На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1997 г. — начало производства седана; 1998 г. — начало производства универсала; 1999 г. — начало производства S6; 2001 г. — рестайлинг, выпуск версий RS6; 2004 г. — прекращение производства

Именно с этой модели компания начала кардинально менять облик своих автомобилей. Новое поколение А6, производство которого началось в 1997 году, имело кузов, полностью лишенный каких-либо граней. Надо сказать, что не всем такой подход к дизайну понравился, но со временем к нему привыкли, и он стал фирменным знаком практически для всех моделей Audi.
А6 второго поколения предлагалась с двумя типами кузова — седан и универсал. Кроме обычного исполнения, они имели также спортивные варианты — S6 и RS6. Чуть позже появилась модификация для плохих дорог — Allroad, которую позиционировали как отдельную модель. В 2001 году был проведен рестайлинг, затронувший прежде всего внешний вид. Фары и правое зеркало стали больше, секция заднего хода в фонарях выполнена в виде круга. Спереди обновленные автомобили стали узнаваемыми благодаря большой фальшрадиаторной решетке с хромированной окантовкой.

Отдельно стоит отметить, что на AUDI A6, продаваемых в странах с плохими дорожными условиями, установлена штатная металлическая защита моторного отсека. При проведении кузовного ремонта и покупке сопутствующих запчастей следует учитывать, что версия с мотором 4,2 л имеет больший передний свес и, следовательно, иные кузовные детали. Сложности могут возникнуть также при ремонте
алюминиевого капота, поэтому порой его проще и дешевле заменить, чем искать хорошего специалиста и оплачивать трудоемкую работу.
Кузов оцинкован и за долгие годы эксплуатации не вызывает никаких серьезных нареканий. Тем не менее некоторые мелочи могут омрачить жизнь владельца. Например, разрушаются пластиковые направляющие в механизме электростеклоподъемников, затрудняя подъем стекла. На автомобилях, выпущенных до середины 1998 года, соскакивает тяга с внутренних дверных ручек. Периодически происходит закисание трапеции стеклоочистителей из-за воздействия химреагентов. Полностью эту проблему не решить, но продлить срок службы узла все-таки можно, если периодически его разбирать и смазывать. Еще одна напасть — засорение дренажных отверстий, вследствие чего вода проникает в салон. Время от времени их надо прочищать, так же, как и испаритель кондиционера — в противном случае конденсат из него выльется на пол салона.

За весь период выпуска модель оснащалась большим количеством двигателей, причем некоторые из них имели несколько модификаций. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами: 1.8(ADR, 120 л. с. - до 1999 г.; AJP, 125 л. с. -1998-1999 г.); 1.8Т (AEW, 150л.с.;А1Ц 180 л. с); 2.0 (ALT, 130 л. с. - с 2001 г.); 2.4V6(AGA, 165 л. с.-до 2001 г.; ASM, 170 л. с. - с 2001 г.); 2.7 V6 Bi-Turbo (AJK, 230 л.с. - 1999-2001 гг.; ARE, 250 л. с. -с 2001 г.); 2.8 V6 (АСК, 193 л.с); 3.0 V6 (ASN, 220 л.с. - с 2002 г.); 4.2 V8 (ASG, 300 л.с. - с 1999 г., 340 л.с. (S6), 450 л.с. (RS6)). Дизельные двигатели встречаются реже, но их немало — это 1.9TDI (AFN, ПО л.с. - до 1999 г.; AIM, 115 л.с- 1999-2001 гг.; 130 л.с. -с 1999 г.); 2.5TDI V6 (AFB, 150 л.с. - до 2001 г; АКЕ 163 и 180 л. с. - с 2001 г.)

Все двигатели в эксплуатации показали себя с самой лучшей стороны. По большому счету, им требуется лишь неукоснительное соблюдение регламентных работ. Однако, совсем без недостатков не обошлось. Плохой запуск мотора ADR в сырую погоду наблюдался на автомобилях первых лет выпуска. Эта проблема лечится пере-программированием блока управления. Применение низкокачественного масла приводит к поломке гидрокомпенсаторов клапанов, а также к закоксовыванию турбины на моторе 1.8Т и ее последующему выходу из строя. На бензиновых двигателях рабочим объемом 1,8 л при пробеге около 100 тыс. км отказывает реостат дроссельной заслонки. На двигателе ALT нередко разрушаются пластиковые элементы системы вентиляции картера. Кроме того, при значительном пробеге у моторов этой серии наблюдается очень большой расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Масляный насос мотора очень чувствителен к качеству масла, поэтому не стоит оттягивать срок его замены.

