1- е место: КРАЙСЛЕР 300С седан. Одно из главных достоинств Крайслер 300С -внушительные габариты. Пять с лишним метров от бампера до бампера и колесная база чуть больше 3-х метров гарантируют седану просторный салон и вместительный багажник на 505 литров. Отличный вариант в качестве представительского автомобиля.
2- е место: КРАЙСЛЕР 300С универсал. Даже с таким кузовом Крайслер 300С не теряет внешней привлекательности и монументальности. Багажник оборудован вещевыми ящиками и петлями для крепления поклажи, пятая дверь поднимается почти в вертикальное положение, существенно облегчая доступ к багажному отделению. Крайслер 300С все же рассчитан на роль так называемого имидж-вагона, обеспеченный владелец которого хочет выглядеть поклонником активного образа жизни. По сравнению с седаном "300С-Универсал" требует доплаты в $9500 и с недавнего времени поставляется в Россию только с мотором 3,5 л.
Независимо от мотора автомобиль уже укомплектован по высшему разряду. Тут есть кожаный салон, раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений и рулевой колонки, ксеноновые фары, пневмоподвеска, круиз-контроль. Версия SRT8 дополнительно оснащена CD/DVD-магнитолой с жестким диском, сабвуфером и усилителем, электроприводом педального узла, аэродинамическим обвесом и спортивной подвеской.
Любителям хорошей музыки стоит обратить внимание на пакет "Саунд-Груп" за $1750. В него входит качественная аудиосистема "Бостон-Акустике" с жестким диском, системой громкой связи "хэндс-фри", усилителем и сабвуфером.
1- е место: 3,5 л (249 л. с). Оптимальный вариант для престижной машины бизнес-класса. Довольно легко набирает скорость на трассе, динамики в городе тоже хватает. Из минусов -повышенный уровень шума на скоростях свыше 140 км/ч. Хотя это характерно для всех Крайслер 300С.
2- е место: 5,7 л (340 л. с). Любителям придавить педаль газа придется раскошеливаться на частые заправки, ведь при активном движении автомобиль потребляет топливо в невероятных количествах -до 30 литров на 100 км. Даже несмотря на то, что в целях экономии на холостом ходу и при медленном движении у двигателя отключается половина цилиндров. Но главное - на $19 500 дороже 3,5-литрового варианта. Впрочем, при желании и у этого мотора можно найти плюсы. Так, Крайслер 300С-5,7 самый доступный 8-цилиндровый седан в бизнес-классе.
3- е место: 2,7 л (193 л. с). Вариант для тех, кто хочет выглядеть максимально солидно, не бросая при этом денег на ветер. Объективно возможностей базовой "шестерки" автомобилю хоть впритык, но хватает: максимальная скорость 201 км/ч, а разгон до сотни 11,6 с. Однако при этом вы получаете устаревший, а значит, менее удобный
4- ступенчатый "автомат". А главное - что скажут коллеги по бизнесу, узнав, что у вас самый бюджетный Крайслер 300С? Ведь и сэкономите вы относительно немного - $9700 по сравнению с оптимальным вариантом 3,5 V6.
4-е место: 6,1 л (422 л. с). Преимущество перед конкурентами - отсутствие ограничителя скорости. На прямой SRT8 разгоняется до 274 км/ч, в то время как соперники не больше 250 км/ч. Да и цена привлекательна - от $100 800. Минимум на $40 000 дешевле БМВ-М5, "Ауди-S6" и " Мерседес-Бенца-Е63AMG. Только нужен ли такой мощный и быстрый автомобиль на дорогах не самого лучшего качества?
Система полного привода на Крайслер 300С аналогична применяемой на "Мерседес-Бенце" Е-класса: электроника постоянно передает 62% крутящего момента на задние колеса, а 38% - на передние. На скользкой дороге автомобиль демонстрирует заднеприводный характер.
Система полного привода AWD устанавливается только на универсал с мотором 3,5 V6. Цена - $74 500, что дешевле "Ауди", БМВ и "Мерседес-Бенца" с кузовом универсал.
С базовым мотором 2,7 V6 автомобиль комплектуется 4-ступенчатым "автоматом", в остальных случаях поставляется с 5-ступенчатой АКП с функцией ручного переключения передач.
На фоне конкурентов Крайслер 300С подкупает интересной внешностью, мощными моторами и великолепным оснащением. При этом стоит несколько дешевле немецких конкурентов, да и качество сборки на высоком уровне. С кузовом седан и двигателем 3,5 V6 - это отличный представительский автомобиль, вариант для поклонников монументальных американских седанов.