ-FE, 294 л.с. -для США); 4.3 V8 (3UZ-FE, 283 л.с. -с 2000 г.). Эти моторы оснащались системой газораспределения WT-i.
Серьезных дефектов у моторов нет, но кое-какие проблемы у них и у сопутствующих узлов наблюдаются. Так, при пробеге более 100 тыс. км на некоторых моторах начинает пропускать масло задний сальник коленвала. Текут также пластиковые бачки радиатора охлаждения — они разрушаются под воздействием антигололедных реагентов. Масло необходимо менять каждые 15 тыс. км. Воздушный фильтр заменяется при пробеге в 30тыс. км. Свечи зажигания живут в среднем 40—50 тыс. км, но единственная заправка некачественным топливом может вывести их из строя уже при 15—20 тыс. км. Кстати, процедура замены свечей наиболее трудоемка на рядном моторе — для доступа к свечам центральных цилиндров придется снять впускной коллектор. Использование плохого бензина приводит к засорению форсунок. В принципе, их рекомендуется промывать при пробеге 60—70 тыс. км. а рядном моторе 2JZ-GE ремень ГРМ раньше было предписано менять через 100 тыс. км, а на V-образных 1UZ-FE и 3UZ-FE — при пробеге 150 тыс. км. В российских условиях срок смены ремня также снизили до 100 тыс. км. При этом замену следует проводить только на специализированном сервисе: важно не только совместить метки шкивов, но и правильно выставить на распредвале муфту механизма WT-i. Натяжной ролик поликлинового ремня следует менять при пробеге 170—190 тыс. км.

В трансмиссии устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Серьезных поломок у «автоматов» не выявлено. Главное — соблюдать регламент обслуживания и не реже чем через 80 тыс. км менять масло. Частой замены требуют ступичные подшипники — рубеж в 60 тыс. км они обычно не переживают. Антигололедные реагенты виноваты в закисании трубок, ведущих от автоматической коробки к радиатору охлаждения. Порой при ремонтных работах их приходится заменять, так как соединения привариваются намертво. В целях профилактики стоит обработать места соединений антикоррозийным составом.


Подвеска LEXUS GS — независимая со стабилизаторами: спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Чаще всего требуется замена втулок стабилизаторов — при 30—40 тыс. км. Замена шаровых опор, стоек стабилизатора и сайлент-блоков спереди необходима каждые 130—140 тыс. км. В задней подвеске нижние рычаги при эксплуатации автомобиля по дорогам с плохим покрытием требуют замены при пробеге 90—100 тыс. км, а верхние и того меньше — 70—80 тыс. км.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем не доставляет проблем. Только при пробеге в 80—90 тыс. км может потребоваться замена рулевых наконечников. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние колодки меняются каждые 20—30 тыс. км, задние — через 30—40 тыс. км. Дисков обычно хватает на 60—80 тыс. км. Тормозную жидкость следует менять каждые два года. При этом из-за наличия ABS (антиблокировочной системы), совмещенной с TRC и VSC (трэкшн-контроль и электронная система стабилизации), задний контур прокачивается при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.


Сложная электроника LEXUS GS не переносит неквалифицированного вмешательства — отказ одной системы может привести к цепной реакции поломок. Подключение дополнительного оборудования нужно проводить в фирменном сервисе. Как и у всех других автомобилей, попадание антигололедных реагентов на контакты приводит к отказу электрооборудования.

АВТОПОДБОР43