На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

VOLKSWAGEN TOUAREG / ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ - полноразмерный вседорожник, разработанный инженерами "Фольксвагена" совместно с коллегами из "Порше", выпускается лишь в одном варианте - 5-дверный 5-местный универсал с просторным салоном и вместительным багажником. При рестайлинге в феврале 2007 года в конструкцию ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ было внесено свыше 2300 изменений. Впрочем, внешне "Фольксваген Туарег" остался практически прежним. Наиболее заметные отличия новинки - обилие хрома на радиаторной решетке и повторители указателей поворотов в зеркалах. Уровень оснащения « Фольксваген Туарег » зависит от двигателя: один для самого мощного 12-цилиндрового двигателя, другой для V-образной "восьмерки", третий - для всех остальных. Поэтому для начала необходимо выбрать силовой агрегат, четко уяснив для себя, какая машина вам нужна - объективно достаточный джип или роскошный, престижный полноприводный автомобиль. Существуют и специальные пакеты оснащения. Можно и вовсе построить «Фольксваген Туарег» под себя. В отделении « Фольксваген» индивидуально готовы реализовать любые ваши желания. Необычная раскраска кузова, огромное количество вариантов отделки салона: кожа, дерево, алюминий, всевозможные мультимедийные комплексы, оригинальные литые диски, пакеты внешней отделки -установка любого дополнительного оборудования. Найти второй такой же вариант будет просто невозможно. Если признать оптимальным и по мотору, и по оснащению ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ - 3,0V6TDi", остается лишь заказать для него дополнительное оборудование.

Окраска металлик (22 757 руб.). Покупая дорогой автомобиль, на металлике не экономят. К тому же базовый акрил может быть только белым или черным. Биксеноновые поворотные фары (48 528 руб.). Никто не спорит - дорого. Но едва ли кто-то будет покупать ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ только для поездок по городу, а на неосвещенных загородных трассах ксеноновый свет несравнимо эффективнее галогенного. Сегодня для автомобилей такого класса ксенон считается таким же обязательным оснащением, как и ESP. Противотуманные фары (5722 руб.). Если ездить за городом, "противотуманки" нужны. Отражаясь от плотной пелены тумана, обычный ближний свет может давать такие блики, что ехать просто невозмож¬но. Хром-пакет: хромированная отделка решетки радиатора, рамок боковых окон, порогов и нижней кромки двери багажника (15 987 руб.). Продольные или поперечные багажные рейлинги на крыше из светлого полированного металла (10 440 руб.). Без хромпакета " Фольксваген Туарег " выглядит дешевле своих реальных денег. Без багажных рейлингов на крыше ему определенно не хватает внедорожной атрибутики. То есть ни одна из этих опций не несет практической пользы, и 26 427 руб. мы рекомендуем заплатить только за декорацию. Если бы речь шла о бюджетной версии R5TDI, от этой бижутерии можно и нужно было бы отказаться. Но V6TDI и V6FSI обходятся в среднем в $70-80 тысяч. Такая цена обязывает заботиться в том числе и о внешней привлекательности автомобиля.

Автономный обогреватель двигателя и салона с пультом ДУ (31 755 руб., только с компасом). Даже если ваш ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ночует в гараже, на работе он все равно будет дожидаться вас на улице. Если в машине установлен обогреватель, вы будете садиться в теплый салон и вам не придется отскребать ледяной панцирь со стекол. Кроме того, летом "автономка" может работать на включение вентилятора, проветривая раскалившийся после стоянки на жаре салон. Покупая машину за $70-80 тысяч, экономить на автономном обогревателе просто неразумно.
Колесные диски "Вэл-ли" с шинами 255/55 R18 (25 553 руб.). Штатные 235-миллиметровые покрышки, на которых "Туарег" словно от долгов бегает, можно было бы заменить дисками "Макалу" с шинами более солидной размерности 255/55 R17 - они обошлись бы на 16 773 руб. дешевле. Но мы заказали автономный обогреватель. Он поставляется с аккумулятором большего размера, который не умещается внутри 17-дюймовой "запаски". Чтобы сохранить запасное колесо при установке "автономки", надо заказывать как минимум 18-дюймовые диски. Согласитесь, что баллончик с герметиком вместо "запаски" - решение для вседорожника неприемлемое. Аналоговый аудиоразъем в боксе центрального подлокотника (917 руб.). Через него подключается, например, МРЗ-плейер. Это очень удобно, поскольку можно не устанавливать CD-чейнджер и не возить с собой ворох дисков.

