На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

VOLKSWAGEN AMAROK

Мода на пикапы расцветает. Вот и компания «Фольксваген» решила пополнить модельную гамму такой машиной.
Город, в котором располагается штаб-квартира «Фольксвагена», как известно, называется Вольфсбург - Волчий город в буквальном переводе. В 1998 году компания, помнится, презентовала маленький хэтчбек под именем «Лупо» (по латыни - волк). Двигаясь по «волчьей тропе», новый пикап нарекли «Амарок». В эскимосской мифологии это гигантский волк-одиночка, хищник, которому нет равных в силе и выносливости. Намек понятен - «Амароку» вполне по зубам занять лидирующее положение в сегменте пикапов. То есть стать вожаком этой стаи. По крайней мере, в компании «Фольксваген» в подобном развитии событий мало кто сомневается.
Познакомиться, правда, пока удалось не с серийной версией, а с прототипом в камуфлированном обвесе. Заклеенная тонированной пленкой светотехника, накладка на радиаторной решетке - зеваки не должны догадаться, что за машина перед ними.
У аргентинцев и закамуфлированный «Амарок» вызывал нескрываемый интерес. Пикапы в Южной Америке пользуются повышенным спросом - на местных дорогах их очень много. Этим и объясняется, что «Амарок» будут производить именно в Аргентине - поближе к основным рынкам сбыта.

Пели внешность пикапа пока засекречена, то по части техники машина уже полностью готова. До начала производства осталось провести лишь финальные настройки. Это совсем не помешало составить впечатление о машине. Бросаются в глаза внушительные габариты. Дебютант заменю крупнее «Мицубиси-L200» и «Форда-Рейнджер». По размерам сопоставим с «Ниссаном-Навара», который, по мнению маркетологов немецкой фирмы, и станет основным конкурентом «Амарока». Первое время модель будут выпускать только со сдвоенной кабиной (одинарную предложат позднее). Но даже в таком варианте размеры грузового отсека внушительны: 1555 мм в длину, 1620 мм в ширину. Расстояние между колесными арками 1222 мм. Немцы гордо заявляют, что кузов позволяет загружать европалеты поперечно. Примечательно, что в кузове, помимо четырех крепежных точек, предусмотрена даже розетка.
Выглядит машина здорово! Солидным, в чем-то даже респектабельным дизайном «Амарок» наделили неспроста. Ведь производитель относит его к премиум-классу - дескать, на такой машине не зазорно ездить и преуспевающим людям. Салон я начал исследовать со второго ряда сидений. Обычно в пикапах он тесен, но у «Амарока» запаса пространства хоть отбавляй - запросто усядутся трое рослых мужиков.
Эргономика водительского места проработана на славу. Здесь с удобством расположится человек любой комплекции. Кресло регулируется по трем направлениям, а руль - по двум (для пикапов это редкость). Отделочный пластик жесткий (что не очень соответствует «премиальности»), но к качеству сборки и подгонки деталей претензий нет. На панели приборов всего две шкалы - спидометр и тахометр. Прочую информацию приходится считывать с расположенного между ними дисплея бортового компьютера. Сюрпризом для меня стала кнопка, включающая подсветку грузового отсека, - все проработано даже в мелочах. Оснащен «Амарок» отлично. Тут есть и элементы «сладкой жизни»: раздельный климат-контроль и навигация - не частое для этого класса машин оборудование. Можно даже заказать версию с двухцветным оформлением салона: черный пластик разбавлен коричневыми вставками на щитке приборов и центральной консоли. Смотрится свежо, но как-то слишком вычурно.
Недостаток салона - тесный перчаточный ящик. Положишь инструкцию к автомобилю, и места почти не остается. Зато под крышкой подлокотника настоящая пещера! Прикинул: туда легко войдет даже трехлитровая банка. Из прочих удобств отмечу футляр для очков на потолке, емкие дверные карманы и обширный лоток под центральной консолью, рядом с которой, кстати, еще одна розетка -сть куда подключить современные гаджеты.

Вопреки слухам, сделан «Амарок» не на основе «Туарега», а на новой, специально разработанной платформе. Полностью независимой подвески и тем паче пневмоэлементов тут нет. Конструкция ходовой части традиционна для пикапов: спереди стойки типа «Мак-Ферсон», сзади мост на рессорах. Плюс мощная лонжеронная рама. Только такая схема обеспечивает высокую грузоподъемность, которая у «Амарока» - 1150 кг! Это чуть больше, чем у основных конкурентов, которые, к слову, не могут похвастаться отменной управляемостью. А дебютант может! В чем я убедился на маршруте, пролегающем по участку дакаровской трассы (эту гонку, как известно, сейчас проводят в Южной Америке).
Понравилась совершенно не пикаповская плавность хода. По неровному асфальту машина буквально стелилась. Да и свернув на разбитую грунтовку, особой тряски я не почувствовал. Разве что задний борт громыхал на ямах (но это - штрих предсерийной сборки). Энергоемкость подвески феноменальна! Даже после затяжных, в раллийном стиле прыжков машина, приземлившись, как ни в чем не бывало, ехала без потерн курса.
По меркам пикапов управляемость блестящая. Машину легко и приятно вести на грани фола, на ней можно и похулиганить, пуская корму в занос и выводя из него, играя рулем и акселератором.
Приятное впечатление оставила динамика, которую обеспечивает 2-литровый 163-сильный дизель с двойным турбонаддувом. По напористости ускорения автомобиль ничуть не уступает конкурентам, большинство которых снабжают 2,5-литровыми моторами. Ровная, линейная тяга мотора и четкий механизм переключения передач гарантируют уверенный, без провалов разгон. К шестиступенчатой механике возникла лишь одна претензия: велика ступень между второй и третьей передачами. Кстати, первое время «Амарок» будут снабжать исключительно этой коробкой, автомат появится позднее.
Позднее же начнется выпуск модификаций с другими моторами - 2-литровым турбодизелем (122 л.с.) с одной турбиной и бензиновым агрегатом того же объема и мощностью 160 л.с. На «Амароке» есть продвинутый ассистент для спуска с горы. По умолчанию он ограничивает скорость 5 км/ч. Если прибавить газу, система даст разогнаться до 10 км/ч. Стоит притормозить, вновь перейдет к прежнему ограничению.
Для «Амарока» предлагают два варианта полноприводной трансмиссии (позднее появится модификация с задним ведущим мостом): постоянный полный с межосевым дифференциалом «Торсен» и версию с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей.
Давать исчерпывающую оценку машине после скоротечной поездки по относительно хорошим дорогам было бы некорректно. Сделаем это позднее, получив возможность для полноценного тест-драйва. «Амарок» действительно похож на сильного волка-одиночку. В нем немало нестандартных технических решений. «Фольксваген» в данном случае не следует моде, а задает ее. Вероятно, на этот автомобиль будут ориентироваться впредь многие производители пикапов.

АВТОПОДБОР43