На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Выбирая полноценный внедорожник, не и последнюю очередь надо руководствоваться функциональными возможностями той или иной модели. Например. "Паджеро" и "Гранд-Чероки" близки по цене, уровню престижа, да и внешне и общем-то похожи. Однако свои сильные и слабые стороны они проявляют в разных областях. Соответственно, удовольствие от обладания ими будет совершенно разным.
“Лексус-RX300' - кроссовер (или "паркетник"). Все представители этого племени - в том числе престижные модели - очень близки по своим потребительским качествам. Поэтому в данном случае можно выбирать ту машину, которая наиболее полно соответствует вашему вкусу или имиджу. Однако к выбору RX300 подталкивает в первую очередь его цена.

Сколько стоит?
Престиж марки «Лексус» чувствуется уже при входе в автосалон. Прайс-листы отпечатаны на лощеной цветной бумаге. Информационные таблички рядом с машинами - на дорогих деревянных подставках. Вращающийся подиум из натурального паркета. Да и сам RX300, нет никаких сомнений. кроссовер класса люкс. При этом машина в исчерпывающей комплектации R1 стоит $56 400 - дешевле “Прадо" и "Паджеро”.
Версия R2 еще богаче. В оснащение входит все, что может пожелать душа. Деревянный руль? Пожалуйста. Парктроник? Вот он, причем не только в заднем, но и в переднем бампере. Ездите на машине по очереди с женой? В вашем распоряжении память настроек кресла, руля и зеркал для двух водителей. Миниатюрной супруге неудобно поднимать и опускать огромную дверь багажника? За нее это сделает сервопривод. Даже рулевая колонка автоматически поднимется вверх, а кузов присядет на пневмоподвеске, чтобы любимому хозяину легче было входить-выходить из машины. Стоит такая штучка $62 400. Для сравнения: любой европейский конкурса с аналогичным набором оборудования обойдется в $73000-85000.
Наконец, комплектация R3 с люком в крыше, аудиосистемой «Марк Левинсон» и адаптивными поворотными фарами ближнего спета по цене $65 900. Правда, охотников на нее немного. Люк - вещь на любителя, "Марк Левинсон" - это, конечно же, престижно. Но ведь и базовая "музыка" у RX300 классная. А за поворотные фары - пока их не оценил в деле - переплачивать не станешь.
Как видите, но цене RX300 не оставляет конкурентам никаких шансов. Это - абсолютно лучшее предложение в классе. Более того, дилеры “Лексуса" решили нанести еще один, добивающий удар. Например. "Бизнес Кар" до конца декабря предлагает новогодние подарки на крупную сумму. С Новым годом вас, покупатели RX300!

Снаружи и внутри
Внешность предыдущего RX300 была спорной. Точнее, слишком американизированной. Пропорции нынешней модели не претерпели революционных изменений, однако машина получилась более изящной и гармоничной. Стремительный профиль со стреловидными задними стойками кузова, прозрачные фары и фонари с круглыми световыми пушками, аэродинамический козырек на корме. RX300 определенно, создает позитивный настрой. Но и в таком виде интерьер выглядит весьма благородно. Главное, что количество и площадь декоративных вставок под дерево и под металл не переходит грань, отделяющую респектабельность от кича.
Кроме того. "Лексус" подкупает вниманием к мелочам. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены регулятором яркости подсветки. Створки вещевого бокса, установленного между передними креслами, открываются и закрываются нажатием кнопки. Отделение для телефона в этом боксе выложено мягким поролоном. Даже усилия пружин подстаканников подобраны гак. что раскрываются они мягко, благородно. Подобные нюансы отличают действительно дорогие машины от тех, которые лишь пытаются таковыми казаться.
По компоновке салона RX300 близок к минивэна, а подушки сидений расположены на оптимальном уровне - выше. чем в легковушках, но ниже, чем в большинстве внедорожников. Благодаря этому всем обитателям салона обеспечена весьма вольготная посадка. Сзади можно разместиться и втроем, однако!» форме диван подчеркнуто двухместный. В распоряжении пассажиров регулируемые по углу наклона спинки, многофункциональный центральный подлокотник и регулируемые дефлекторы. Возможно, кто-то посетует на отсутствие даже в самой дорогой комплектации второго пульта управления микроклиматом и обогрева задних сидений. Однако RX300 не та машина, которая подходила бы на роль представительского внедорожника.

За рулем
Забегая вперед. скажу, что организация рабочего места во всех модификациях RX300 близка к идеальной. Но в версиях R2 и R3 комфорт проработан вообще на пять с плюсам. Как только ключ зажигания извлекается из замка, рулевая колонка с электроприводом отодвигается вверх и вперед для удобства посадки-высадки. Ключ снова в замке, и "баранка” автоматически возвращается в исходную позицию. И не только она. Кресло и зеркала, если их настройки были сбиты, также вернутся на место. Правда, уже после нажатия кнопки "память". Как же это удобно! Ведь чем больше регулировок, тем удобнее можно устроиться за рулем. Правда, тем труднее вернул, прежнюю оптимальную посадку после дальней поездки, к финишу которой приехал уже полулежа.
Водительское кресло особенно порадовало на редкость цепкой кожаной обивкой и. самое главное, неожиданно большим для японского автомобиля диапазоном продольном регулировки, немецким конкурентам будет еще сложнее отбивать у "Лексуса" рослых покупателей. Правда, по форме передние сиденья RX300 несколько уступают идеальным "анатомикам" БМВ-Х5. Но их определенно не назовешь аморфными или скудными. А для дальних посадок даже откидные подлокотники предусмотрены.

