На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Впервые Chevrolet Aveo представили на Женевском автосалоне в 2002 г. Спустя три года был проведен первый рестайлинг модели. В наибольшей степени преобразился седан, получивший новые фары, бампера, крылья. А вот хэтчбек тогда внешне изменился незначительно. Осенью 2007 г. во Франкфурте был представлен кардинально измененный 5-дверный хэтчбек, а спустя полгода показана и трехдверная версия. Модернизация коснулась не только экстерьера, но и силовых агрегатов — мощность двигателей была заметно увеличена.
На некоторых рынках эта модель известна под именем Chevrolet/Daewoo Kalos (хэтчбек) и Daewoo Centra (седан). Сборка автомобилей ведется на головном предприятии в Южной Корее и на украинском ЗАЗ. В Калининграде на «АВТО-ТОРе» производство было прекращено.

В Россию Chevrolet Aveo поставляется с тремя вариантами кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. Их рестайлинговые версии начали продаваться с лета 2008 г. Все они относятся к европейскому размерному классу В, однако за счет выступающего багажника седан несколько длинней хэтчбека.
Со всеми типами кузова предлагаются бензиновые моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, развивающие мощность в 84 и 100 л. с. соответственно. Все двигатели могут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 1,4-литровые также оснащаются 4-диапазонным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса.
Подвеска незатейлива: передняя—типа МакФерсон, задняя — полунезависимая. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозной системы, то она включает передние вентилируемые дисковые и задние барабанные механизмы. Наличие ABS зависит от индивидуального кода комплектации каждого автомобиля (кроме самых дорогих).
Первоначально при испытаниях на безопасность по методике Euro NCAP седан получил неудовлетворительную оценку, но позже силовой каркас кузова был серьезно доработан: увеличилось, например, число деталей, изготовленных из высокопрочной стали, изменилась их конфигурация. Что касается хэтчбека, то он испытаний по подобной методике не проходил. Тем не менее машина продается в Европе, следовательно, сертификация была, и крэш-тест, хотя и менее жесткий, проводился.


В зависимости от комплектации в оснащение Chevrolet Aveo входит до 4-х подушек безопасности, на заднем сиденье предусмотрено крепление для детского кресла типа ISOflx.
После рестайлинга изменилась и ситуация с оснащением. Теперь для 5-дверного хэтчбека и седана предлагается всего три комплектации (было целых пять) — Chevrolet Aveo Base, LS и LT. А вот у 3-дверного хэтчбека их еще меньше — нет самой богатой LT. При выборе автомобиля в какой-то определенной комплектации необходимо помнить, что каждая их них включает несколько вариантов оснащения с индивидуальным кодом, от которого сильно зависит количество опций. Самая простая базовая комплектация довольно бедная — на некоторых версиях даже нет гидроусилителя рулевого управления. Да и кондиционер с фильтром и ABS будут только на наиболее дорогих кодовых версиях. Но не совсем уж она и бедная — все-таки есть передние электростеклоподъемники, и подушка безопасности водителя, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Аудиосистема включает CD/ МРЗ-ресивер и четыре динамика. Интересный момент — в комплектации LS самое дешевое кодовое исполнение мало отличается по количеству оборудования от предшествующей комплектации. В ней так же нет фронтальной подушки безопасности пассажира переднего сиденья и ABS. Да и все остальные кодовые версии оснащены довольно скромно. Отличия от Base включают кресло водителя, оснащенное регулировкой по высоте, кондиционер во всех кодовых версиях, а также центральный замок с дистанционным управлением. А внешние изменения минимальны и включают лишь корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова.

А вот самая дорогая комплектация Chevrolet Aveo по-настоящему богата, хотя наблюдается заметная дифференциация в зависимости от индивидуального кода. Внешне ее можно отличить по окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и противотуманным фарам. Внутри есть отделанные кожей рулевое колесо и рычаг коробки передач. В зависимости от кода может быть установлен как кондиционер, так и климат-контроль. Предусмотрены задние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, электропривод регулировок и обогрев наружных зеркал.

