ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства; 2003 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание выпуска
Chrysler Sebring комплектовали тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (130 л.с. до 2003 г.; 141 л. с. - с 2003 г.),
2.4 л (143 л.с.) и 2.7 л V6 (203 л.с). Эти четырехцилиндровые двигатели довольно надежны. К хроническим неисправностям можно отнести только нередко выходящий из строя термостат у двигателя рабочим объемом 2,4 л. А течь масла у таких моторов появится только после 200 тыс. км пробега. Мотор 2.7 л достаточно чувствителен к качеству масла: если в него часто заливать низкокачественный продукт, двигатель быстро изнашивается, продукты износа засоряют систему смазки, а это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию агрегата. Перед приобретением автомобиля желательно съездить в сервис и там снять клапанную крышку, что позволит увидеть, насколько чист мотор изнутри. После 90—100 тыс. км пробега может появиться течь насоса системы охлаждения. Под действием дорожных реагентов примерно через два года сгнивает радиатор системы охлаждения. Замену ремня газораспределительного механизма на двигателях рабочим объемом 2,0 л и 2,4 л рекомендуется производить после 90 тыс. км пробега, а ресурс цепи ГРМ на двигателе объемом 2,7 л составляет в среднем 200 тыс. км. Согласно регламенту, свечи необходимо менять после 48 тыс. км, однако в российских условиях эксплуатации их ресурс значительно меньше. Рекомендуется также одновременно с заменой свечей менять высоковольтные провода.
Привод у CHRYSLER SEBRING осуществляется на передние колеса. Основная коробка Chrysler Sebring — автоматическая 4-ступенчатая. Приводные валы и, главное, сама коробка отличаются высокой надежностью — пока не было случаев выхода из строя этих узлов. Механические 5-ступенчатые коробки устанавливали на автомобили, предназначенные для европейского рынка, притом только с 2,0-литровым мотором. На российском рынке такие машины — большая редкость. Замену масла в механической коробке передач необходимо производить через 160 тыс. км. Интервал замены масла в автоматической коробке — меньше, он составляет 48 тыс. км. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит около 120 тыс. км. Подшипники ступиц способны проработать больше 100 тыс. км.
Подвеска спереди — независимая на поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Ходовая часть у Sebring — достаточно надежная и долговечная. Слабым местом являются только амортизаторы, которые очень скоро ослабевают и допускают изрядную раскачку, а также шаровая опора нижнего рычага передней подвески, которая может потребовать замены уже после 50 тыс. км. Следует отметить, что сама подвеска достаточно неплохо сконструирована, но дорожный просвет при этом недостаточно велик. На плохих дорогах, да и просто при проезде лежачих полицейских, часто слышно, как днище и детали выпускной системы скребут по земле. В целом детали подвески имеют средний срок службы. Замена стоек стабилизатора потребуется после 60—70 тыс. км. Шаровые опоры верхних рычагов передней подвески прослужат 80— 100 тыс. км, а сайлент-блоки рычаги как передних, так и задних колес — более 100 тыс. км.
Рулевой механизм — реечный с гидравлическим усилителем. Неприятной особенностью автомобиля Sebring является слабая рулевая рейка, которая иногда начинает стучать у машин с пробегом 100 тыс. км и меньше. Наконечники рулевых тяг требуют замены в среднем после 90 тыс. км пробега.
Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Многие автомобили
CHRYSLER SEBRING штатно оснащались ABS. Процедуру по замене тормозной жидкости необходимо производить через каждые два года эксплуатации автомобиля. В общем, тормозная система надежная, а из недостатков следует отметить быстрый износ дисков, замена которых осуществляется после 30—50 тыс. км.
В работе электрооборудования у американской машины замечены некоторые недостатки. Во-первых, у каждого второго автомобиля указатель запаса топлива выдает некорректную информацию. Причем «врать» он может как в меньшую, так и большую сторону, Это вообще проблема, характерная для многих моделей Chrysler. Во-вторых, электрические стеклоподъемники служат недолго: со временем они начинают работать все медленнее, а иногда и вовсе отказывают. На автомобилях с большим пробегом также могут возникнуть проблемы с генератором и кислородным датчиком. Следует отметить и то, что у машин из Америки (а таких на российском рынке большинство) по иному стандарту отрегулированы фары.