На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

У немногих автомобилей в мире столь безупречная репутация. С момента появления в 2005 году 270 000 больших «мерседесов» нынешнего поколения (W 221) обрели владельцев. И, надо полагать, они весьма влиятельные люди. В первую очередь в Америке, в Китае и в Германии. Впрочем, и в России начала 1990-х предшественник нынешнего S-класса стал одним из немногих стопроцентно узнаваемых и статусных автомобилей, подтвердив свое лидерство не только продажами, но и анекдотами, в которых фигурировал «шестисотый»...

Тот автомобиль (W 140, 1990-1998 годы) с 12-цилиндровым 400-сильным мотором буквально подавил соперников монументальным дизайном, мощью, динамикой и непревзойденным комфортом. Пускай европейцы приняли тяжеловеса с неумеренным аппетитом и пугающими габаритами в штыки, все остальные безоговорочно признали в нем лидера. Однако следующее поколение (W 220, 1998-2005 годы) было гораздо скромнее.
Автомобиль 2005 года снова вернулся к настоящим идеалам высшего класса: мощность и скорость, роскошь и комфорт без ограничений и ложной скромности. Цифры продаж великолепно подтвердили концепцию. Что теперь, когда экономические перспективы не очень радужные?

Иметь автомобиль высшего класса с гибридной силовой установкой - все равно, что получать скидку при оплате платиновой картой в эксклюзивном бутике. Важна не сама экономия, а реакция окружающих.
«Мерседес-Бенц S 400 Hybrid» как раз из этой категории. По сравнению с обычным S 350 с аналогичным шестицнлиндровым двигателем, он экономит одну десятую секунды при разгоне и 2 литра в расходе топлива - будучи почти на 700 тысяч рублей дороже. Чтобы окупить эту разницу за срок службы машины, нужно, чтобы цена литра бензина А95 достигла 140 рублей. Когда-нибудь она такой будет, но хочется верить, что до этого сменится не меньше чем пара поколений «мерседесов»...

Впрочем, прокатиться на серийном гибриде стоит хотя бы для того, чтобы понять, что изменилось по сравнению с предсерийной машиной, с которой знакомился полгода назад (ЗР, 2008, № 11). Легкие штрихи, и S-класс выглядит более строгим и. подтянутым, Грани бампера стали острее, в фарах и под ними зажглись светодиоды, ушли окрашенные в цвет кузова полоски, разделявшие фонари, показались наружу трапециевидные насадки труб глушителей. Более чем достаточно, чтобы отличить от прежней версии, и ровно столько, чтобы не нарушить восприятие машины.

На предсерийном автомобиле у меня постоянно рос заряд аккумулятора, а теперь, несмотря на тот же стиль вождения, зарядка не превышает 70-72V Излишек энергии можно потратить. Нужен резкий рывок, чтобы занять место в левом ряду автобана? Пожалуйста! Здесь-то и поможет электромотор - с 90 до 160 км/ч гибрид разгоняется гораздо лучше, чем S 350 с почти таким же двигателем. Именно почти. Они двойники только по геометрии. У гибридного «Мерседеса» бензиновый двигатель с увеличенной степенью сжатия и продленной фазой открытия впускных клапанов, работающий по так называемому циклу Аткинсона (на самом деле полный цикл Аткинсона требует другого кривошипно-шатунного механизма, но такой вариант серийно никто не применяет). Этот мотор оптимизирован для работы с малыми нагрузками, а недостаток приемистости восполняет 15-киловаттНый электродвигатель. Не стоит смеяться над его 20-сильной помощью. Он увеличивает крутящий момент на 160 Н*м, практически уравнивая разгонный потенциал 3,3-литрового мотора с возможностями 5,5-литрового. Хотя рвануть с места, «как большой», он не в состоянии - рывок гасит гидротрансформатор семиступенчатого автомата.

Теперь «Мерседес-Бенц S 500 4Matic». Восемь цилиндров, пять с половиной литров, полный привод, без малого 400 «лошадей» под капотом. На узких извилистых ландштрассе нам с ним явно тесно. Нет, не из-за габаритов (S-класс всего на 31 мм шире «Форда-Фокус»), а потому, что приходится постоянно сдерживать себя и машину, съедая короткие прямые одним нажатием правой педали. Впрочем, кусочек автобана без скоростных ограничений еще впереди. Сколько там, 220? Не взглянув на спидометр, я предположил бы не больше 150 км/ч. В просторнейшем салоне длиннобазной версии мы с коллегой - он изучает тонкости регулировки заднего сиденья и настройки массажа - говорим вполголоса, пролетая между тем каждую секунду но 60 метров автобана. Это не автомобиль, а прямо-таки остров спокойствия и невозмутимости! После таких скоростей при 80 км/ч хочется просто выйти из машины. И мы это сделаем, но чуть попозже, на остановке, чтобы поменяться местами и продолжить дискуссию новой темой: у какого из современных люксовых седанов лучший массаж? Пожалуй, все-таки не у «Мерседеса». Хотя, честно говоря, я ничего не понимаю в массаже...
Аэропорт - конечная цель короткого путешествия. Средний расход топлива меньше 13,4 л/100 км. Кто теперь заикнется, что S-класс чудовищно прожорлив? За скорости в третьей сотне - вполне разумная плата. Хотя гибрид съедал на 3 литра меньше...

Придраться к нему трудно. Разве что попенять системе «Комманд», где легко перепутать настройки водительского и пассажирского кресел. Но дело не в этом. Главное - с «Мерседесом» S-класса невозможно перейти на «ты». Он способен на многое, но держит дистанцию. Сидя в водительском кресле, ощущаешь процесс управления, а не поведение машины. Может быть, поэтому конструкторы добавили систему стабилизации при боковом ветре. Пожалуй, при той степени изоляции, что обеспечивает большой «Мерседес», и немецких скоростях она действительно пригодится... Со стихией надо обращаться на «вы», как и с «Мерседесом» S-класса.

АВТОПОДБОР43