Эргономика водительского места просчитана недостаточно хорошо, так как оно плохо приспособлено как для невысоких, так и для рослых людей. Например, недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки может привести к тому, что у высоких водителей рулевое колесо, что называется, будет просто подпираться коленями. При этом сам руль в руках лежит хорошо, неплохо выполнены и продублированные на нем кнопки управления аудиосистемой. Возможно, не всем по вкусу придется недорогой и немного грубоватый пластик отделки салона. Не отличается функциональностью и перчаточный ящик, так как объем его явно маловат. Зато кресла мало у кого вызовут недовольство — они в меру жесткие, да и боковая поддержка неплохая. Пассажирам наверняка понравится работа системы отопления и кондиционирования — со своими обязанностями она успешно справляется. Багажник и лючок бензобака открываются с места водителя, что очень удобно. Приборная панель выпускается в двух вариантах. Первая, хотя и выглядит попроще, имеет зеленоватую подсветку, которая не утомляет при долгой поездке. И показания ее приборов читаются хорошо. На второй приборы расположены в глубоких колодцах. Вот к ней придется привыкать, да и оранжевая подсветка понравится не всем. Наружные зеркала хорошо регулируются.

Теперь немного о комфорте на заднем сидении. При том, что общая высота кузова вполне приличная, рослым пассажирам будет откровенно мешать ниспадающая крыша. Это относится к модификациям с обоими типами кузова. Проблема, конечно, вскрылась на стадии проектирования, и ее попытались решить, придав больший наклон спинке. Однако такой ход сложно назвать оптимальным: из-за этого сидеть на заднем диване стало еще менее комфортно. Спинка, хоть и не очень удачно сконструированная с точки зрения пассажира, тем не менее, складывается в соотношении 40:60, что позволяет перевозить длинномеры. Но даже здесь заметны некоторые недоработки: ровной площадки при складывании не получается. И если в хэтчбеке это не так сильно мешает рациональному размещению груза, то в седане проем между багажником и салоном совсем неудобен: кроме неровного пола дополнительную помеху создают силовые конструкции кузова.

Поведение Chevrolet Aveo с 1,2-литровым двигателем в движении невыразительно — мотору явно не хватает мощности для хорошего разгона, даже у более легкого хэтчбека. Поэтому при интенсивном движении в плотном потоке постоянно выжимаешь педаль газа до упора, да и передачи переключать приходится довольно часто. А это не очень удобно, так как механизм переключения нечеткий и требует привыкания. Собственно, и сцепление работает невнятно, но это можно исправить, так как у него именно с 1,2-литровым мотором тросовый привод, который можно отрегулировать. В случае частичной загрузки подобные недостатки не очень заметны, а вот на максимально загруженной машине приходится хорошенько просчитывать безопасность таких маневров, как обгон на узкой загородной трассе. Второй двигатель объемом 1,4 л выглядит гораздо лучше: он обеспечивает хорошую динамику разгона, а передачи на механической коробке передач приходится переключать куда реже. С «автоматом» все еще проще — четырех ступеней более чем достаточно для комфортной езды. Работает он медленно, но мягко: толчков и провалов при быстром разгоне практически нет.

Подвеска Chevrolet Aveo вызывает только положительные эмоции: она обеспечивает достойный уровень комфорта — небольшие неровности практически не чувствуются на любой скорости движения. Что касается серьезных дефектов покрытия, то с ними она справиться не в силах, но в этом вина конструкторов невелика — вряд ли они знакомы с российскими дорогами.
Гарантия дается на два года без ограничения пробега. Отдельная гарантия на кузов составляет 6 лет. Стоимость нормочаса на фирменном сервисе составляет около 1300 руб. С расходными запчастями проблем нет, а вот в случае аварии, какие-то кузовные детали придется заказывать и ждать. Еще одна модель данной марки CHEVROLET CAPTIVA.

АВТОПОДБОР43