На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

В том, что он «классный парень», сомневаться не приходится. Равно как и в том, что, прикоснувшись к этому оплоту добротности и продуманности, не нужно суетиться, с ходу распахивая дверь и нажимая на что попало. В огромном наборе функций и выборе опций мгновенно не разобраться. Опираясь на внушительный том пресс-релиза толщиной с хороший детектив, можно глубокомысленно порассуждать, скажем, о рекордном снижении массы машины. Благодаря новым материалам и более легкой трансмиссии «Туарег» похудел на целых 200 кг! Интересно узнать о мощных и одновременно экономичных многолитровых моторах TSI, FSI и TDI. Отдать должное восьмиступенчатому автомату, пневмоподвескам и меняющим жесткость амортизаторам. Не стоит сетовать на якобы потерявшую вседорожную привлекательность «упрощенную» трансмиссию с центральным межосевым дифференциалом «Торсен». Создатели сохранили и предыдущую схему (4XMOTION), способную превратить кроссовер в настоящий вездеход.
Вообще, создается впечатление, что изменилось и осовременилось буквально все. Начиная, например, с фар, способных автоматически менять настройки светового пучка, продолжая многочисленными радарами и видеокамерами, опоясывающими машину, и заканчивая задней дверью, управляемой, естественно, электроприводом. Большинство нововведений - опции. Когда пытаешься вникнуть в перечень всевозможных дополнительных «ассистов», то есть помощников, хочется закричать: «Довольно!» - ведь если попытаться описать все новшества, на саму машину и места не останется. Поэтому давайте просто присмотримся к разным версиям нового «Туарега», попутно вникая в те или иные хитрости, особенности характеров.

«Моя машина!» - говорю про себя каждый раз, когда слышу сочный выдох 340-сильного дизеля V8. Ах, какой звук! Низкий, басовитый, вкусный. Мотор превращает двухтонную махину в игривое, подвижное существо. Никаких запаздываний, недомолвок автомата, есть только мощнейшее ускорение, упругой волной вдавливающее в спинку сиденья. Это лишь прелюдия, визитная карточка «Туарега». Он еще и безупречно управляется, вгрызаясь в асфальт 20-дюймовыми (опция) колесами. Подкупает и легкость, с которой машина берет крутые виражи. Ну должен же он наконец накрениться, заскользить, протестуя против нешуточных боковых ускорений! Вместо этого - послушное движение внутрь поворота и почти идеальное следование заданной траектории. Лишь начиная тормозить, резко осаживать машину, чувствую: две тонны массы - не шуточки.
Впечатления от комфорта более спорные. Три режима настроек амортизаторов без особого ущерба для управляемости позволяют ощутимо менять диапазон вертикальных перемещений кузова, в первых двух положениях еще и обеспечивая хорошую плавность хода на ровной дороге. Однако вмешательство мелких неровностей существенно меняет ощущения. «Туарег» стал заметно жестче предшественника и теперь рассчитан на куда менее «вседорожного» потребителя.

Навигация вещает на родном языке, смешно коверкая тосканские названия. Баранка дрожит в руках, стоит пересечь линию разметки (по-моему, спорная и, к счастью, отключаемая функция). Первые впечатления переварил. С самым популярным в России «Туарегом V6 ТDI» буду общаться немного по-другому.
Не спеша отправляюсь на водительское кресло, удобное, просторное, с правильными пропорциями подушки и спинки. Однако, прежде чем уютно устроиться в объятиях сиденья, придется хорошенько наклониться, огибая переднюю стойку кузова (бывает же такое и в солидных автомобилях!). Мелочь, конечно, но в суете иногда вдруг совершенно неожиданно застреваю в проеме, по крайней мере, часть головы оказывается лишнем.
Усевшись, впитываю атмосферу «Туарега»: хваткое и насыщенное функциями рулевое колесо, удобные педали, рычаг автоматической коробки, экраны дисплеев и колесики настройки режимов подвесок. Даже какой-то слишком уж просторной комбинации приборов, не совсем вписанной в размеры рулевого колеса, нахожу оправдание: это сделано ради увеличенного информационного дисплея между основными приборами.
Конечно, двигатель этой версии уже не так эмоционален; чувствую небольшие запаздывания коробки, задумчивость в принятии решений, особенно при резких нажатиях на акселератор. Хотя и этот «Туарег» отлично стартует, стремительно уводя стрелку спидометра за разрешительные отметки. Правда, слышнее дорога, более приземленным стал звук двигателя, появились вибрации пола и рулевого колеса. Но все это заметно лишь на фоне идеально сбалансированного 340-сильного собрата. Автомобиль остался живым, напористым, отлично управляемым и чутко относящимся к командам води геля.

Как же меняются приоритеты и симпатии! Еще несколько лет назад я, наверное, не вылезал бы из бензиновых версий «Туарега». Сегодня, невзирая на многообещающие возможности мотора FSI (в России будут другие варианты бензиновых двигателей), общение с ним не вызывает особых эмоций. В салоне шумнее и как-то обыденнее, динамика утратила ласкающий самолюбие задор, даже плавность хода почему-то ухудшилась. Автомобиль вроде неплохо едет, уверенно разгоняется, стремительно перебирая передачи, но... Не хватает некой хулиганской экспрессии. Слишком уж все ровно, прагматично, без собственного «я», столь яркого у дизельного автомобиля с V8 и чуть менее выразительного - с V6.

АВТОПОДБОР43