Геометрия посадки оптимальная. Не стишком низкая, но и не высокая капитанская, она позволяет уверенно ориентироваться в потоке и вместе с тем не уставать в дальних поездках. Все органы управления на месте. Особо хочу отметить размещенный на приливе центральной консоли селектор "автомата” с зигзагообразной прорезью. Мимо нужной позиции с таким не промахнешься. Да и ручным режимом орудовать удобно - рычаг-то под рукой. Бортовая информация считывается на-paз. Информационный дисплей расположен оптимально, а его большой экран четко разделен на два уровня: вверху часы и показания маршрутного компьютера. внизу - режимы работы "климата".
Но особенно понравилась панель приборов. Это надо видеть! При включении зажигания три черных бездонных колодца вспыхивают неоновым светом. Мало того, что фантастически красило, так еще и читаемость приборов великолепна. и выводимые на циферблаты данные организованы логично. Класс!
Если продираться, можно отметить неудобное расположение выключателя регулятора яркости подсветки приборов, переключателя одометра и нелогичное соседство кнопок омывателя фар и регулировки пневмоподвески. Но ко всему этому довольно быстро
привыкаешь. Решительно не понравился лишь деревянный руль. Когда в местах основного хвата обод руля кожаный, еще куда ни шло. Но у водителя “Лексуса" два пальца каждой руки ощущают под собой теплую и податливую кожу, а три остальных - скользкую "костяшку". Из-за одного только руля можно взять комплектацию R1.

Обзорности с места водителя мешают лишь массивные передние стойки кузова и примыкающие к ним огромные "лопухи" зеркал. Зато сами зеркала отличные. Они могут похвастать не только большой площадью, но также способностью опускаться вниз при включении задней передачи. Маневрированию задним ходом также способствуют складные подголовники дивана, не перекрывающие стекло. Впрочем, нижний срез стекла у “Лексуса" высоковат - за ним вполне может спрятаться легковушка. Да и передние габариты ощущаются с трудом. Поэтому входящий в комплектацию R2 и R3 передний и задний парктроник весьма кстати.

Грузим багаж
Комплектность инструмента при выдаче машины проверял продавец, а я обратился к багажнику уже после того, как отмахал сотню верст по слякотной загородной трассе. Корма из серебристой превратилась в серо-черную. Но мне не придется пачкал, руки. Нажимаю кнопку на ключе. и пятая дверь плавно поднимается сервоприводом до полного открывания (закрывается она также без вашего участия). Краем глаза замечаю, что рулонная шторка багажника сматывается и съезжает по салазкам, словно застигнутая врасплох мышь в сундуке. Оказывается, если не нажаты фиксаторы, шторка действительно убирается автоматически при открывании пятой двери... Полный сервис!
Сам по себе багажник большого объема (440 л), а короба подвески выступают внутрь больше, чем хотелось бы. Однако обустроен ларчик неплохо. Справа и слева - плафоны освещения, имеется 12-вольто пая розетка, в полу два потайных отделения. И опять же - внимание к деталям. Крышка дальнего тайничка, в котором упрятан домкрат и набор инструмента, в поднятом положении поддерживается металлической палкой, по тщательности проработки конструкции она вполне сошла бы за оружейный шомпол. А обе крышки ближнего подполья плавно поднимаются микролифтами.
Порадовала продуманная трансформация багажника. Если необходимо немного увеличить его объем, не лишаясь посадочных мест в салоне, каждую из двух частей дивана можно сдвинуть вперед При этом запас пространства в ногах позволяет взрослому человеку разместиться сзади с достаточным комфортом, даже если диван сдвинут до упора. Для перевозки особо громоздкой поклажи раздельные спинки дивана складываются. Погрузочная площадка при этом нс получается абсолютно ровной, однако два с лишним кубометра пространства - ваши. Но самое интересное, что спинка разделена в пропорции 40:20:40. Сложив узкую среднюю часть, вы можете ехать вчетвером, и например, перевозить четыре пары лыж. В обычный лыжный лючок, который сеть далеко не во всех машинах, проходят максимум две пары.

