На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

С японского его имя переводится как «знак», «знамение». Очевидно, «Кизаши» должен стать предвестником нового стиля и качества, на которые будут равняться все последующие «Сузуки». В общем, задача у машины сложная и ответственная: и себя показать, и будущим поколениям дорожку протоптать.

Поверить Гидрометеоцентру - себя обмануть. Обещанное солнышко в очередной раз обернулось полчищами тяжелых свинцовых туч. Словно назло нашим шаманам от метеорологии они щедро осыпают снегом столичные улицы, а вместе с ними и поджидающий меня на стоянке «Кизаши», укутывая его плотным белым одеялом. Так что смотрины пока откладываются до водных процедур, а знакомство с машиной я начну с самой сути - методом погружения в салон.
После SX4 с его воздушным, почти минивэнистым салоном, свежеиспеченный большой «Сузуки» воспринимается хрестоматийной иллюстрацией на тему «Мой дом - моя крепость». Узкая полоска ветрового стекла - словно смотровая щель, треть которой «дворники» игнорируют совершенно. Столь же броненосно воспринимаются и тонкие ленты боковых окон, придавленных сверху низко висящим потолком, что едва не касается макушки. Я упакован в плотное сиденье так, будто нахожусь в танке или бункере, - аккурат в соответствии с новомодной тенденцией жителей Рублевки сооружать на своих участках убежища от различных катаклизмов.
Отодвинув водительское кресло почти до упора назад, я усаживаюсь удобно, но без запаса. На диване «за собой» картина такая же. Полное ощущение, что каждый кубический сантиметр воздуха у японцев на вес золота! Да, сам я не миниатюрного сложения - центнер живого веса и 185 см роста - и тем не менее привык к более просторной обстановке в седанах среднего класса. Ладно бы японские дизайнеры употребили в отделке больше светлых материалов - это хотя бы оживило интерьер, добавив ему легкости и элегантности. Но, к моему огорчению, облитые хромом дверные ручки, пущенные по центральной консоли металлизированные украшательства и эмблема на руле не в силах расцветить торжественно-темное царство пластика. Правда, к чести последнего, он вполне приличного качества - не хуже, чем у «Пассата», которого родители «Кизаши» определи в ряд главных соперников. Собственно, об этом не сложно догадаться, если обратить внимание на форму передней панели: ее верхняя часть со своеобразным карнизом здорово смахивает на «пассатовскую».
Впрочем, на этом европеизация «Сузуки» заканчивается. Массивные, облаченные в кожу кресла - явный элемент американской культуры. Очерненные тонированными глянцевыми стеклами дисплеи аудиосистемы и климат-контроля не выглядят прямо-таки сногсшибательно, зато обладают абсолютной четкостью показаний. Вот только как сюда просочились столь нехарактерные для японцев ляпы сборки? Неровная стыковка пластика центрального тоннеля и неопрятные складки на тканевой обивке передних стоек - моветон для японской машины. Может, труженики конвейера в Сагаре просто переволновались из-за возложенной на них ответственности?

Седанотворчество для «Сузуки» - занятие вполне привычное: даже самый первый автомобиль - крошечный «Сузулайт» 1955 года - уже козырял классическим трехобъемным кузовом. В наше время отсутствие в модельном ряду больших седанов решали просто - приклеиванием собственной эмблемы к моделям партнеров: так, например, однажды «Дэу-Магнус» на американском рынке перевоплотился в «Сузуки-Верона». Но «Кизаши» - седан плоть от плоти японский, самый дорогой и самый мощный.

В реках снежной каши, в которые непогода превратила столичные дороги, на обычной легковушке от бордюра-то отчалить крайне проблематично, не говоря уже про обгоны и перестроения. Но для «Сузуки» такая бездорожь, похоже, только в радость. Солидный, широкий и очень полноприводный, он важно поплыл по московским улицам, не обращая внимания на все проблемы и старания недоприводной мелюзги. Черт возьми, до чего же приятно ощущать себя повелителем стихии, наблюдая в зеркала, как в развевающемся за твоей машиной белом шлейфе растворяются огоньки фар всех тех, кто только что пытался стартовать рядом с тобой со светофора!
И уже мне не кажется, что салон тискает меня своей серьезностью, а обозначенное было раздражение мелкими недоделками уходит далеко за первый план. Куда важнее чувство уверенности, которым обволакивает «Кизаши»: я спокойно, без каких-либо признаков напряга обращаю машину в угодное мне направление. Для разгона и поворотов «Сузу» совсем не нужно остервенело рыть покрышками дорогу в поисках асфальта - даже по такому фрешу из свежего снега и противоледной химии он едет, аки посуху. Достаточно нажать педаль газа, а остальное - дело техники: 178-сильный мотор, вариатор и полный привод действуют удивительно слаженно.

