На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Название этого TOYOTA COROLLA произошло от латинского слова corolla, что означает «венок из цветов», но из всего букета модификаций потребитель должен выбрать одну-единственную.

Модель десятого поколения дебютировала на японском рынке в октябре 2006 года под именем «Королла-Аксио». В следующем месяце ее показали в Китае, и, наконец, на автосалоне в Хельсинки машину представили европейским покупателям. Причем под привычным нам названием «Королла» отныне продают только седан. Хэтчбек получил собственное имя «Аурис», а универсал у нас теперь не предлагают. Официальные продажи в России стартовали в феврале 2007 года.
Европейская и российская версии в основном идентичны, последнюю отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и клиренс 150 мм.
В дизайне японской куда больше азиатских мотивов. Кроме того, машина на 65 мм уже и на 130 мм короче - таковы требования местных стандартов.
На нашем рынке с «Короллой» соперничают « Мазда-3», «Хонда-Сивик», « Мицубиси-Лансер», дорогие комплектации « Форда-Фокус», «Хёндай-Элантра» и т. д. В целом она дороже своих европейских и японских одноклассников на 5-10%, однако любовь к этому бренду (за более чем 40 лет производства модели ее имя стало брендом) и марке «Тойота» делают свое дело: по итогам 2008 года в России продано 63 986 автомобилей, что позволило «Королле» занять пятое место в рейтинге наиболее популярных иномарок.

Самая доступная «Королла» стоит 674 298 рублей (январь 2009 года). За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (97 л.с), 5-ступенчатой механической коробкой передач в первоначальной комплектации «Комфорт», которую назвать бедной язык не поворачивается (см. Нашу справку). Более продвинутая «Элеганс» стартует с 812 447 рублей, а минимальная цена самой богатой комплектации «Престиж» - 874 943 рубля. В последней версии, на наш взгляд, много излишеств, и переплачивать за них 62 496 рублей не стоит. Самый разумный выбор, казалось бы, «Элеганс», однако есть одно существенное «но», о котором речь пойдет ниже.
Никаких дополнительных опций производитель не предусмотрел - видимо, в целях удешевления и ускорения производственного процесса. Пока покупатели сметали товар из шоу-румов и выстраивались в очереди, фирму это устраивало. Но теперь, полагаем, позиция будет пересмотрена. На выручку приходят дилеры: предлагают доукомплектовать автомобиль защитой картера (4900 рублей), противоугонными замками на капот (10 000) и на коробку (15 000), а также аэродинамическим обвесом (60 000-70 000), в который входят накладки на передний и задний бамперы и на пороги, а также спойлер на кромку багажника. Последнее - дело вкуса, а вот дополнительной защитой от угона пренебрегать не стоит, равно как и защитой моторного отсека. В общем, еще 25 000-35 000 рублей вынь да положь.

Помимо уже упомянутого 97-сильного двигателя VVT-i, знакомого по предыдущему поколению, предусмотрен еще мотор 1,6 л мощностью 124 л.с. с системой Dual VVT-i (она варьирует фазы газораспределения посредством изменения времени и высоты подъема как впускных, так и выпускных клапанов).
На наш взгляд, стоит предпочесть более мощный мотор, ведь по показателям экономичности он ненамного хуже младшего брата (в смешанном цикле расходует топлива всего лишь на 0,2 л больше); правда, за него придется доплатить 46 050 рублей да и налоги будут чуть выше. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма и агрегатируются с 5-ступенчатой механикой, а для более мощного предусмотрен также тандем с роботизированной коробкой MultiMode (МКП с автоматизированным управлением). Среди всех роботизированных агрегатов, предлагаемых на рынке, этот, пожалуй, один из лучших, но все же ему еще далеко до привычных автоматов. Основные нарекания вызваны задумчивостью и задержками при переключениях. Здесь-то мы и подобрались к нашему «но». Казалось бы, если автоматическое переключение передач не принципиально, стоит выбрать механическую коробку, но производитель сознательно подталкивает покупателей к роботу, предлагая механику только в базовой комплектации «Комфорт». Хотите более щедрый список оснащения - альтернативы MultiMode нет!
Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD и ВА уже в базе. В версиях побогаче есть еще коленная подушка для водителя и шторки безопасности. Кажется странным, что при таком обилии устройств безопасности не предлагают систему стабилизации. В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP, автомобиль удостоился пяти звезд за защиту пассажиров, набрав 34 балла (из 36 возможных): 15 (из 16) за лобовой удар и 17 (из 18) за боковой. О детях производитель не забыл: задние сиденья оборудованы креплениями ИЗОФИКС, а передняя пассажирская подушка безопасности отключается. За защиту пешеходов «Королла» получила три звезды (из четырех возможных).
Заметим, что в крэш-тесте участвовала машина, оборудованная семью подушками безопасности, поэтому покупатели базовой модификации вряд ли могут рассчитывать на такой же уровень защищенности.