Кожаный салон "Крикет" с электрорегулировками передних кресел (104003 руб.) и деревянной отделкой одним из трех сортов (8561 руб.). Покупая бюджетный R5TDI, можно ограничиться штатным тканевым салоном или кожаным "Крикетом" с ручными регулировками кресел (58 444 руб.). Но цена V6TDI и V6FSI уже обязывает к наличию кожи с электрификацией. Отказываться от этой опции можно лишь в том случае, если вы категорический противник кожи и готовы "зависнуть" с машиной при после дующей перепродаже. Ну а деревянный декор гармонирует с кожаной обивкой гораздо лучше штатного металлического. Пакет "Память 1": память настроек водительского кресла и боковых зеркал (3800 руб., только с кожаным салоном и электрорегулировками сидений). Когда память настроек предлагается за такие копейки, ее можно и нужно заказать, даже если вы планируете ездить за рулем один. Вдруг кто-нибудь из знакомых попросит прокатиться на вашем «Фольксваген Туарег», планируя купить себе такой же? Пакет "Свет и обзор" (12 056 руб.): двойные солнцезащитные козырьки; внутрисалонное зеркало с автозатемнением; датчики дождя и освещенности; задержка выключения фар ("дорожка к дому"); боковые зеркала с подсветкой; лампы освещения порогов в дверях. Для дорогого и престижного автомобиля такой набор приятных мелочей не роскошь, а вполне ожидаемый сервис. Хуже, если за $70 тысяч его не будет. Электронный компас (3494 руб., вместо штатного очечника). Поскольку пульт управления автономным обогревателем устанавливается в одном блоке с компасом, придется пожертвовать очечником.
Охранная сигнализация с автономной сиреной, датчиками объема и наклона (12 230 руб.). Устанавливать спутниковую поисковую систему или потратить деньги на страхование от угона, решать вам. Но обычная охранная система должна быть в автомобиле в любом случае, а заводская всегда надежнее кустарной.
Выдвижная сетчатая перегородка багажника (4761 руб.). Она препятствует проникновению поклажи в салон при торможении, когда багажник загружен под потолок. По-хорошему, вертикальная сетка должна присутствовать в любом универсале. Доводчик двери багажника (3189 руб.). При его отсутствии пятая дверь "Туарега" закрывается жестко и с усилием. Огнетушитель в ящике под сиденьем водителя (3189 руб.). В автомобиле он все равно должен быть, а с завода вы получите закрепленный в удобном месте "бочонок", который не будет мешаться в багажнике.
Передний и задний парктроник со звуковой и визуальной индикацией (19 088 руб.). Двусторонний парктроник громоздкому "Туарегу", безусловно, нужен. Заводской же выполнен гораздо лучше любого не оригинального. Он не только подает звуковой сигнал, но и показывает цветными индикаторами, где находится наиболее близкое препятствие. При этом стоит вполне реальных денег.

1- е место: 3,0V6TDI (225 л. с.). И по характеристикам великолепен, и по цене очень выгоден. По всем законам такой мотор должен стоить столько же или на $1000-2000 дороже бензинового V6FSI, а за него просят на $5000 меньше. С ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5 цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, "шестерка" неплохо крутится. На удивление боевой дизель. И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и "виброват", стоит только наступить на педаль акселератора - и мотор тут же успокаивается.

2- еместо:2,5115Т01(174л.с.). Бюджетный вариант по своим возможностям для "Туарега" лишь минимально достаточен. Отлично подходит для поездок за пределами асфальта. По динамическим характеристикам все-таки уступает бензиновой "шестерке". Но в ускорениях до 60 км/ч и со средних скоростей проявляет себя
молодцом. При этом на $6000 дешевле более мощного дизеля и более чем на $12 000 бензинового варианта с V6.

3- e мecтo:3,6V6FSI (280л. с). Если интересует бензиновый мотор, оптимальным представляется 3,6-литро-вый 280-сильный V6FSI. По динамике он лишь немногим уступает 4,2-литровому 350-сильному V8FSI, при этом в равной комплектации на $10 000 дешевле.

4- е место: 4,2V8FSI (350 л. с.). V8 во всех ситуациях везет "Туарег" легко. Что со 120-ти стартовать, что со 150 км/ч - наступил и получил очень мощное, но вместе с тем плавное, без надрыва ускорение. Конечно, V8 прожорлив. На 100 километров лупит "двадцатку", а то и с хвостиком. Но именно с таким мотором "Туарег" переходит в разряд люкс-вседорожников. Хотя цена вопроса чрезмерно высока - от $85 500.

5- е место: 6,0W12 (450 л. с). Наделяет "Фольксваген Туарег" сумасшедшей динамикой. Но учитывая внушительный ценник под $150 000, это скорее штучный товар. Постоянный полный привод с равномерным распределением момента между передней и задней осью, самоблокирующийся центральный дифференциал и частичная блокировка межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес - для любого "паркетника" такого набора было бы более чем достаточно. "Туарег" же оснащен еще и мощнейшей понижающей передачей в "раздатке" и принудительной жесткой блокировкой центрального дифференциала. Если вам и этого мало, примерно за $1000 можно получить принудительную блокировку заднего дифференциала.

Золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем. А чтобы цена ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГА оставалась в пределах разумного, она не должна превышать $65 000 для R5TDI, $80 000 для V6TDI, $85 000 для V6FSI и $100 000 для V8FSI. Соответственно, к нашему набору оптимального оборудования можно добавить пневмоподвеску, заднюю блокировку, фаркоп или какие-то "комфортные" опции на общую сумму до $10 000.

АВТОПОДБОР43