Нынешнее, третье поколение ШЕВРОЛЕ ТАХО было представлено осенью 2006-го и, в отличие от предшественников, избавилось от рессор сзади и торсионной подвески спереди, улучшив свои дорожные качества. Машину выпускают только с кузовом 5-дверный универсал и автоматической трансмиссией. В салоне весьма просторно. Сиденья двух задних рядов можно без труда сложить, освободив огромную погрузочную платформу. В нашей стране продают лишь полноприводные варианты с 5,3-литровой бензиновой V-образной "восьмеркой" с огромным крутящим моментом. По сути она единственная и практически исчерпывающая. Наряду с обязательными для большого дорого джипа ABS, полным комплектом подушек безопасности и электропакетом у машины есть 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, рейлинги, подножки и многое другое. Скажем, педальный узел можно регулировать при помощи электропривода, а в салоне самозатемняющееся зеркало с компасом и термометром. Кроме того, входящая в базовое оснащение ШЕВРОЛЕ ТАХО пневмоподвеска (раньше ее можно было заказать за дополнительные деньги) не только поддерживает постоянный дорожный просвет, сколько ни грузи в багажник, но и входит в состав электронно-управляемого комплекса, который меняет характеристики пружин и амортизаторов в зависимости от типа дороги.
Впрочем, машину можно сделать еще роскошнее, заказав любой из четырех наборов оборудования. Полноприводная трансмиссия ШЕВРОЛЕ ТАХО имеет следующие режимы: привод на задние колеса, автоматическое подключение передних, принудительное жесткое подключение переднего моста и то же, но с включением понижающей передачи. Предусмотрен также режим "нейтраль" для того, чтобы автомобиль можно было буксировать. Все машины оснащены автоматически блокирующимся дифференциалом заднего моста. Режимы работы "автомата" включаются рычагом на рулевой колонке, а режимы трансмиссии - с помощью кнопок на приборной панели.
У ШЕВРОЛЕ ТАХО прочная рама, большой дорожный просвет и мощный мотор. ШЕВРОЛЕ ТАХО по плечу довольно серьезное бездорожье. Вместительный и комфортабельный салон, большая грузоподъемность, отличный баланс дорожных и внедорожных качеств - вот главные плюсы большого американского универсального вседорожника. И даже цена, которая кажется высокой, на поверку весьма выгодна. Ведь за такие деньги ничего подобного ни по габаритам, ни по проходимости, ни по комфорту, пусть и американского образца, не купишь. Родной братец " Эскалада" много дороже, "Рейндж-Ровер" - тем более, да он и меньше, "Ленд-Круизер-200" - то же самое плюс очередь на многие месяцы.