На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства седана; 2001 г. — начало производства универсала и кабриолета; 2002 г. — начало производства S4 (седан); 2003 г. — начало производства S4 (кабриолет и универсал); 2004 г. — рестайлинг седана и универсала; 2005 г. — начало производства RS4 (универсал), рестайлинг кабриолета; 2007 г. — прекращение производства седана; 2008 г. — прекращение производства универсала.

Представленное в 2000 году второе поколение А4 во многом повторяло облик более престижной А6, при том, что первое поколение было похоже на доресталинговую А8. Новая версия предлагалась с тремя типами кузова — седан, универсал и кабриолет (кстати, он пришел на смену кабриолету, выпускавшемуся еще на базе Audi 80). Благодаря использованию в конструкции кузова высококачественной стали, а также последующей оцинковки, проблема коррозии не беспокоит владельцев этого автомобиля многие годы. Однако внешний вид все же портит коррозирующая под воздействием реагентов пластиковая накладка пятой двери. Кроме того, во многом благодаря тем же реагентам закисает трапеция стеклоочистителя. Поэтому рекомендуется периодически проводить частичную разборку узла с последующей очисткой и смазкой. Раз в год, или при пробеге около 30 тыс. км, следует смазывать направляющие люка и петли дверей, что позволит избежать их быстрого износа (особенно это важно для люка). К эксплуатационным проблемам можно отнести засорение форсунок омывателей фар при использовании низкокачественных омывающих жидкостей. Со временем может дать течь бачок для омывающей жидкости в месте прокладки между его верхней и нижней частями.

Что касается интерьера, то следует отметить: Audi А4 8Е заметно просторнее предшественницы, да и материалы отделки получше. Не обошлось, правда, без недоработок — от частого использования облезают кнопки электростеклоподъемников и аудиосистемы, что совсем «не к лицу» автомобилю престижной марки.

Выбор двигателей просто огромен. Так, одних бензиновых предлагалось двенадцать: 1.6 (ALZ, 102 л. с); 1.8Т (AVJ, 150 л.с. - 2000-2003 гг.; BFB, 163 (170) л.с. - с 2003 г.; ВЕХ, 190 л.с. -2002-2005 гг.); 2.0 (ALT, 130 л. с); 2.0 FSI (AWA, 150 л.с. - с 2002 г.); 2.0 TFSI
I (200л.с. (220 л.с. - quattro) — с 2004 г.); 2.4 V6 (BDV, 170 л.с. - 2001-2004 гг.); 3.0 V6 (ASN, 220л.с. - до 2004 г.); 3.2FSI V6 (255 л.с. - с 2004 г.); 4.2 FSI V8 (ВВК,j 344 (S4), 420 л.с. (RS4)). Кроме того, можно было приобрести автомобили с дизелями: 1.9 TDI (AVB, 100 л.с. — 2000-2004 гг.; 115 л.с. - с 2004 г., AWX (AVF), 130 л.с. - 2000-2004 гг.); 2.0 TDI (136 (140) л.с. - с 2004 г., 170 л.с. - с 2006 г.); 2.5 TDI V6 (AYM (BCZ), 155 л.с. - 2001-2002 гг.; BDG, 163 л.с. - 2000-2004 гг., АКБ (BAU, BDH) 180 л. с. - 2002-2004 гг.); 2.7 TDI V6 (AFB, 180 л. с. - с 2004 г.); 3.0 TDI V6 (204л.с.(233 л.с. — quattro) — с 2005 г.)

В целом, все моторы, независимо от типа, не доставляют больших проблем при проведении регулярного обслуживания и своевременной проверки автомобиля. Так, замену масла и фильтра у бензиновых моторов следует проводить каждые 15 тыс. км, а у дизельных — через 8 тыс. км. Смена воздушного фильтра производится при пробеге в 40 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — в 30 тыс. км), топливного фильтра — при пробеге 30—40 тыс. км. Свечи зажигания живут довольно долго, но лучше их менять через 30—40 тыс. км. Не стоит забывать про систему охлаждения: замена антифриза производится раз в 80 тыс. км, или через 3 года. Но особое внимание следует уделить ГРМ — в случае обрыва ремня ремонт будет очень недешев. Поэтому зубчатый ремень и ролики на четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторах, выпущенных до 2003 г., необходимо заменять через 90 тыс. км, выпущенных после 2003 г., — через 120 тыс. км, а на всех двигателях V6 — через 120 тыс. км. Заметно дольше служат ремни и ролики на бензиновых двигателях 1.8Т и 2.0 FSI — регламент установлен в 150 тыс. км, однако лучше этот срок немного сократить.


