На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Автомобиль, пусть даже с авиационными нотками в названии, еще не самолет, поэтому проводить плановые ТО можно и самостоятельно. Самые популярные моторы «Авео» - с рабочим объемом 1,4 л: позаимствованный у «Опеля» двигатель Z14XER и родной шевролетовский F14D, на базе которого, кстати, сделан B12D объемом 1,2 л. Последние похожи как две капли воды не только внешне, но и по приемам обслуживания. На топ-версии ставили еще 1,6-литровый мотор F16D от «Лачетти», но такие варианты редкость даже на родине машины, в Корее. Поэтому подробнее остановимся лишь на первых двух агрегатах.

В замене масла ничего необычного нет: нужна смотровая канава или эстакада - для нормального доступа к сливной пробке. Если установлена дополнительная защита моторного отсека без отверстия для слива масла, снимаем ее. Здесь могут быть разные исполнения, но чаще всего лист закреплен четырьмя болтами. Если защита остается на месте, прежде чем вывертывать фильтр, доступный сверху, подложите под него ветошь, чтобы не залить защиту отработкой. Иначе масло потечет на резинки подвески, в канаву и на дорогу. На моторе F14D фильтр расположен левее выпускного коллектора, а на Z14XER - правее, поэтому будьте осторожны, не обожгитесь! В первом случае фильтр неразборный, во втором - картридж под пластиковым колпачком (под ключ «на 27»). При установке соблюдайте момент затяжки!

Раз уж залезли под машину, продолжим. Менять охлаждающую жидкость вроде просто есть пробка на бачке радиатора, однако слить жидкость сложнее обычного. Во-первых, в зоне бачка тесно, отчего пробку приходится выворачивать либо короткой крестовой отверткой, либо плоским ключом-трещоткой с интегрированным шестигранником «на 13». Во-вторых, пробка расположена сбоку, поэтому струя течет на поперечину передних лонжеронов кузова и, разбиваясь о нее, стекает широким фронтом. Чтобы поймать такой водопад, нужно как минимум корыто.

Масло в МКП рассчитано, по утверждению производителя, на весь срок службы, но это скорее маркетинговый ход. Манжеты вечно не живут, и проникшая через них пыль рано или поздно убивает агрегат. Проще их вовремя заменить, а заодно обновить масло. Благо пробки предусмотрены: сливная - под левым приводным валом, заливная - над ним же и чуть позади. В АКП верхней пробки по обычаю нет, масло заливаем через трубку щупа. Сливная пробка здесь в поддоне картера, который снимаем при замене фильтра. Дилеры этого не делают: дескать, накроется автомат - при переборке заодно и заменим.
Для доступа к поликлиновым ремням надо снять правый пластиковый брызговик моторного отсека (порой его называют пыльником). На шевролетовском моторе это запросто - долой три гайки и болт, все под ключ «на 10». Такой же крепеж и на опелевском варианте, но брызговик здесь немного иной формы. Чтобы его вынуть, не сломав, надо снять правую продольную растяжку подрамника (три болта под ключ «на 17»).

В обоих вариантах по два ремня. На F14D нет автоматических натяжителей - это плохо. Без должных навыков работу по замене лучше доверить специалистам. Верхний (или передний) ремень натягиваем перемещением насоса ГУРа, ослабив два болта его крепления. Нижний ремень, приводящий генератор, имеет отдельный ролик с хитрой конструкцией: ослабив шестигранником центральный болт, вращаем гайку, связанную с зубчатой рейкой, и таким образом смещаем ролик, добиваясь требуемого натяжения ремня - длинная ветвь должна поворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев. Не проще ли было поставить автоматический натяжитель?

С Z14XER не лучше, хотя здесь у одного из ремней автомат натяжителя. Подводит привод второго ремня, связывающего помпу с насосом ГУРа: там вовсе нет натяжителя. При этом агрегаты закреплены на двигателе наглухо. Для замены ремня приходится отсоединять шкив от фланца помпы, вывернув три болта, а после собрать всё воедино ох как непросто. К тому же работоспособность рулевого управления здесь зависит от состояния сразу двух ремней. Неудачная конструкция! По крайней мере, в авиации подобные стараются не применять.

Для замены свечей на «Шеви»-моторе снимаем пластиковую накладку клапанной крышки, выкрутив четыре винта под «Торкс-30». Крышка выполнена заодно с маслоотделителем вентиляции картера, поэтому одновременно убедимся в его свободном дыхании. Высоковольтные провода вынимаем строго за приливы на наконечниках (за сам провод не тянуть - порвется токоведущая жила!). Все провода, как и выводы на катушках, промаркированы, не ошибетесь при подсоединении. Свечи - под ключ «на 16».

На «Опель»-моторе свечи под тот же размер, но доступ иной: сперва, потянув вверх, снимаем накладку клапанной крышки, а затем, отстегнув разъем, ключом «Торкс-40» вывертываем два винта крепления четырехвыводного модуля зажигания. Сразу кладем его в сторонку, чтобы не упал и не раскололся, что иногда случается. При замене воздушного фильтра важно не перетянуть винты крепления крышки, иначе вырвете гайки из корпуса. Если вырвали-таки, рассверлите отверстие 7-миллиметровым сверлом и, прогрев корпус феном, вплавьте гайку с фланцем под ключ «на 8». Фланец должен оказаться снизу, служа дополнительным упором. Замена топливного фильтра трудностей не вызовет, а само его наличие на пользу топливной аппаратуре.

Быстро управитесь и с заменой передних тормозных колодок. Здесь главное - не забыть смазать направляющие и постели, а колодки установить таким образом, чтобы скоба-пищалка предельного износа оказалась на внутренней колодке сверху. С задними механизмами немного сложнее: для винтов барабана понадобится ударная крестовая отвертка, а для верной установки всех скобочек и пружинок - образец в виде заблаговременно сделанной фотографии или рисунка. Если не догадались заранее - зеркальный образец на другом колесе.

Фары и фонари для замены лампочек надо снимать. И хотя такое решение стало нормой для многих современных машин, это неудобно. Кому понравится элементарную операцию дополнять столь масштабной работой! Вот и едут в сервис с просьбой заменить лампочки. А зачастую ждут оказии, чтобы заодно, например, и масло поменять. А до тех пор ездят с перегоревшими, создавая аварийные ситуации. Правда, изловчившись (с зеркальцем!), лампу Н4 в правой фаре все же можно поменять. Снимая фонарь, тяните его строго назад по оси авто, иначе обломите направляющие штифты корпуса.

Для замены лампочек в третьем стоп-сигнале фонарь надо не только снять (крепление со стороны багажника), но и разобрать, вывернув пять саморезов «под крест». Понадобится инструмент и для плафонов подсветки номера, каждый из которых крепится двумя винтами. В общем, за светотехнику оценку снижаем.

АВТОПОДБОР43