Безопасность
Независимым краш-тестам по методике “NCAP' "Лексус-RX300" не подвергался. Зато по результатам американской серии испытаний на пассивную безопасность USNCAP автомобиль удостоился высшей оценки. И хотя европейская и американская методики различаются, девять подушек безопасности позволяют не сомневаться в высоком уровне безопасности RX300. Правда, большинство других автопроизводитедей увидели бы в “Лексусе” лишь семь подушек, поскольку оконные занавески не принято делить на передние и задние. Однако они защищают головы сидящих спереди и сзади, поэтому я готов согласиться с японцами.
Для перевозки детей в специальных креслицах на заднем диване платно предусмотрены крепления изо-фикс - лучшее на сегодняшний день решение. А вот устанавливать детское креслице на переднем пассажирском сиденье спинкой вперед нельзя, поскольку правая фронтальная подушка не отключается.
Кроме того, «Лексус» богат средствами активной безопасности, помогающими избежать аварии. Это система динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения, штатные ксеноновые (а в комплектации R3 еще и поворотные) фары, а также стоп-сигналы с изменяемой в зависимости от интенсивности торможения яркостью стечения.

По дорогам
После выезда из автосалона попадаем на ледяные кочки, которые передаются в салон упругими, но весьма чувствительными толчками. Швы и стыки асфальта также отбиваются резким “бум- бум". И хотя с ростом скорости "Лексус” становится комфортабельнее, закрадывается подозрение: действительно ли мы на “пневматике"? Подвеска и впрямь пневматическая, хотя королевской плавности хода она не обеспечивает. Конечно же, все познается в сравнении. На откровенной стиральной доске, по которой на RX300 ехать просто неприятно, в Жигулях на той же скорости выбил бы пломбы из зубов. Но совершенно очевидно. что "Лексус” в исполнении R2/R3 наделили “пневматикой" в первую очередь ради возможности увеличить дорожный просвет при съезде с асфальта. По комфорту она МЯЛО отличается от пружинной подвески версии R1.
Но если не ждать чуда от "пневматики”, RX300 славится просто ездовым комфортом и надежностью поведения на дороге. В салоне на удивление тихо даже в режиме интенсивного разгона. Мотор по мощности оптимальный - не приходится пенять ни на его вялость, ни на резкость откликов на нажатие ждали. “Автомат" перебирает передачи очень мягко. Реакции на действия рулем также предсказуемы и адекватны. Но больше всего удивляет, насколько уверенно держится в поворотах - особенно на неровном покрытии - автомобиль с довольно высоким центром тяжести.
Сталь комфортным и предсказуемым поведением RX300 буквально растворяет ощущение скорости и напряжение водителя. На спидометре 140, а кажется - всего сотня. За рулем “Лексуса” не работаешь, а отдыхаешь! Только не подумайте, что я первый раз еду на автомобиле стоимостью $60 000 и захлебываюсь от восторга. "Лексус-RX300" действительно на редкость адекватный и комфортабельный на ходу кроссовер - даже в своей ценовой категории. Это отличный круизный лайнер для того. кто проводит много времени за рулем.

А вот “спортсменам” RX300 едва ли понравится. Как только переходишь некий порог комфорта и начинаешь ехал, агрессивно, "Лексус” отстраняется от тебя с мерседесовской надменностью. Появляются сильные крены в поворотах, руль становится пустым, «автомат» - слишком задумчивым (даже в спортивном и ручном режимах), а система стабилизации начинает вмешиваться в твои планы грубо и бесцеремонно. В общем, надо признать, что RX300 - не драйверский автомобиль. Он создан в первую очередь для комфортной езды.
Понятное дело, что "Лексус-RX300” - всего лишь полноприводной легковой автомобиль попадать на бездорожье, на нем нельзя. Но если вы планируете сворачивать с асфальта, лучше ваять модификацию с регулируемой пневмоподвеской. На обычных пружинах, как на “пневматике" в нормальном положении, дорожный просвет составляет 185 мм, что совсем немного. К тому же на брюхо автомобиль будет ложиться нежными рычагами легковой подтески, выхлопной трубой и мягким кожухом бензобака. Пневматика же позволяет поднять кузов и увеличить просвет на 30 мм. Но учтите, что в максимально высоком положении пневмоподвеска "растягивается" практически до упора и начинает стучать на неровностях. Это нормально.
Из средств повышения проходимости у "Лексуса" имеется лишь противобуксовочная система, имитирующая мягкую блокировку дифференциалов путем подтормаживания буксующих колее. В большинстве ситуаций ее возможностей хватает. Во всяком случае. по ровной и снежной целине глубиной 15-20 см RX300 на зимних шинах идет достаточно уверенно. Но если автомобиль все-таки увяз или раскорячился по диагонали, виртуальные блокировки оказываются малоэффективными. Поэтому еще раз повторимся: «Лексус-RX300» - это "паркетник". То есть отличный всепогодный автомобиль для любых дорог. Именно дорог, но не бездорожья.
Гарантия (3 года или 100 000 км пробега) при этом сохраняется. Снабжение запчастями также осуществляется через центральный российский склад «Тойоты», поэтому проблем и здесь нет.
Зато есть проблема с частыми посещениями сервиса. Интервалы между ТО для "Лексуса". как и для “Тойоты", со составляют всего 10 000 км. Получается, что за первые 30 000 км пробега (или за один год) вы оставите в сервисе как минимум $780. Я уж не говорю о том, что каждый визит в техцентр - это потерянное время.

Автоэксперт для вас

АВТОПОДБОР43