Другое дело, что в подобное ненастье и за рулем куда более демократичного «Сузуки-SХ4» я был бы счастлив по горло: у него точно такая же трансмиссия с подключающей задние колеса электромагнитной муфтой. И все же мне не кажется, чтобы «Кизаши» создавали исключительно для спокойных дефиле, которые должны состояться в любую погоду. Вся сущность седана обещает гораздо больше драйва: неспроста же конструкторы лепили его плотный салон именно вокруг водителя, не шибко заботясь о пространстве для гостей. И не красоты ради установили такую спортивную «приборку», оснастили руль лепестками для переключения передач и навострили тормоза «Акебоно», столь почитаемые фанатами тюнинга!
Однако, несмотря на все мои ожидания, за городом «Кизаши» не впечатлил. Возможно, в том вина вариатора: после нескольких стартов с места паспортное время разгона до сотни за 8,8 секунды показалось сильно приукрашенным. В автоматическом режиме коробки ощутимы паузы при нажатии на педаль газа. Обгонять живее и увереннее помогают подрулевые переключатели - благодаря им вариатор меняет ступени быстро и четко. Но на скоростях за сотню динамика все равно скисает. И этот вой, наполняющий салон каждый раз, когда начинаешь наяривать двигатель, достает не по-детски: в нем растворяется и гул покрышек, и аэродинамические шумы, которые, между прочим, и сами по себе могли бы быть скромнее.
Двигателю так тяжело, будто он тащит автомобиль весом не в полторы тонны, а вдвое больше. Подобное ощущение возникало у меня при езде на 100-сильном автоматическом «Фокусе». Но у «Кизаши» 178 «лошадок», которым вариатор не дает разгуляться в полную силу. Еще одно тому подтверждение - расход топлива на трассе. Двигаясь по свободному от пробок Киевскому шоссе из Обнинска в Москву с подобострастным соблюдением скоростного режима, я так и не сумел уложиться в 10 литров на сотню.
Чтобы добиться от машины большего проворства, нужна либо коробка другая, либо двигатель мощнее. Но такового в арсенале «Кизаши» нет. Чертовски жаль - рулится «Сузуки» действительно надежно и даже увлекательно. Он более чем вменяем в поворотах и с отключенной системой стабилизации, что красноречиво свидетельствует о грамотных настройках шасси и, по большому счету, встречается сегодня не так часто, как хотелось бы. И все это, прошу заметить, не в ущерб плавности хода. Конечно, валить по ямам без разбора «японец» вам не позволит, но и на 18-дюймовых колесах он достаточно мягко проходит швы и стыки.

А ведь научить машину правильно ездить гораздо труднее, нежели подобрать нужный двигатель. Да и просто нарисовать автомобиль, который бы выглядел ярко, но не вычурно, тоже дорого стоит! У японских дизайнеров получилось первоклассно. Выглядит «Кизаши» действительно здорово: весь из себя плотный, мускулистый, с гордым профилем и уверенным взглядом. И хрома в отделке ровно столько, сколько нужно. А две крупнокалиберные трубы системы выпуска такой машине сам бог велел!
Так что с базисом у «Кизаши» все в порядке, а надстройка, будем надеяться, придет с опытом. Равно, как и правильное осознание своего места под солнцем. По-моему, минимальная цена в 995 000 рублей совершенно не красит этот «Сузуки» - даже с учетом формально мощного 178-сильного мотора. А просить миллион двести за переднеприводную версию с вариатором - и вовсе неприлично!
Интересно, что в российском представительстве фирмы это наверняка понимают и потому не ждут от своего флагмана скорых успехов, рассчитывая продать до конца года лишь полторы тысячи машин. Вот такой знак.

За 995 000 рублей в базовой комплектации STD с рядной 2,4-литровой бензиновой «четверкой» и 6-ступенчатой ручной коробкой передач вы найдете 6 подушек безопасности, ESP, раздельный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, МР3-магнитолу. Литые диски, датчики дождя и парковки, кожаный салон, электрический люк, вариатор и мощная аудиосистема «Рокфорд-Фосгейт» с сабвуфером появляются в комплектации STD-LX за 1 199 000 рублей. Венчает же трио версий полноприводная машина, которая списком оборудования в точности повторяет предыдущую, но стоит на 80 тысяч дороже.

АВТОПОДБОР43