ФИАТ БРАВО - дебютант Женевского салона-2007 появился в России спустя ровно год, более младшая версия FIAT AlbeaМашину выпускают только в виде 5-дверного хэтчбека с просторным салоном и вместительным багажником. Объем которого можно увеличить, сложив по отдельности спинки дивана. В Европе наследника не слишком популярной у нас модели ФИАТ БРАВО "Стило" можно купить с любым из трех бензиновых моторов и двух дизелей.
Однако в России пока продается лишь самый мощный вариант. Его рабочий объем всего 1,4 литра, зато благодаря турбонаддуву моторчик обладает очень заводным характером. Впечатляет тяга, которой совершенно не ожидаешь от такой кубатуры. "Фиат Браво" легко вытягивает себя самого с самых холостых и все веселее и веселее начинает дуть с увеличением оборотов. Крайне эластичный двигатель! Пока она единственная. И назвать ФИАТ БРАВО "Эмоушн-1,4" бедной или даже недостаточной язык не повернется. В такой машине будет все, что душе угодно, включая полный комплект подушек и электропакет, неплохую "музыку", литые диски (включая "запаску"!), 2-зонный климат-контроль, обогрев сидений и кожу на руле. Понятное дело, что заказывать в такой автомобиль еще какое-либо допоборудование смысла нет. Поэтому итальянцы лишь предлагают заказные цвета кузова. Одно плохо - машину можно купить только с механической коробкой передач.
В ближайшее время в России должны появится и более доступные версии ФИАТ БРАВО "Браво", в том числе оснащенные другими моторами и кузовами, а также автоматической трансмиссией.
Стильный дизайн, уютный салон, захватывающий мотор - все слагаемые успеха у "Браво" есть. Увы, уж слишком не бесплатной оказывается вся та радость, которой "Браво" готов щедро одарить своего благодарного покупателя. Поскольку в России машину записали в конкуренты "Гольфу", то и уровень цен назначили соответствующий.