На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

NISSAN PRIMERА (P12)

ХРОНОЛОГИЯ: 2002 г. — начало производства; 2004 г. — модернизация; 2007 г. — прекращение производства


Дебютировавшая в 2002 году Primera предлагалась с тремя типами кузова — седан, хэтчбек и универсал. На европейском рынке она не нашла почитателей и спустя четыре года ее продажи там прекратились. Зато в России она пользовалась невероятной популярностью.
С самого начала проявилось несколько серьезных недостатков. Так, шумоизоляция практически не справлялась со своими обязанностями, в салоне было много посторонних шумов.

На модель устанавливался один из трех бензиновых двигателей — 1.6 (OG16DE, 109 л.с.); 1.8 (OG18DE, 116 л.с.) и 2.0 (OR20DE, 140 л.с). Все они официально поставлялись на российский рынок. А вот дизельные двигатели 1.9 dCi (120 л.с.) и 2.2 dCi
(YD22DDTi, 126 л.с.) были предназначен только для Европы. Среди бензиновых моторов в 1,6 и 1,8 л встречаются экземпляры, которые уже при пробеге в 50 тыс. км начинали потреблять много масла и терять мощность. Проблема решается только капитальным ремонтом, который обычно осуществляется по гарантии. В большинстве случаев катализатор также приходится менять. Что касается 2,0-литровых двигателей, то у них — аналогичная болезнь, причем только у версий, выпущенных до 2004 года. Под воздействием антигололедных реагентов появляются течи в радиаторе системы охлаждения. Из-за низкого качества топлива может засориться узел дроссельной заслонки, что приводит к неустойчивому холостому ходу. Необходимо очищать заслонку и перепрограммировать блок управления. Замена свечей проводится через 20—30 тыс. км. С периодичностью в 35—45 тыс. км требуется замена задней опоры мотора. Привод ГРМ осуществляется цепью, которая может прослужить более 200 тыс. км. Приводные ремни выдерживают не больше 80-100 тыс. км.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась с моторами в 1,6 и 1,8 л, 6-ступенчатая — со 140-сильным бензиновым и дизельными, автоматическая — только с двигателем рабочим объемом 1,8 л, вариатор с 6 ступенями в ручном режиме — с 2,0-литровым.
У 5-ступенчатой механической коробки наблюдается повышенный износ подшипников, который может проявиться при 80—90 тыс. км пробега. Если неисправность будет своевременно выявлена, то имеется шанс ограничиться заменой подшипников. «Автомат» и вариатор можно вывести из строя только если не соблюдать инструкцию — например, часто резко разгоняться или продолжительное время буксовать. В случае поломки эти агрегаты можно легко починить в любом специализированном сервисе. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит в среднем около 120 тыс. км. При том что производитель вообще-то не предусматривает замену масла в механической коробке, лучше эту процедуру производить при пробеге в 100 тыс. км и использовать фирменное масло. В автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 60 тыс. км. Ступичные подшипники выхаживают не меньше 100 тыс. км.


В рулевом механизме слабым звеном является рейка, которая может потечь при пробеге в 50—60 тыс. км. Текут и соединения магистралей, которые просто необходимо подтянуть. Замену рулевых наконечников придется проводить каждые 30—40 тыс. км.
Периодические стуки в подвеске не свидетельствуют о неисправности — их можно считать конструктивными допусками. Срок службы шаровых опор не превышает 50 тыс. км, так же, как и стоек стабилизаторов на автомобилях первых лет выпуска (позже конструкцию изменили). Передние амортизаторы и верхние рычаги с подшипником поворотного кулака могут прослужить 100—120 тыс. км. В задней подвеске что-то менять придется только при пробеге далеко за 130 тыс. км, и в первую очередь — амортизаторы.


Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Штатно установлена ABS. Тормозные колодки спереди служат до 20—30 тыс. км, сзади — до 30— 40 тыс. км. Передних дисков хватает на 40—60 тыс. км, задних — 60—90 тыс. км. Из-за грязи часто отгнивают провода, ведущие к датчикам ABS, когда их не удается восстановить, то приходится менять датчик. Самое страшное, что может случиться, — заклинит задние суппорты. Ремкомплектов не предусмотрено, а новые стоят очень дорого. В морозную погоду примерзают к уплотнителям стекла дверей, при этом моторчики стеклоподъемников выдерживают перегрузку, но с крепежей срываются сами стекла. Бывают случаи, когда перегорают нагревательные элементы в боковых зеркалах. Из-за плохого контакта с массой при повороте руля меняются настройки радио и звука.

Причиной сбоев в работе электрооборудования может быть перетершийся жгут проводов в правой передней двери. Сигнальная лампа неисправных подушек безопасности загорается при плохом контакте в разъеме. Во многом из-за воздействия антигололедных реагентов разрушаются платы в задних фонарях. При этом в начальной стадии их можно отремонтировать пайкой, а вот если упустить момент, то замены уже не избежать.

Еще интересная модель данного класса NISSAN TEANA.

АВТОПОДБОР43