На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Марка «Вольво» традиционно ассоциируется с безопасностью. Однако требования в этой области имеют национальные особенности.
Вольво S40 второго поколения дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2003 года с кузовом седан (индекс S40), а на декабрьском мотор-шоу в Болонье представили универсал (V50). На той же платформе построены «Форд-Фокус» и «Мазда-3». Российские продажи стартовали весной 2004 года. Осенью 2005-го был показан кабриолет (обозначение С70). По сравнению с машинами первого поколения у выпускаемых ныне S40 колесная база выросла на 78 мм, колея - на 60 (в среднем), ширина - на 54, а высота - на 44 мм.

Весной 2007 года появилась рестайлинговая версия. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора, патрубкам выхлопной системы и головной оптике. Внутри новаций куда меньше, неискушенным взглядом их трудно заметить. В основном пересмотрены материалы отделки, список же стандартного оборудования и опций остался неизменным.
Все автомобили собирают в бельгийском городе Гент. Основным рынком сбыта седанов производитель называет США, универсалы же больше по нраву Европе.

Итак, главная составляющая имиджа «Вольво» - безопасность. В Вольво S40 ее обеспечивают последние достижения техники: антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (ЕВА), система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), поворотные биксеноновые фары (ABL). Особенно интересна интеллектуальная система информирования водителя (IDIS), которая контролирует положение педалей, движения руля, работу поворотников и других устройств, прерывая в активной фазе вождения (момент обгона, перестроения и т. п.) поступление второстепенной информации от бортовых систем. К примеру, блокирует входящие звонки на встроенный телефон.
За пассивную безопасность отвечают системы защиты от бокового удара (SIPS) и плетевых травм (WHIPS); легкий и прочный каркас кузова, изготовленный из стали четырех сортов; крепления детских кресел ISOFIX и целая гамма подушек, включая фронтальные (с двухступенчатым раскрытием) и боковые для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки (1С) для седоков первого и второго рядов. Большинство устройств входит в базовое оснащение автомобиля.

Список силовых агрегатов модели S40 весьма обширен и способен удовлетворить даже самого искушенного покупателя.
Правда, в Россию официально поставляют автомобили лишь с бензиновыми моторами. К их числу относятся атмосферные 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с), 5-цилиндровый 2,4 л.с. (140 л.с., в первые годы выпуска был и 170-сильный), а также турбонаддувная «пятерка» 2,5 л (до 2007 года 220 л.с., после - 230 л.с.).

Европейским покупателям предлагают также довольно экзотичный двигатель 1,8 л Multi (123 л.с.), способный работать как на бензине, так и на газе, а также три дизельных мотора с тур-бонаддувом и системой впрыска «ком-мон рейл»: 1,6 л (109 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.).
Осенью 2008 года на Парижском автосалоне представили модифицированные дизельные двигатели. «Вольво», оборудованные ими, потребляют в среднем 4,5 л на 100 км в смешанном цикле, а выбросы СО2 не превышают 118 г/км. Такие моторы имеют в названии приставку DRIVe. На нашем рынке их, к сожалению, также не предлагают.

Самые мощные версии Вольво S40 T5 (220/230 л.с.) имеют постоянный полный привод (AWD). В обычном режиме движения автомобиль переднеприводный, а в случае пробуксовки передних колес мощность двигателя автоматически перераспределяется между передними и задними колесами с помощью муфты Haldex с электронным блоком управления, которая способна перекинуть до 50% момента на заднюю ось.
Двигатели агрегатируют с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой либо с 5-ступенчатым автоматом Geartronic. Последний способен подстраиваться под манеру езды водителя, а также снабжен дополнительно зимним и спортивным режимами. Для каждого варианта двигателя фирма предлагала свой набор трансмиссий; отметим, что в тандеме с автоматом работают все двигатели, кроме самых слабых бензиновых 1,6 л, 1,8 л и дизельного 1,6 л, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые мощные - ведь изначально эта коробка была разработана для спортивной модификации старшей «сестры» S60R. В этом году представили также новую роботизированную коробку Powershift, которой оснащают только машины с бензиновым 2-литровым двигателем.

