На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1994 г. — начало производства седана; 1997 г. — появление универсала; 1998 г. начало производства серии М; 1999 г. — начало сборки в Калининграде; 2000 г. — рестайлинг; 2003 г. — прекращение производства

Четвертое поколение модели, как и предыдущая версия, производилось с двумя типами кузовов — седан и универсал. При этом отдельно выпускались спортивные автомобили серии М. На российских дорогах редко, но встречаются полноприводные версии, которые отличаются дополнительным индексом «х» в названии модификации. Опционально автомобили оснащались различными пакетами, включавшими в себя ряд улучшений, адаптирующих автомобиль к особенностям нашего сурового климата и плохим дорогам.

Кузов машины не подвержен коррозии, и особых проблем с ним не возникает, если вовремя подкрашивать сколы или не попадать в серьезные аварии. Со временем, правда, перестает работать дистанционное управление открыванием багажника. В этом случае придется менять замок. Если вентилятор салона начинает работать самопроизвольно или вообще не включается, это означает, что пришла пора менять блок управления.


За время производства модели на нее устанавливалось десять бензиновых двигателей — R6 2.0 л (150 л.с); R6 2.2 л (170 л. с. - с 1999 г.); R6 2.5 л (170 л.с. - до 1999 г.; 163 л.с. -с 2000 г.; 193 л.с. - с 1999 г.); R6 2.8 л (193 л.с); 116 2.9л (184л.с. - с 1998 г.); R6 3.0 л (321 л.с. - с 1999 г.); V8 3.5 л (235 л.с); V8 4.4 л (286 л.с. - до 2003 г.). Автомобиль также комплектовался четырьмя дизельными моторами, но эти версии в Россию официально не поставлялись — R4 2.0 л (136 л.с. — с 2000 г.); R6 2.5 л (115 л.с; 143 л.с); R6 3.0 л (193 л. с. - с 2000 г.). На серию М5 устанавливали бензиновый двигатель V8 4.9 л (400 л. с. - с 1998 г.).


Все бензиновые моторы довольно надежны. Цепной привод ГРМ может без проблем отработать более 200 тыс. км. До 1998 года у рядных двигателей был серьезный недостаток — быстро изнашивалось покрытие стенок цилиндров. К 60 тыс. км, то есть примерно через 2—3 года, компрессия в цилиндрах падала, и блок приходилось менять вместе с коленвалом и всеми остальными элементами кривошипно-шатунной группы. Позже конструкцию изменили, установив чугунные гильзы. У V-образных двигателей стенки цилиндров могут быть покрыты другим, более стойким составом, которым все «восьмерки» стали обрабатывать только с 1997 года. Определить есть ли у вашего мотора более долговечное покрытие, можно либо визуально — металлический цвет, в отличие от желтоватого со следами хонингования для менее стойкого покрытия, либо по номеру блока цилиндров — блоки с последними цифрами 450 обрабатывали менее стойким покрытием. У рядных 6-цилиндровых двигателей иногда отказывают датчики положения распредвалов и коленвала, что приводит к потере мощности, перебоям в работе и нестабильному запуску мотора. Похожие симптомы вызывает выход из строя расходомера воздуха. При неправильной реакции на педаль газа необходимо проверить электронную дроссельную заслонку. Если обороты холостого хода нестабильны, то это значит — засорился клапан холостого хода. Его необходимо промыть и смазать.


У дизельных двигателей с ТНВД иногда нестабильно работает электроклапан рециркуляции отработавших газов. К 150 тыс. км у 2,5-литрового мотора может произойти вытягивание цепи, которую необходимо заменить, а также одновременный выход из строя компрессора. Если вовремя не принять меры, то придется покупать новый двигатель. На турбированных дизелях с системой питания Common Rail повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбокомпрессора. Надо своевременно исправить этот дефект, иначе компрессор просто заклинит. При шумной работе мотора или потере мощности необходимо проверить механизм регулировки фаз газораспределения VAN OS (система установлена далеко не на всех двигателях), элементы которого могут нуждаться в замене. Все двигатели чувствительны к перегреву, который вызывается поломкой электромотора дополнительного вентилятора радиатора или засором радиатора. Если с включением кондиционера дополнительный вентилятор радиатора не работает — его моторчик пора менять, иначе охлаждающая жидкость двигателя может закипеть в какой-нибудь «пробке». Радиатор рекомендуется промывать не реже одного раза в год. Охлаждающая жидкость меняется один раз в два года. На всех двигателях часто выходит из строя термостат, в результате двигатель не прогревается до рабочей температуры, а это приводит к потере мощности и к снижению ресурса мотора. Характерны неполадки в системе вентиляции картерных газов, приводящие к появлению течи масла из-под клапанной крышки или через уплотнение сальника коленвала. Конденсат в топливном баке выводит из строя датчики уровня топлива, один из которых идет в сборе с бензонасосом. Кроме того, от влаги отслаивается эмаль внутренней поверхности бака, а его стенки начинают корродировать. В конце концов, засоряются элементы системы питания.
При использовании низкокачественного топлива к 150 тыс. км возможно залипание поршневых колец, что приводит к понижению компрессии, увеличению расхода масла до 1,5 л/1 ООО км и выбросу сизого дыма из выхлопной трубы. В этом случае переборка двигателя неизбежна. Дорогостоящие платиновые свечи служат в среднем 20—40 тыс. км.

