На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

У немногих автомобилей в мире столь безупречная репутация. С момента появления в 2005 году 270 000 больших «мерседесов» нынешнего поколения (W 221) обрели владельцев. И, надо полагать, они весьма влиятельные люди. В первую очередь в Америке, в Китае и в Германии. Впрочем, и в России начала 1990-х предшественник нынешнего S-класса стал одним из немногих стопроцентно узнаваемых и статусных автомобилей, подтвердив свое лидерство не только продажами, но и анекдотами, в которых фигурировал «шестисотый»...
Тот автомобиль (W 140, 1990-1998 годы) с 12-цилиндровым 400-сильным мотором буквально подавил соперников монументальным дизайном, мощью, динамикой и непревзойденным комфортом. Пускай европейцы приняли тяжеловеса с неумеренным аппетитом и пугающими габаритами в штыки, все остальные безоговорочно признали в нем лидера. Однако следующее поколение (W 220, 1998-2005 годы) было гораздо скромнее.
Автомобиль 2005 года снова вернулся к настоящим идеалам высшего класса: мощность и скорость, роскошь и комфорт без ограничений и ложной скромности. Цифры продаж великолепно подтвердили концепцию. Что теперь, когда экономические перспективы не очень радужные?

Иметь автомобиль высшего класса с гибридной силовой установкой - все равно, что получать скидку при оплате платиновой картой в эксклюзивном бутике. Важна не сама экономия, а реакция окружающих. «Мерседес-Бенц S 400 Hybrid» как раз из этой категории. По сравнению с обычным S 350 с аналогичным шестицнлиндровым двигателем, он экономит одну десятую секунды при разгоне и 2 литра в расходе топлива - будучи почти на 700 тысяч рублей дороже. Чтобы окупить эту разницу за срок службы машины, нужно, чтобы цена литра бензина А95 достигла 140 рублей. Когда-нибудь она такой будет, но хочется верить, что до этого сменится не меньше чем пара поколений «мерседесов»...
Легкие штрихи, Мерседес S-класс выглядит более строгим и. подтянутым, Грани бампера стали острее, в фарах и под ними зажглись светодиоды, ушли окрашенные в цвет кузова полоски, разделявшие фонари, показались наружу трапециевидные насадки труб глушителей. Более чем достаточно, чтобы отличить от прежней версии, и ровно столько, чтобы не нарушить восприятие машины. На предсерийном автомобиле у меня постоянно рос заряд аккумулятора, а теперь, несмотря на тот же стиль вождения, зарядка не превышает 70-72V Излишек энергии можно потратить. Нужен резкий рывок, чтобы занять место в левом ряду автобана? Пожалуйста! Здесь-то и поможет электромотор - с 90 до 160 км/ч гибрид разгоняется гораздо лучше, чем S 350 с почти таким же двигателем. Именно почти. Они двойники только по геометрии. У гибридного «Мерседеса» бензиновый двигатель с увеличенной степенью сжатия и продленной фазой открытия впускных клапанов, работающий по так называемому циклу Аткинсона (на самом деле полный цикл Аткинсона требует другого кривошипно-шатунного механизма, но такой вариант серийно никто не применяет). Этот мотор оптимизирован для работы с малыми нагрузками, а недостаток приемистости восполняет 15-киловаттНый электродвигатель. Не стоит смеяться над его 20-сильной помощью. Он увеличивает крутящий момент на 160 Н*м, практически уравнивая разгонный потенциал 3,3-литрового мотора с возможностями 5,5-литрового. Хотя рвануть с места, «как большой», он не в состоянии - рывок гасит гидротрансформатор семиступенчатого автомата.

Теперь «Мерседес-Бенц S 500 4Matic». Восемь цилиндров, пять с половиной литров, полный привод, без малого 400 «лошадей» под капотом. На узких извилистых ландштрассе нам с ним явно тесно. Нет, не из-за габаритов (S-класс всего на 31 мм шире «Форда-Фокус»), а потому, что приходится постоянно сдерживать себя и машину, съедая короткие прямые одним нажатием правой педали.
Впрочем, кусочек автобана без скоростных ограничений еще впереди. Сколько там, 220? Не взглянув на спидометр, я предположил бы не больше 150 км/ч. В просторнейшем салоне длиннобазной версии мы с коллегой - он изучает тонкости регулировки заднего сиденья и настройки массажа - говорим вполголоса, пролетая между тем каждую секунду но 60 метров автобана. Это не автомобиль, а прямо-таки остров спокойствия и невозмутимости! После таких скоростей при 80 км/ч хочется просто выйти из машины. И мы это сделаем, но чуть попозже, на остановке, чтобы поменяться местами и продолжить дискуссию новой темой: у какого из современных люксовых седанов лучший массаж? Пожалуй, все-таки не у «Мерседеса». Хотя, честно говоря, я ничего не понимаю в массаже...
Аэропорт - конечная цель короткого путешествия. Средний расход топлива меньше 13,4 л/100 км. Кто теперь заикнется, что S-класс чудовищно прожорлив? За скорости в третьей сотне - вполне разумная плата. Хотя гибрид съедал на 3 литра меньше...

Придраться к нему трудно. Разве что попенять системе «Комманд», где легко перепутать настройки водительского и пассажирского кресел. Но дело не в этом. Главное - с Мерседесом S-класса невозможно перейти на «ты». Он способен на многое, но держит дистанцию. Сидя в водительском кресле, ощущаешь процесс управления, а не поведение машины. Может быть, поэтому конструкторы добавили систему стабилизации при боковом ветре. Пожалуй, при той степени изоляции, что обеспечивает большой «Мерседес», и немецких скоростях она действительно пригодится... Со стихией надо обращаться на «вы», как и с «Мерседесом» S-класса.

АВТОПОДБОР43