Хотите престижный седан, но не желаете ездить на огромном автомобиле и мучиться в городских заторах? Присмотритесь к BMW третьей серии в кузове E90. Престижней в этом классе автомобилей, пожалуй, нет уж ничего. Осталось подобрать не битый автомобиль. Ну а перед покупкой, естественно, хорошо было бы изучить основные слабые места своего будущего автомобиля.
Кузов к слабым местам точно отнести не получится. Он отлично сопротивляется коррозии. А вот передние фары как раз этим слабым местом и являются. Уже через 3-4 года эксплуатации они мутнеют. Зато салон выполнен очень качественно. Обивка сидений, руля, рычага коробки переключения передач даже на подержанных автомобилях не потеряли своего первоначального внешнего вида. Еще бы и от проблем с электрикой совсем избавиться. Их немного, но тем досаднее, например, открывать водительскую дверь вручную. А все из-за перегоревшего предохранителя в центральном замке. Также многие владельцы жалуются на шумный вентилятор отопителя.
Все двигатели, устанавливаемые на «трешку», очень надежны. Если серьезные проблемы с ними и возникнут, то скорее из-за водителя-лихача и несвоевременного обслуживания. Если же говорить о тех проблемах, что возникнут у всех владельцев, то нельзя не отметить, что бензиновые агрегаты довольно сильно расходуют масло. Можно поэкспериментировать с марками масел, тем самым опытным путем снизив его потребление, а можно просто периодически доливать его до необходимого уровня. Также всем владельцам бензиновых автомобилей после пробега в 70 тысяч километров придется поменять катализатор. А если заправляться топливом низкого качества, то эту замену придется произвести даже раньше. Владельцам BMW с двухлитровым двигателем придется повозиться со своим любимцем чуть больше. На этих агрегатах клапанная крышка сделана из пластика. Она со временем совсем немного деформируется, но этого вполне хватает для того, чтобы из-под нее появились небольшие подтеки масла. Так что диагностику автомобиля с таким двигателем лучше сделать особенно тщательно.
Дизельные двигатели на «трешке» тоже хороши, но только в тепличных западноевропейских условиях. А у нас их лучше обходить стороной. Вы ведь не хотите уже через 50 тысяч километров раскошелиться на дорогущий топливный насос высокого давления.
Механическая и автоматическая коробки передач на BMW третьей серии зарекомендовали себя отлично. Серьезных проблем на данный момент с ними замечено не было. А вот версии с полным приводом критиковались довольно сильно. Да и как не критиковать, когда некоторым владельцам уже через 100 тысяч километров пробега приходилось полностью менять раздаточную коробку.
В подвеске «тройки» если что-то и ругать, то только сайлент-блоки в передней подвеске, которые начинают скрипеть уже после 50 тысяч километров пробега. Остальные узлы подвески потребуют замены только после преодоления отметки в 100 тысяч километров.
В рулевом управлении уже после 50 тысяч километров может застучать рулевая рейка. Примерно таким же ресурсом обладает и насос усилителя руля.
А вот тормозная система проблем не доставит. Все сведется к своевременной замене тормозных колодок и дисков.
Изучать слабые места и особенности BMW третьей серии долго не пришлось, так как этих самых слабых мест оказалось не так уж много. Баварский автомобиль очень надежен и не заставит раз за разом посещать автомобильный сервис. Плюс неподражаемый стиль баварского автомобиля. Но диагностику автомобиля перед покупкой делайте обязательно. Иначе вполне можно нарваться на экземпляр, который продается только потому, что уже успел побывать в аварии. А для «трешек» такая судьба, к сожалению, не редкость.