При чрезмерно активной езде двигатели начинают расходовать много масла. Первой причиной этого могут быть изношенные маслосъемные колпачки. Так что при пробеге 140—160 тыс. км их лучше заменить. На двигателях с турбонаддувом (AVJ, BFB, ВЕХ) надо заботиться о турбине — каждые 30—45 тыс. км следует промывать маслоотделитель в турбокомпрессоре. При возникновении стуков в газораспределительном механизме дизельного двигателя 2.5 TDI V6 необходима замена распредвалов.Тем не менее совсем без поломок не обходится. Основной проблемой является образование нагара на впускных клапанах из-за плохого качества топлива. По этой же причине при пробеге в 80—100 тыс. км отказывают топливные насосы. Применение низкокачественного масла или несоблюдение регламента его замены приводят к преждевременной поломке гидрокомпенсаторов клапанов, масляного насоса у мотора ALT, а также турбокомпрессора на двигателях AVJ, BFB, ВЕХ (скопление большого количества масла в нем — признак скорой поломки). В последнем случае придется поменять не только турбину, но и маслоподающую трубку. Характерной болезнью мотора ALT является разрушение элементов системы вентиляции картера и большой расход масла. А у двигателей серии AWX (AVF) часто встречаются подтеки масла на клапанной крышке. На моторах с большим пробегом нередко отказывают катушки зажигания. Это следует учиты¬вать и иметь при себе хотя бы одну запасную. При эксплуатации автомобиля с V-образным мотором стоит помнить, что обслуживание такого двигателя — сложное и практически исключает самостоятельное вмешательство.


На модель могут быть установлены как механические, так и автоматические коробки передач. Механические — 5-ступенчатые и 6-ступенчатые (FM5, FM6, QM5, QM6), автоматические — 5-ступенчатые QA5, 6-ступенчатые Tiptronic и 5-ступенчатые (в ручном режиме) вариаторы Multitronic FAVJ. Привод осуществляется на передние, или на все колеса (quattro). При этом S4 существует только в полноприводном исполнении. «Механику» и классический «автомат» даже специально сломать трудно, а вот вариаторы этим грешат — при нарушениях инструкции по эксплуатации надо готовиться к замене блока управления. Дефектные вариаторы частенько попадаются подыскиваемых на автомобилях первых лет выпуска. В трансмиссии с механической коробкой передач замена сцепления производится через 150-200 тыс. км.

Смену масла в механических коробках передач необходимо проводить при пробеге в 150 тыс. км, в вариаторах — каждые 60 тыс. км, в автоматических коробках — каждые 80 тыс. км. При пробеге в 60—80 тыс. км может понадобиться замена ступичных подшипников.
При аккуратной эксплуатации полностью независимая подвеска со стабилизаторами (спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная) довольно надежна. К проблемам можно отнести лишь закисание крепежа в алюминиевых элементах подвески. В целом, замена рычагов в передней подвеске производится каждые 90—110 тыс. км, в задней — 130—150 тыс. км. Шаровые опоры выдерживают и по 100— 130 тыс. км. Во избежание возникновения трудностей при ремонте рекомендуется периодически обрабатывать крепеж антикоррозийным составом.
Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который не любит, когда часто выкручивают руль до упора — при этом может выйти из строя насос. К регламентным работам относится лишь замена рулевых наконечников при пробеге 70—80 тыс. км.

Все тормозные механизмы — дисковые, при этом передние диски — вентилируемые. ABS входит в штатное оснащение. Передние колодки «выхаживают» обычно не меньше 30—40 тыс. км, задние — 40—50 тыс. км. Тормозные диски спереди меняются через 60—90 тыс. км, сзади — через 90—110 тыс. км. Не стоит забывать про тормозную жидкость и менять ее через 30 тыс. км или раз в 2 года. К характерным неисправностям относится отказ ABS после неквалифицированного ремонта подвески.
В связи с тем, что основные блоки соединены мультиплексной шиной, дополнительное оборудование подключается только в специализированном сервисе.

К проблемам подержанного авто, которых стоит ожидать владельцу, можно отнести выходящие иногда из строя корректоры фар, не подлежащие ремонту.
Что касается обслуживания, то, как ни странно, большую часть несложных операций можно выполнять самостоятельно, да и в случае необходимости не составит труда найти хороший и недорогой специализированный сервис. Расходные материалы практически всегда есть в наличии в магазинах, а что-то действительно редкое могут доставить за 2—3 недели.

АВТОПОДБОР43