Несмотря на просторный салон, приличную отделку и пристойную проходимость, до сих пор «Каптива» могла порадовать лишь опытного флегматика, для которого в любой машине во главу угла поставлена практичность, а понятие «дизайн» характеризует скорее количество дверей в кузове, нежели художественный стиль. Но про обновленный «Шеви» подобного не скажешь: он пышет свежестью! Такое ощущение, что «Каптива» с годами изрядно помолодела; и ее история кажется не менее удивительной, нежели жизнеописание Бенджамина Баттона. Этот товарищ из рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда родился 80-летним стариком и всю жизнь молодел. На самом деле изменений в экстерьере на копейки - двухэтажная решетка радиатора, осененная крестом, сияющие хромом «противотуманки», зауженные фары и 19-дюймовые колеса. Но эти новшества в корне меняют настроение, вызывая желание ездить на машине не по насущным делам, а просто так - ради удовольствия.
В целом же салон «Шевроле Каптивы», в котором поселилась невиданная ранее мультимедийная система с навигацией и «Блютузом», вызывает искренний позитив. Но еще больше радости приносит новый двигатель - 163-сильный турбодизель, к которому приставлена 6-ступенчатая «механика». Кстати, меня заверили, что этот мотор появится и в России. Кроме него в обязательном порядке будут и бензиновые двигатели: старый 2,4-литровый, который заметно прибавил в мощности, и новый, с иголочки V6 объемом 3 литра.
Харизма помолодевшего «Шеви» стала настолько мощнее, что его будущий обладатель видится скорее человеком путешествующим, который отягощен мыслями не о зеленом дачном заборе, а о том, какие просторы простираются за его пределами. Бенджамин Баттон, если помните, тоже отправился в путешествие, когда помолодел.
Автомобиль освежился и получил все шансы привлечь к себе новых поклонников. К тому же модернизированные бензиновые моторы избавили его от излишней прожорливости, да и дизель в компании силовых агрегатов окажется совсем не лишним.