На все «Короллы» производитель дает гарантию на три года или 100 000 км (что наступит раньше). А вот межсервисные интервалы по современным меркам малы - всего 10 000 км. Те, у кого среднегодовой пробег не слишком велик, с этим еще могут мириться, а вот если наматывать за «отчетный период» по 20 000-30 000 км и больше, неудобство станет ощутимым. Первый визит на станцию техобслуживания предстоит после 1000 км. Все работы проведут бесплатно. Стоимость следующих трех ТО, в каждое из которых включена замена масла, масляного и салонного (угольного, между прочим) фильтров, а также проверка основных узлов и агрегатов, составляет 7445, 8677 и 8325 рублей соответственно. Почти наверняка вам предложат провести дополнительные работы. Они не входят в перечень обязательных и на гарантию не влияют, но, если учесть особые условия эксплуатации, лишними не будут и помогут продлить срок службы автомобиля. Это удовольствие обойдется соответственно в 704, 2299 (1507, если двигатель 1,6 л) и 704 рубля. Ну а самое дорогое обслуживание - при пробеге 80 000 км; среди выполняемых работ замена свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров, тормозной жидкости и т. д. Эти процедуры вычеркнут из бюджета 22 218 (двигатель 1,4 л) или 20 722 рублей (1,6 л).
Длинных очередей на ТО нет, необходимо лишь записаться за один-два дня, а некоторые дилеры готовы обслужить и в день обращения. Очередь на кузовной ремонт куда дольше -в среднем месяц-два.
С начала продаж фирма «Тойота» провела две сервисные кампании: в ходе первой проверялась рулевая колонка, во время второй производилась замена рулевого вала (у части автомобилей из первых партий). Все работы проводили бесплатно в удобное для клиента время. О необходимости посетить сервис любой владелец может узнать на сайте российского представительства марки, введя VTN-код в соответствующем разделе.
К числу основных претензий и жалоб владельцев относятся: скрип в передней подвеске (лечится заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости другими, большего диаметра), стуки в рулевом механизме (это тема одной из сервисных программ), «отпескостру-ивание» краски в районе порогов и задних арок (наклеивают специальную защитную пленку) и изменение со временем настроек роботизированной коробки. Дело в том, что она способна подстраиваться под стиль вождения, но с ростом пробега одна из функций, так называемая помощь при старте, пропадает: отпускаешь тормоз, а машина не катится. В таком случае необходимо провести инициализацию коробки. Но это не панацея - после нескольких дней движения в московских пробках все возвращается на круги своя. Вот-вот обещают появление новой версии прошивки, которая должна устранить эту проблему. В целом же по уровню надежности и запасу прочности автомобиль превосходит большинство конкурентов.

Купить «Короллу» не проблема - все модификации в наличии. Уехать домой на новом автомобиле можно в день обращения. В одной только Москве 11 дилеров, а всего по России их полсотни, включая уполномоченных партнеров. Специальный заказ, например, на машину редкого цвета, выполнят в течение двух-трех месяцев. Возможен кредит - в Москве, к примеру, работают подразделения ЗАО «Тойота Банк», обслуживающие исключительно покупателей автомобилей данной марки. Также можно забронировать приглянувшуюся машину, заключив предварительное соглашение (в нем фиксируются стоимость и комплектация) и внеся задаток - не более 25 000 рублей. Но в случае отказа от покупки деньги не вернут. Если же сорвется покупка в кредит, то вернут все до копейки.

«Короллы» популярны не только у честных покупателей. Поэтому, несмотря на наличие штатного иммобилайзера, дилеры рекомендуют обзавестись дополнительными противоугонными средствами, а некоторые - дооборудовать автомобиль специально разработанным комплексом «Эсконт-Корнер» за 20 000 рублей. За полис каско тоже придется переплатить, ведь поправочные коэффициенты никто не отменял. В среднем страховка обойдется примерно в 10% стоимости автомобиля, но этот расход можно снизить до 6%, установив как механические, так и электронные противоугонки.
Пренебрегать страховкой не стоит еще и потому, что производители не предусмотрели боковых молдингов на кузове - при городской эксплуатации шрамы на лакокрасочном покрытии ждать себя не заставят.
Реализовать автомобиль на вторичном рынке особого труда не составит: показатели ликвидности - одни из самых лучших. Причем с учетом темпов инфляции нередко удается продать двух-трехлетний автомобиль дороже его первоначальной стоимости.

АВТОПОДБОР43