Построенная на шасси "Шевроле-Тахо", в 1999 году КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД стал первым вседорожником в производственной программе "Кадиллака". Второе поколение модели увидело свет в начале 2006 года. На его базе выпускается удлиненный вариант ESV и роскошный пикап EXT. Но в России продается только один кузов - 5-дверный 7-местный универсал. Машины сходят с конвейера завода "Дженерал Моторс" в городке Арлингтон, штат Техас. Затем их доставляют в Калининград, где дособирают на предприятии "Автотор" вместе с другими моделями марки.
Двигатель у машины тоже один - 8-цилиндровый, V-образный с двумя всего клапанами на цилиндр. Но с блоком не из чугуна, как на "Тахо" и предыдущей "Эскаладе", а из алюминия. Базовое исполнение КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД "Бэйз" за 2 596 950 руб. уже оснащено по полной программе - от электроприводов всего чего угодно с памятью и полного комплекта подушек, включая оконные для всех трех рядов сидений, до аудиосистемы "Боуз" с 10-ю динамиками. Наиболее роскошный "Топ" потребует доплаты примерно в 250 тыс. руб. и отличается наличием сенсорного дисплея МРЗ-магнитолы, камеры заднего вида, обогрева руля, а также хромированными колесными дисками, вентилируемыми передними сиденьями, DVD-плейером для задних пассажиров и автоматически выдвигающимися подножками.
Кроме того, для любой версии КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД можно заказать люк с электроприводом и электропривод складывания трехместного дивана.
Машина оснащена постоянным полным приводом через встроенный в раздаточную коробку свободный межосевой дифференциал, делящий крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Вот только в ее трансмиссии нет понижающей - так что несмотря на неубиваемую рамную конструкцию, внушительный дорожный просвет, блокировку заднего дифференциала и мягкие блокировки, которые обеспечивает электроника, "Кадиллак" - это не вездеход, а всего-навсего огромный "паркетник". Выезд на настоящее бездорожье ему противопоказан - не каждый трактор вытащит такого громилу.
Просторный салон, богатое оснащение, отменные плавность хода и динамика, высокий уровень безопасности - КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД лучший круизный лайнер для русских дорог. Если вы намерены часто путешествовать по отечественным городам и (особенно) весям, то по достоинству оцените его поведение на любых дорогах. И между прочим, расход топлива в таком междугороднем режиме легко уложится в 15 л/100 км 92-го.
CADILLAC STS