Комплектаций Вольво S40 как таковых производителем не предусмотрено - есть только базовая модификация, к которой можно докупить различные пакеты опций. К примеру, Optima добавляет к стандартному оснащению лишь другую отделку салона, противотуманные фары в переднем бампере, рулевое колесо, отделанное кожей, самозатемняющееся зеркало заднего вида и легкосплавные 16-дюймовые колеса оригинального дизайна. Более щедрый пакет Premium включает, помимо прочего, окраску металликом или перламутром, кожаную отделку салона, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и память регулировок водительского сиденья, омыватели фар, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, датчик дождя, биксеноновые фары, систему очистки и контроля качества воздуха (IAQS), задний парктроник, высококачественную музыкальную систему с восемью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков.

Самая щедрая Premium+ богаче на систему навигации (RTI) с 6,5-дюймовым дисплеем, а также Volvo On Call (доступна только на автомобилях последних лет выпуска). Она включает в себя встроенный GSM-телефон и GPS-приемник и способна в случае срабатывания одной из подушек безопасности или нажатия специальной кнопки в салоне связаться с оператором службы экстренной и технической помощи. Также предусмотрено два пакета безопасности Safety: для переднеприводных автомобилей и для полноприводных. Различие между ними лишь одно: в наборе для полноприводных S40 нет системы DSTC, так как она входит в стандартное оснащение. В пакет Safety включены блокировка замков задних дверей, ламинированные боковые стекла, интегрированные детские сиденья сзади и крепления ISOFIX.
Чтобы выделить машину из потока, предлагают обвес R-Design, состоящий из накладок на передний и задний бамперы и пороги, спойлера на крышку багажника и выхлопных труб из нержавеющей стали.

На американском рынке эти автомобили начали продавать в 2004 году, причем только с кузовом седан. Универсал представили годом позже. Здешним покупателям предлагали три бензиновых двигателя: не встречающийся на европейском континенте 4-цилиндровый 1,9 л мощностью 170 л.с. (устанавливали только в первый год выпуска) и две «пятерки» - атмосферную 2,4 л (168 л.с.) и наддувную 2,5 л (до рестайлинга 218 л.с, после - 227 л.с). Вольво S40 2004 года имели привод только на переднюю ось, а в последующие годы появились и полноприводные модификации AWD (только с самым мощным двигателем). Дизельных двигателей за океаном не предлагали. Самые слабые моторы в базе агрегатировали с 5-ступенчатой механикой, а самые мощные - с 6-ступенчатой. Но были и свои особенности. Так, любой силовой агрегат мог работать в паре и с 5-ступенчатым автоматом, а машины некоторых модельных годов, например 2005-го, оснащали исключительно автоматами.
С началом продаж S40 на этом рынке существовало четыре комплектации: 2,4i М, 1,9 А, 2,5 T5 М и LSE (в порядке возрастания стоимости). Базовое оснащение всех модификаций почти полностью повторяет европейское. Но, конечно же, есть свои особенности. К примеру, систему стабилизации DSTC предлагали в качестве опции только для автомобилей с двигателями 2,4 и 2,5 л. Самые мощные к тому же снабжены электроприводом сидений, датчиком дождя и т. д. А самой дорогой LSE в базе полагается кожаный салон и люк с электроприводом.

В последующие годы комплектаций осталось всего три Вольво: 2,4i, 2,5 Т5 и 2,5 Т5 AWD. Они ничем не отличались от ранее представленных, разве что полноприводные «сороковки» имели более жесткую подвеску со спортивными настройками. И лишь для машин 2009 модельного года списки оборудования немного пересмотрели. Отныне в названии версии Т5 появился довесок R-Design, обозначающий наличие пластикового обвеса, а все автомобили обзавелись CD-чейнджером на шесть дисков, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, управлением «музыкой» на руле и т. д.
Здешние машины традиционно отличаются от своих европейских собратьев оптикой, оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых заканчивается на четную цифру). А вот на безопасности машин для Штатов фирма экономить не стала, и это правильно.

Заморские экземпляры изначально дешевле своих европейских собратьев, и перегонщики не обходили их стороной. Ведь несмотря на немаленькие объемы моторов, невыгодные с точки зрения таможенной очистки и налогов, автомобили из этого региона неизменно привлекали своей ценой. Пока наши законодатели не ввели новые пошлины.
Автомобили «Вольво» нечасто возглавляют рейтинги продаж, но своего покупателя всегда находят. Просто отныне выбор на вторичном рынке будет скуднее и присматриваться придется к местным экземплярам.

АВТОПОДБОР43