На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Узкие колеса с простым шинами шестицилиндровый 45-сильный мотор на снегу прокручивает легко. Чуть в горку - машина буксует и крутит кормой. Впрочем, за 70 лет большие лупоглазые фары БМВ видели, а колеса преодолевали и не такие дороги! Машина прожила очень много весен, и некоторые из них играли в ее жизни особую роль. И вот - еще одна...

Лучше бы немцы продолжали делать обычные автомобили! Особенно такие! Но во второй половине 1930-х германские конструкторы и рабочие все больше занимались совсем другой техникой - необходимой для будущей войны. 1937-й - не самый благополучный год в истории Европы. В Испании война уже идет, СССР и рейх соревнуются в арестах и возведении концлагерей.

Впрочем, обе страны внешне живут вполне мирной жизнью. Весеннее небо еще такое же голубое, как на эмблеме Баварских моторных заводов - авиационном пропеллере в цветах этой немецкой земли. Спрос на автомобили в Германии опережает предложение (заводы все больше мощностей отдают военному производству), чуть ли не каждый год появляются новые модели. БМВ-320 стартовал именно в 1937-м.

Первые машины, произведенные, правда, не в самой Баварии, а на заводе в Тюрингии, в Эйзенахе, оснащали мотором объемом 1911 см3 с двумя карбюраторами. Но вскоре начали ставить двигатель уже в 1971 см3. Мощность та же, что прежде, - 45 л.с., но один карбюратор проще настраивать и обслуживать. Передняя подвеска независимая, рулевое управление реечное, тормоза гидравлические.

Достойный, комфортный, пусть и не роскошный - на таком прилично подъехать даже к богатому дому. БМВ выбирали те, кто не стремился выглядеть пижоном, знал счет деньгам и ценил добротные вещи, способные служить долго. На фоне конкурентов БМВ-320 был совсем не дешев - 4500 рейхсмарок. Стартовавший в 1936-м 38-сильный «Мерседес-Бенц 170V» с двухдверным кузовом обходился в 3750, а «Опель-21» с двигателем 36 л.с. - и вовсе в 3100 марок.

«Триста двадцатый» делали всего два года. Массовые модели 321 и 326 отличались от него несильно. БМВ-326 появился еще в 1936-м. А БМВ-321, который, как и 320-й, делали лишь с двухдверным кузовом, выпускали с 1937-го. Первую модель внешне можно было отличить лишь по слегка увеличенной передней колее да открывающимся назад дверям. Что, кстати, при такой посадке гораздо удобнее. В 1939-м производство легковых БМВ сократили, но еще не свернули -это произошло в 1941-м. Планировали, что перерыв в выпуске гражданских версий будет кратким. Но все обернулось по-другому! Лучше бы немцы так и делали обычные гражданские автомобили...

Не только те, кто пережил войну, но также их дети и даже внуки, наверное, всегда будут называть немецкие автомобили 1930-х трофейными. Помните близкого родственника этого «триста двадцатого» - БМВ-326, на котором весной 1945-го Штирлиц подвез пастора Шлага к самой границе со Швейцарией? Та весна изменила жизнь многих сохранившихся вдали от фронтов и уцелевших в бомбежках машин.
На фотографиях послевоенных московских улиц среди зарубежных авто, американских и трофейных, часто мелькают БМВ. Они встречались в кино, скажем, в «Весне» Александрова. За широко расставленные фары и характерные «ноздри» машины прозвали в СССР «лягушками». Впрочем, если это и лягушка, то царевна - элегантна и стройна.

К трофейным БМВ во второй половине 1940-х стали добавляться репарационные: их делали все на том же заводе в Тюрингии, но уже под контролем СВАГ (Советская военная администрация в Германии). «Лягушкой»-то называли, а воспринимали очень даже хорошо. Еще бы! Даже сегодня машина не кажется совсем уж архаичной. Педали, конечно, тяжелы, но понятны. Очень здорово, что открытие дроссельной заслонки можно дозировать максимально тонко - ехать, например, буквально «шепотом». Левая нога, правда, порой непроизвольно попадает на... кнопку переключателя света. Представления о просторе салона в 1930-е были совсем другими.

Удивляет сочетание легкого (рейка!) не в пример многим конкурентам руля с типичной для тех лет малой информативностью. Все маневры надо просчитывать заранее, а податливость баранки поначалу пугает. Вскоре привыкаю: такой руль все равно лучше, нежели задумчивый, словно нерадивый школьник, и вдобавок требующий огромных усилий. Тормоза не хуже, чем на иных автомобилях «доуси-лительной» эры.

А еще БМВ покоряет понятной эргономикой. Нет, от современной она, конечно, далека, но, имея маломальский опыт общения с машинами 1960-х и даже 1970-х, быстро находишь нужные выключатели. Два рычага посередине - не иначе управляют лючками вентиляции? Так и есть! А тумблеры на торце панели - стеклоочистителями? Конечно!

Негромко урчит мотор, большие колеса хлюпают по подмосковным ямам, журчит печка. Уверенность, что на этой машине хоть сейчас можно отправиться даже очень далеко, все крепче. Она не сломается посреди дороги! БМВ неторопливо, но уверенно и надежно повезет хоть за 1000 км... Фантазии, конечно! Спина на бесхитростном «стуле» уже побаливает, печка вроде греет, но из щелей нещадно дует, отслеживать траекторию таким рулем быстро устанешь... Но поразительная надежность машины доказана годами и километрами.

Не только предвоенный 1937-й, но даже страшная война постепенно забывались. В Тюрингии вместо БМВ и даже модернизированных в 1949-м ЭМВ-340 уже делали «вартбурги». Отменная 2-литровая баварская «шестерка» в усовершенствованном виде прожила еще довольно долго. В Западной Германии -на БМВ-501 и спортивном «Веритасе», в Британии - на автомобилях «Фрэзер-Нэш» и «Бристоль».

Ну а по нашей родине колесили и колесили БМВ родом из 1930-1940-х. Машин из Германии вывезли уйму. Конечно, по нынешним временам даже тысячи БМВ - мизер. Но ведь автомобилей вообще было гораздо меньше, а юрода не пугали, как ныне, необъятностью. Даже в начале 1970-х на тесноватых, но прочных и добротных машинах ездили на работу, в магазины, на дачу. Правда, двигатели и иные узлы за неимением запчастей постепенно заменяли отечественными. Подходили, к счастью, без особых проблем. Кузова подлатывали, подваривали. Передавали машину детям, а иногда и внукам...

АВТОПОДБОР43