Низкое качества топлива выводит из строя датчики уровня топлива на всех полноприводных версиях. Так как таких датчиков несколько (из-за сложной формы бака), их замена выливается в приличную сумму. На дизельных моторах 2.5 V6 течь сальников валов и прокладок свидетельствует о засорении системы вентиляции картера. На автомобилях с этим двигателем при большом люфте вискомуфты вентилятора охлаждения возможно повреждение радиатора крыльчаткой вентилятора. При неквалифицированном обслуживании топливной системы выходит из строя ТНВД, при том, что насос не ремонтопригоден. Совсем редко происходит расслоение резинового демпфера шкива коленвала, в основном при пробеге в 120— 140 тыс. км. Износ передней опоры двигателя характерен для всех V6.
Регламентные работы вполне обычны. У бензиновых моторов замена масла и масляного фильтра производится каждые 15 тыс. км, у дизельных — через 10 тыс. км. Воздушный фильтр меняется при пробеге в 40 тыс. км, однако при сильном загрязнении воздуха срок следует сократить до 30 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых двигателях в большинстве случаев «выхаживают» 40—60 тыс. км. Кроме перечисленных работ не стоит забывать про замену антифриза раз в 60 тыс. км или через 3 года. Меньше всего требует вмешательства система ГРМ. Так, ремень и ролики, а заодно помпу системы охлаждения и ремень вспомогательных агрегатов на рядных двигателях меняют при пробеге 90 тыс. км, а на V-образных — через 120 тыс. км. Когда автомобиль разменяет 140— 160 тыс. км, следует приготовиться к замене маслосъемных колпачков. Конечно, продолжительность их жизни во многом зависит от манеры вождения, но, как показывает практика, такой рубеж является для колпачков предельным. Владельцам автомобилей с дизельными моторами ко всему этому стоит заменить форсунки при пробеге 170— 200 тыс. км. и проверить автомобиль в сервисе. Если качество дизельного топлива было сомнительным, то эту операцию возможно придется провести раньше. В любом случае, при наличии большого количества примесей в топливе независимо от его типа рекомендуется раз в 2—3 года промывать топливный бак.
В трансмиссии работают как механические 5- и 6-ступенчатые коробки, так и автоматическая 5-ступенчатая Tiptronic. Кроме того, нередко попадаются автомобили с вариатором Multitronic, оснащенным функцией 1 ручного переключения. Привод осуществляется либо на передние, либо на все колеса (quattro).

Несмотря на распространенное мнение, что в механической коробке передач AUDI A6 смена масла не требуется, эту процедуру все же следует произвести при пробеге в 150тыс. км. В автоматической коробке масло и фильтр менять нужно почти в два раза чаще — каждые 80 тыс. км. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой обычно «выхаживает» 150—200 тыс. км. Каждые 3—4 года придется менять чехлы ШРУСов, при пробеге в 100—120 тыс. км — сальники приводов (quattro), через 100 тыс. км — подшипники ступиц.

К основным проблемам можно отнести выход из строя блока управления автоматической коробкой передач при проникновении воды из-за засоренных дренажных отверстий. В редких случаях (чаще всего при спортивном стиле вождения) происходит полный износ фрикционов коробки передач Tiptronic при пробеге 180—200 тыс. км. Подвеска полностью независимая со стабилизаторами: спереди — Мак-Ферсон, сзади — многорычажная. При рестайлинге 2001 года она была модернизирована. На автомобилях, продаваемых в странах с плохими дорожными условиями, подвеска усилена, увеличен дорожный просвет. Обычно регламентные работы включают замену передних амортизаторов через 90—100 тыс. км, задних — через 110—120 тыс. км. Передние рычаги подвески меняются при пробеге 50—60 тыс. км, задних — 60—80 тыс. км (quattro) и 140—150 тыс. км (для переднеприводных версий). Для того чтобы избежать затруднений при ремонтных работах, рекомендуется периодически смазывать крепеж, весьма расположенный к закисанию. К заметному, но практически не влияющему на управляемость и комфорт недостатку относится стук верхних подушек пружин задней подвески на автомобилях, выпущенных до 2000 года.

AUDI A6 оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес. ABS входит в штатное оборудование. Замена колодок спереди обычно требуется через 30—40 тыс. км, сзади — через 50—70 тыс. км, тормозных дисков спереди — через 60—80 тыс. км, сзади — через 120—140 тыс. км. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 30 тыс. км или раз в 2 года. В редких случаях при пробеге больше 100 тыс. км подтекают шланги задних тормозных суппортов.

Электрооборудование является наиболее сложной частью модели. Так, связь между основными модулями осуществляется по мультиплексной шине. Поэтому все дополнительное оборудование можно подключать только в специализированном сервисе.
Тем не менее и эта система требует заботы — периодически рекомендуется зачищать и смазывать водоотталкивающим составом контакты передних поворотников, которые имеют склонность к окислению. Могут отгнить разъемы блока комфорта и подушек безопасности в случае проникновения воды на пол салона из-за засоренности дренажных отверстий.

Можно сказать с уверенностью, что Audi А6 в кузове С5 не так сложна в обслуживании, как кажется на первый взгляд. Если не уверены, что подберете хороший вариант своими силами, закажите авто в подбор. Так наиболее востребованные запчасти можно купить в подавляющем большинстве автомагазинов. При этом у владельца будет выбор между дорогим «оригиналом» и неоригинальными запчастями разного ценового уровня и качества.

АВТОПОДБОР43