На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

OPEL OMEGA (B)

ХРОНОЛОГИЯ: 1994 г. — начало производства; 1996 г. модернизация; 1999 г. — рестайлинг; 2004 г. — прекращение производства


Второе поколение модели производилось с двумя типами кузова — седан и универсал. Коррозии подвержены только автомобили первых лет выпуска. С1998 года все кузова стали оцинковывать. Тем не менее, раз в 5 лет лучше проводить дополнительную антикоррозийную обработку. К недостаткам всех автомобилей Omega можно отнести небольшой дорожный просвет, так что хорошая защита основных узлов жизненно необходима. К салону никаких особенных претензий нет — только в сырую погоду могут запотевать задние стекла. Как правило, причина тому — старый или отсыревший салонный фильтр.


На модель устанавливались бензиновые моторы — 2.0 8V (X20SE, 116 л. с. — до 2000 г.) и 16V (X20SEV, 136 л. с. - до 2001 г.); 2.2 л (Z22XE, 144 л.с. -с 1999 г.); 2.5 V6 (Х25ХЕ, 170 л.с); 2.6 (Y26SE, 180 л.с. - с 2000 г.); 3.0 л V6 (Х30ХЕ, 211 л.с. - до 2001 г.); 3.2 (Y32SE, 218 л.с. — с 2000 г.). Дизельных было всего три - 2.0 (X20DTH, 100 л.с. -1998-2002 гг.); 2.2 (Y22DTH, 120 л.с. -c2000r.);2.5(Y25DT, 150 л.с). Чаще всего случаются отказы датчиков коленвала и распредвала на рядных бензиновых двигателях. Кроме того, на моторах 2.0 16V из-за низкого качества топлива выходит из строя регулятор холостого хода. У этих же двигателей течет клапанная крышка.

Дорог капитальный ремонт агрегатов V6 (средний пробег 250—350 тыс. км), а их самостоятельное обслуживание затруднено. На автомобилях с этими двигателями потребуется специальный съемник для топливного насоса, кран отопителя может дать течь. При частой езде по неровной дороге трескается выпускной коллектор. У бензиновых моторов замена масла и масляного фильтра производится каждые 15 тыс. км, у дизельных — через 10 тыс. км. Воздушный фильтр меняют при пробеге в 30 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых моторах выдерживают 25—40 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 60 тыс. км или 3 года. Ремень и ролики ГРМ следует менять при пробеге в 60 тыс. км. Помпа системы охлаждения исправно работает до 120 тыс. км. На дизельном моторе 2,5 л при пробеге в 150—180 тыс. км требуется замена цепи ГРМ и турбины.


Автомобили оснащались механическими 5-ступенчатыми и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Привод — на задние колеса. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой и рядными двигателями обычно производится через 120—150 тыс. км, с V-образными — через 150-180 тыс. км. Масло в механической коробке передач лучше менять раз в 120 тыс. км, в автоматической — при пробеге в 60 тыс. км вместе с фильтром. Пыльники приводов и сальники требуют замены через 140—160 тыс. км, приводов колес — через 250—300 тыс. км. К 200 тыс. км придется заменить ступичные подшипники.


Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Изредка встречаются автомобили с задней подвеской, оснащенной пневмоэлементами. При обслуживании чаще всего приходится сталкиваться с закисшим крепежом поперечных тяг в задней подвеске. Рекомендуется каждые 30—40 тыс. км его смазывать. Замена стоек переднего стабилизатора требуется через 60 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов — при пробеге 70—90 тыс. км, шаровых опор — через 180—230 тыс. км, амортизаторов спереди — раз в 130—160 тыс. км, сзади — раз в 150—180 тыс. км, опорных подушек задних рычагов — через 120 тыс. км.


Реечное рулевое управление — с гидроусилителем. Раз в 60 тыс. км приходится менять рулевые наконечники. При пробеге 150—170 тыс. км могут потечь рулевой узел и загудеть насос.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые. У стояночного тормоза — отдельные барабан и колодки. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20—40тыс. км, задние — к 40—70тыс. км. Передние диски меняют через 40—70 тыс. км, задние — через 80—130 тыс. км. Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как со временем они закисают.


Электрооборудование довольно простое, поэтому отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям. Выход из строя высоковольтных проводов приводит к пробою катушки зажигания, поэтому их следует менять при пробеге в 100 тыс. км. На бензиновом двигателе в 2,0 л отказывает генератор из-за пробоя диодного моста или обмотки. Иногда происходит перегрев блока управления из-за поломки вентилятора.
При большом пробеге окисляются контакты аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи (замена клемм). Через 5—6 лет выгорает дисплей бортового компьютера. Вода, проникающая в салон, разрушает проводку. Реле в цепи противотуманных фар нет, поэтому подгорают контакты общего для всего освещения переключателя. Также кому-то будет интересна модель OPEL SIGNUM.

АВТОПОДБОР43