Необходимо постоянно следить за уровнем масла, так как «масляное голодание» двигателям этой модели категорически противопоказано. Интервал замены масла определяется бортовым компьютером и обычно составляет 10—15 тыс. км. Но лучше все же менять масло через каждые 10 тыс. км, причем использовать только рекомендованное производителем — серии Longlife. Масло часто подтекает через уплотнение корпуса масляного фильтра. В этом случае корпус подлежит замене. Фильтр же лучше каждый раз менять вместе с маслом. Через каждые 20 тыс. км рекомендуется замена топливного и воздушного фильтров. Самостоятельное промывание системы смазки запрещается. Во время каждого очередного технического обслуживания рекомендуется промывать топливные форсунки. Но в случае закоксовывания, что иногда случается уже к 30—40 тыс. км, их необходимо промывать на специальном стенде.

Модель оснащалась механическими и автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Модификации с 4,4-литровыми бензиновыми двигателями и М5 комплектовались механическими 6-ступенчатыми коробками. У подавляющего большинства автомобилей привод классический — на задние колеса. Иногда встречаются полноприводные версии. Некоторые модели оснащались самоблокирующимся дифференциалом, и здесь главное — не перепутать масло, так как для обычного дифференциала предназначен другой тип масла.
Эластичная муфта карданного вала изнашивается примерно к 150 тыс. км, вместе с ней обычно начинают пропускать масло сальники полуосей. Все неисправные элементы подлежат срочной замене. На машинах 1996—1997 годов выпуска ступичные подшипники служили около 50 тыс. км, а с 1998 года стали устанавливать новые подшипники с ресурсом 90—105 тыс. км, вполне взаимозаменяемые со старыми.
Сцепление в трансмиссии с механической коробкой нуждается в замене через 100—200 тыс. км, в зависимости от стиля вождения. Появляющийся к 150 тыс. км люфт рычага переключения передач устраняется сменой пластиковых втулок в системе его привода. Масло рекомендуется менять через 90 тыс. км.

Автоматические коробки передач особых нареканий не вызывают. Но необходим строгий контроль за масляным радиатором коробки. От воздействия антигололедных реагентов он со временем дает течь, что может привести к выходу из строя «автомата». Масло по регламенту в замене не нуждается, необходимо только контролировать его уровень. Но все же рекомендуется производить принудительную замену вместе с масляным фильтром через каждые 60- 80 тыс. км. Подвеска всех колес — независимая многорычажная. Автомобили оснащались системой EDC (дорогостоящие амортизаторы с регулируемой жесткостью). Передняя подвеска очень чувствительна к преодолению неровностей на высоких скоростях. В ней чаще всего выходят из строя поперечные рычаги и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в среднем через 20-30 тыс. км. Амортизаторы выдерживают 40—50 тыс. км. В задней подвеске после 20— 30 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора, а к 40—50 тыс. км — задние шарниры. Поперечные регулировочные тяги служат 75—90 тыс. км. Через 90—105 тыс. км выходят из строя сайлент-блоки нижних рычагов и верхних и нижних кулаков. Опорные подушки задних рычагов и амортизаторы остаются в работоспособном состоянии более 100 тыс. км.


Рулевое управление оснащалось гидроусилителем, шланги которого текут обычно через 150 тыс. км, и нуждаются в замене. Характерный стук рулевой рейки ничем страшным не грозит и наблюдается только у машин с рядными двигателями. У автомобилей с V-образными двигателями — механизм червячный. Рулевые тяги и наконечники служат в среднем 60—75 тыс. км.
На версии версии устанавливались дисковые тормозные механизмы всех колес. Машины штатно оснащались ABS. Диски выдерживают, как правило, по два комплекта тормозных колодок. Передние диски меняют через 60 тыс. км, задние — 90 тыс. км. Закисание тормозных суппортов может привести к вынужденной замене дисков. Колесные датчики ABS не защищены от реагентов, и довольно часто их приходится менять.


Электрооборудование достаточно сложное. При этом отсоединение аккумулятора приводит к сбоям настроек только в той электронике, которую можно перепрограммировать самостоятельно. Попытки завести двигатель при разряженном аккумуляторе нередко приводят к блокировке пуска иммобилайзером. Передача и прием электроэнергии от другого автомобиля допускаются. От окисления контактов чаще всего страдают электростеклоподъемники и механизмы складывания боковых зеркал заднего вида. Еще факты о 5 серии - BMW 5 SERIES.

АВТОПОДБОР43