ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства; 2004 г. — рестайлинг; 2007 г. — окончание производства
Из недоработок в салоне следует обратить внимание на то, что со временем некоторые части отделочных панелей начинают раздражающе греметь на неровностях.
За все время производства модель CHRYSLER VOYAGER оснащалась тремя бензиновыми двигателями — 2.4 (147 л. с), 3,3 V6 (174 л: с), 3.8 V6 (218 л.с). Дизельных двигателей было два — 2.5 CRD (143 л. с.) и 2.8 CRD (149 л. с. - с 2004 г.), и предназначались они исключительно для европейского рынка.
Мотор рабочим объемом 2.4 л и мощностью 150 л. с. аналогичен тому, что устанавливался на Chrysler Sebring. Это — самый распространенный агрегат у CHRYSLER VOYAGER. Двигатель в общем неплохой: из хронических болезней можно назвать разве что недолговечность термостата. У моторов V6 газораспределительный механизм приводится цепью. ГРМ двигателя 2.4 приводится ремнем, который нужно периодически заменять. Срок его службы составляет 90 тыс. км. Что касается дизельных двигателей, то покупать CHRYSLER VOYAGER с моторами такого типа специалисты не советуют, поскольку он не очень надежен, а запчасти для него найти трудно. К тому же у дизеля высокие требования к качеству топлива.
Масло в бензиновых двигателях необходимо менять каждые 15 тыс. км, в дизельных — через 10 тыс. км. На всех бензиновых моторах очень неудобно менять свечи — для этого нужно снимать впускной коллектор. Замену свечей на четырехцилиндровых двигателях необходимо производить каждые 50 тыс. км, однако в российских условиях эксплуатации ресурс свечей куда меньше. Заодно рекомендуется поменять и высоковольтные провода. В подавляющем большинстве случаев Voyager оснащали автоматическими коробками передач двух видов — с тремя или четырьмя ступенями. Механическая встречается крайне редко, и только у автомобилей, предназначенных для Европы. Кстати, Voyager производится не только в переднеприводной версии. Встречаются также и машины с полноприводной трансмиссией.
Применение качественного масла и соблюдение правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач еще не значит, что владельцу удастся избежать серьезных проблем. Дело в том, что у «автоматов», устанавливавшихся на машины ранних выпусков, неудачная конструкция дифференциала. У некоторых экземпляров узел буквально рассыпался, что приводило к разрушительным последствиям, вслед за чем следовал весьма дорогостоящий ремонт. Первый признак разрушающегося дифференциала — звук, похожий на автоматную очередь, или детонация при сбросе газа и при наборе скорости. Этот недостаток был устранен после 2001 года. Подшипники ступиц потребуют замены примерно к 60 тыс. км. Кстати, они меняются только в сборе с самой ступицей, что, естественно, обойдется гораздо дороже.
В автоматическую коробку советуют заливать исключительно масло ATF-4, поскольку Dexron/Mercon заметно сокращает срок службы агрегата. Масло в «автомате» рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, в механической коробке — после 80 тыс. км пробега.
Подвеска передних колес — независимая типа МакФерсон, задняя — зависимая с рессорами (для переднеприводных версий) или независимая (для полноприводных модификаций). В целом ходовая часть автомобиля отличается высокой надежностью, что неудивительно, если принять во внимание простоту ее конструкции. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные узлы и агрегаты достаточно долговечны и прослужат более 100 тыс. км.
Рулевой механизм — реечного типа с усилителем. Система рулевого управления CHRYSLER VOYAGER надежная и хроническими неисправностями не страдает.
Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. Тормозная система автомобиля серьезных недостатков не имеет. В дисковых тормозных механизмах колодки спереди служат по 20—30 тыс. км, сзади — 40—50 тыс. км. Передние диски требуют замены через 60—70 тыс. км, задние — 110—120 тыс. км. Жидкость в тормозной системе необходимо менять каждые два года или через 60 тыс. км.
Электрооборудование CHRYSLER VOYAGER считается слабой стороной автомобиля. Так, довольно часто случаются мелкие сбои. Большая их часть связана с неправильно установленным дополнительным оборудованием. Из недостатков также следует отметить частый выход из строя центрального замка. Кроме того, у автомобилей из Северной Америки по иному стандарту отрегулированы фары.