Как и у большинства вседорожников, у КАДИЛЛАК SRX предусмотрен только один кузов - универсал. В данном случае 5-дверный. Зато можно выбрать пяти или семиместное исполнение - оно зависит от комплектации.
1 место: 3,6 л (258 л. с). Способностей 6-цилиндрового мотора машине хватит за глаза и в городе, и на шоссе.
2 место: 4,6 л (325 л. с.). Спору нет - мотор хорош. Но стоит ли переплачивать больше 300 тыс. руб. за 67 л. с. более прожорливого агрегата, за который к тому же придется платить существенно большие налоги?
Предлагается только один вариант конструкции шасси, определяющий чисто "паркетное" назначение этого вседорожника. Несущий кузов и подвеска на рычагах из легкого сплава проявляют свои достоинства именно при быстрой езде по асфальту и абсолютно не рассчитаны на бездорожье. Коробка передач у 3,6-литровой версии 5-диапазонная автоматическая с режимом ручного переключения. С 8-цилиндровым двигателем устанавливается новейшая 6-диапазонная АКП. Постоянный полный привод через встроенный в раздаточную коробку свободный межосевой дифференциал, делящий крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Понижающего ряда передач нет. Оптимальным можно считать базовый "Кадиллак-SRX" - в комплектации "3,6-Бэйз". За 1636 209 руб. вы получите комфортабельный и престижный, богато оснащенный всепогодный автомобиль. Ну до CADILLAC ESCALADE ему далеко.