Хотя Кадиллак CTS и относится к среднему классу, по габаритам и колесной базе его можно считать конкурентом не только этих машин, но и престижных бизнес-моделей. Выпускаемый только с кузовом седан, Кадиллак CTS отличный вариант в качестве персонального автомобиля. На диване достаточно места даже для троих пассажиров, хотя с комфортом там разместятся лишь двое. Водителя автомобиль порадует вполне драйверской управляемостью, а его семью -вместительным багажником и множеством подстаканников и емкостей для мелочей.
Владельцем "Кадиллака-CTS-2,8-V6" можно стать за 1 206 342 руб. За эти деньги вы получаете 218-сильный заднеприводный седан в комплектации "Бэйз" с 6-ю подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, затемняющимися зеркалами, электроприводом обогреваемых передних сидений и зеркал. Салон будет отделан кожей и деревом, а руль помимо этого оснащен еще и ДУ магнитолой.
Следующий уровень "Топ" отличается от базы наличием датчика дождя и световыми акцентами в оформлении салона. Стоит это "богатство" 43 тысячи рублей.
На 73 472 руб. дороже более динамичная машина с мотором объемом 3,6 литра в аналогичном оснащении. За полный привод для такого автомобиля придется доплатить еще более 100 тысяч рублей.
1-е место:2,8л(210л.с.).Тяговитый 6-цилиндровый V-образный мотор придает Кадиллак CTS динамику на уровне спорткаров. На трассе "Кадиллак" с таким двигателем запросто наберет 200 км/ч, а разгон до первой сотни с "автоматом" занимает всего 8,4 секунды. И даже если вы часто ездите с полной загрузкой, в вашем распоряжении будет достаточно тяги и мощности и в городе, и на трассе.
2-е место: 3,6 л (307 л. с). С таким мотором на дороге Кадиллак CTS не уступит и более мощным 8-цилиндровым одноклассникам. Но стоят ли дополнительные 73 472 руб. на полторы секунды лучшая динамика разгона до сотни и 7 км/ч максимальной скорости?
Приплюсовав порядка ста тысяч рублей к цене заднеприводной машины, вы получите Кадиллак CTS со всеми ведущими колесами. С точки зрения возможностей реализации мощности такой автомобиль выглядит предпочтительнее, однако на сухом асфальте почувствовать разницу вряд ли получится, а на скользком покрытии водителя все равно прикрывает система стабилизации. Тем более что даже с трансмиссией AWD "Кадиллак" имеет ярко, выраженные заднеприводные повадки: на переднюю ось в обычном режиме передается 30% мощности. Но раз уж мы затронули аспект управляемости, то применение полного привода по-настоящему оправданно лишь для драйверских автомобилей, коим Кадиллак CTS не является. Посему от AWD можно смело отказываться.
Не путайте авто с
КАДИЛЛАК STS
Кадиллак CTS - автомобиль мощный, безопасный, наделенный очень неплохой управляемостью и вполне при этом комфортабельный. Напичканный современными технологиями и не растерявший вместе с тем шарма американской роскоши, базовый Кадиллак CTS стоит 1206 342 руб. Именно этот вариант, по нашему мнению, и является оптимальным.