На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

He станем лукавить: большой полноприводный пикап для многих далеко не только утилитарная машина. Это, скорее, некий символ мужественности.

Поначалу тестовая внедорожная трасса показалась, как обычно и бывает на презентациях, детской. Ну, каменистый проселок, но с вполне проходимыми даже на моноприводном легковом автомобиле неровностями. Однако дорога уходила от живописного озера все выше, подъемы и спуски становились все круче, промоины от весенних дождей - все глубже. Машина, наезжая на камни, вывешивает колеса, заставляет поработать и ESP, которая старательно «душит» пробуксовку, активирует задний дифференциал повышенного трения. Несколько раз форсировали брод. Один из них, похоже, был близок к максимально допустимому по заводским характеристикам - 450 мм. Временами, поглядывая по сторонам с типичным для равнинного жителя беспокойством, замечал, как близко колеса от пропасти. В нее лучше не смотреть. А вот огромный капот, под которым почти неслышно урчит мощный дизель, внушает уверенность: доедем без приключений.

По данным маркетологов фирмы «Ниссан», 96% «навар» покупают представители сильного пола. Тем интереснее посмотреть на редких дам, которых прельщает этот автомобиль. Но такой возможности пока не представилось, а пообщаться с обновленной машиной - довелось.
Мощная рама, рессорная подвеска, грузоподъемность - до 900 кг, возможность буксировать прицеп массой до 3000 кг... Вообще-то, этот автомобиль для начала интересно осваивать именно в числах. Даже второстепенные показатели выглядят по-мужски внушительно: два перчаточных ящика общим объемом 6,4 л, бокс между сиденьями - 6-литровый. В увеличенные дверные карманы теперь можно пристроить литровую бутылку, а на жесткий диск объемом 9,3 Гбайт (в машинах в богатой комплектации) удастся, говорят, записать три сотни музыкальных дисков. Это сколько же времени надо провести в пути, чтобы все их прослушать?! Ну а тех, кого все-таки больше интересует техника, вдохновит передаточное число понижающей передачи - 2,625. Внушительный для пикапа показатель.
Салон «Навары» (термин «кабина» к столь просторной сзади машине применять как-то несправедливо) украсили несколькими обновленными деталями. В частности, иной панелью приборов (на дорогих версиях), применили более богатые материалы. Продвинутая навигация готова общаться на восьми языках, включая русский. Но главная гордость фирмы - двигатели. Дизельный четырехцилиндровый объемом 2,5 л форсировали до 190 л.с. вместо прежних 174 л.с. Машины станут оснащать и абсолютно новой V-образной 3-литровой дизельной «шестеркой», развивающей 238 л.с. И хотя этот мотор появится чуть позже и цен на модификации с ним еще нет, попробовать, конечно, хотелось именно его.
Трехлитровый мотор внушил уважение с первых же километров. Даже легкое касание педали газа отзывается резвым, уверенным ускорением большой, высокой, тяжелой машины. При этом агрегат работает очень тихо и мягко. Этого достигли, в частности, отказавшись от традиционного для современного моторостроения алюминия (из него, как правило, делают блок цилиндров) в пользу чугуна; Утверждают, что благодаря его сложной структуре масса блока цилиндров меньше, чем могла бы быть. За рулем «Навары» чувствую себя скорее в большом, хорошо отделанном вседорожнике, нежели в грузовике. Спереди - пусть и из жестковатых материалов, но солидная, богато оснащенная панель с большим и ярким дисплеем, климатиком и прочими удобствами. Сзади - просторный диван. А кузова, что за ним, с места водителя и не видно.
Но чудес не бывает: хотя отделка и не хуже, чем у многих престижных вседорожников, все-таки это пусть небольшой, но грузовик. Даже с 200-килограммовым балластом в базе (маленькая хитрость устроителей теста) автомобиль с рессорной задней подвеской заметно (но некритично) потряхивает на неровностях. Кще сильнее характер машины выдает реакция на руление - она неторопливая. Впрочем, покупатели такого автомобиля к этому, как правило, готовы. Им отчасти даже должно нравиться управлять столь серьезной, мужской машиной, а не какой-нибудь праздной игрушкой. Справедливости ради: на скоростях вплоть до разрешенных на испанских шоссе 120 км/ч, тем более в степенном городском потоке, управлять пикапом несложно и приятно. Куда больше раздражает сомнительная опция - кожаные сиденья: жесткие и, что гораздо хуже, довольно плоские, В затяжных скоростных виражах, да и на бездорожье тело постоянно норовит уехать от руля.
Кстати, шоссе осталось позади, асфальт тоже. А здесь плавность хода кажется уже не только сносной, но и очень хорошей. Ведь на каменистой козьей тропе отношение к машине меняется. Жесткое сиденье настраивает на собранность и сосредоточенность, хотя мощный и моментный дизель так и провоцирует по-мальчишески поддать газу. Сдерживают здравый смысл и крутые слепые повороты, некоторые - почти под 180 градусов. Длиннющий пикап за один присест пройти их не в состоянии. Приходится аккуратно сдавать назад, радуясь огромным удобным зеркалам и камерам, транслирующим живописные картинки на большой цветной дисплей.
На крутых спусках, в начале которых капот устремляется в солнечное небо, чтобы почти сразу резко свалиться к камням, можно включить ограничитель скорости, совмещенный с круиз-контролем. Впрочем, как правило, вполне достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим. В автоматическом агрегат слишком активно норовит перейти на повышенную. А ведь в запасе есть еще и пониженная передача. Но уж она-то автомобилю без тяжелого прицепа понадобится, вероятно, лишь в глубокой грязи или в снегу. В этих условиях пригодится и возможность отключить ESP.
Машина быстро, настойчиво и небезосновательно убеждает в надежности своего характера. А проходимость в более экстремальных условиях будет определяться не столько возможностями двигателя и трансмиссии, сколько геометрией длиннобазного пикапа с большим радиусом поворота и готовностью владельца царапать его блестящие лаком борта о ветки, а пороги - о камни и деревья.
Самый доступный «Ниссан-Навара» с обновленным 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 1 279 450 руб., самая дорогая версия с тем же двигателем - в 1 602 700 руб. Нетрудно догадаться, что пока не названная цена модификаций с 3-литровым дизелем достигнет двух миллионов. Что возить в кузове пикапа, купленного за такие деньги? Ну, явно не стройматериалы и не сельхозпродукцию. Скорее представляю «Навару» с квадроциклом или нарядным катером на прицепе. Ценен подобный автомобиль и другим. Это инструмент самоутверждения. Для создания душевного комфорта совсем не мало.

АВТОПОДБОР43