На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства; 2001 г. — начало сборки в России;

2005 г. — прекращение производства в Европе; 2007 г. — прекращение производства в США

Представленный в 1998 году, FORD FOCUS пришел на смену довольно популярной, но устаревшей к тому времени модели Escort. Как и предшественник, он быстро завоевал популярность не только на европейском, но и на североамериканском рынке. Кроме того, именно с этой модели началось производство автомобилей марки Ford в России. В настоящее время Focus, правда уже второго поколения, является одним из самых востребованных на рынке. Кстати, можно отметить и столь любопытный факт — в Северной Америке Focus первого поколения продавался вплоть до 2007 года. Модель первого поколения выпускалась с тремя типами кузова — седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Кроме того, производилась спортивная модификация FORD FOCUS ST с кузовами 3-дверный хэтчбек и универсал, а также 3-дверный хэтчбек серии RS.
Кузов оказался довольно удачно спроектирован. За долгие годы эксплуатации даже у автомобилей первых годов выпуска серьезных недостатков не выявлено. Причем это в полной мере относится и к тем автомобилям, что сошли с конвейера завода, расположенного во Всеволжске.


Справедливости ради надо сказать о некоторых недостатках. Больше всего проблем доставляет пресловутый замок капота, который открывается не из салона, а ключом. Мало того, что поворотную эмблему, закрывающую замочную скважину, периодически отрывают юные поклонники марки, так еще и грязью эта скважина забивается постоянно, особенно если заглядывать под капот редко. Кстати, в сам моторный отсек грязи тоже попадает очень много. Но это не самое страшное — хуже, когда из-за постоянного взаимодействия с грязью, которая действует как абразив, стираются риски на ключе — в итоге он уже не распознается ни одной личинкой, и его приходится менять. Однако все эти напасти не относятся к автомобилям с североамериканского континента — на них устанавливались простые замки с тросовым приводом.
Нелестные отзывы владельцев звучат в адрес лакокрасочного покрытия, которое не отличается высокой стойкостью к механическому воздействию.

На некоторых экземплярах FORD FOCUS, особенно в почтенном возрасте, докучают отклеивающиеся молдинги и проникающая через уплотнитель пятой двери вода. Кроме того, влага может попасть в салон и в том случае, если неправильно установить салонный фильтр.
К безвредным, но назойливым недостаткам можно отнести скрипящие ограничители дверей, а также быстро пачкающуюся тканевую обивку салона. А вот по-настоящему опасными могут быть отказывающиеся правильно работать при низкой температуре газовые упоры пятой двери хэтчбеков и универсалов. После зимы можно оказаться с пустой системой кондиционирования — подводящие трубки кондиционера под воздействием реагентов разрушаются весьма быстро. Таким образом, при эксплуатации следует периодически смазывать замки, петли и ограничители дверей, не забывая про очистку и смазку замка капота. А чтобы быть окончательно спокойным за здоровье автомобиля, лучше раз в 3—4 года проводить дополнительную антикоррозийную обработку кузова.


Чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. Это FORD FOCUS 1.4 Zetec SE (75 л. с); 1.6 Rocam (Duratec) (98 л. с); 1.6 Zetec SE (100л. с); 1.8 Zetec Е (115 л.с); 2.0 Zetec Е (130 л. с); 2.0 Duratec ST (173, 215 л. с); 2.3 (147, 153 л.с). Дизельные двигатели (1.8 Endura TDDi (75 и 90 л. с); 1,8 Duratorq TDCi (100 и 115 л. с.) распространены мало, и с их обслуживанием могут возникнуть проблемы.

При выборе автомобиля первых лет выпуска надо обратить внимание на характерные конструктивные недостатки. Так, заметная потеря мощности при включении кондиционера наблюдалась у моторов 1.8 Zetec. Эта проблема устранялась по гарантии изменением программы управления. На двигателях 1.6 Duratec иногда происходит поломка пружины узла управления дроссельной заслонкой. Причем отдельно ее найти трудно, а узел в сборе стоит приличных денег. У всех моторов серии Zetec в редких случаях отказывают катушки зажигания. Кроме того, из-за низкокачественного топлива образуется нагар на клапанах, засоряются клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки. Эту проблему можно решить частичной разборкой узлов с последующей промывкой. Применение суррогатного топлива приводит к выходу из строя насосов на автомобилях с бензиновыми моторами при пробеге в 50—60 тыс. км, так как засоряется сетка топливоприемника. На автомобилях со всеми типами двигателей может произойти разгерметизация третьей гидравлической опоры двигателя. Об этом свидетельствуют вибрация при холостых оборотах и толчки в начале разгона.


При обслуживании все же не стоит ориентироваться на заводские регламенты, а лучше их немного сократить. Так, на бензиновых моторах замену масла и масляного фильтра лучше проводить каждые 15 тыс. км, у дизельных — через 10 тыс. км. Смена воздушного фильтра нужна при пробеге в 40 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — 30 тыс. км). Свечи зажигания в бензиновых двигателях обычно меняются через 20—30 тыс. км, а высоковольтные провода на 1.6 Rocam — через 40—60 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 100 тыс. км или 4 года, топливного фильтра — каждые 20 тыс. км. Ремень ГРМ на двигателях серии Zetec следует менять каждые 60 тыс. км, роликов — через 120 тыс. км пробега. Приводные ремни гарантировано отрабатывают 80—100 тыс. км, причем на 1.6 Rocam их лучше заменить вместе с роликами. Рекомендуется периодически очищать бензоприемник топливного насоса, однако эта операция сложная, так как необходимо демонтировать бак. Но уж лучше потратить немного денег и времени на эту операцию, чем покупать недешевый новый топливный насос.

В трансмиссии работают всего две коробки передач — механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая. С механической коробкой передач сцепление обычно выдерживает 100—150 тыс. км. Такой разброс объясняется разницей в стиле вождения. К этому же времени или чуть раньше — после 80—100 тыс. км — потребуется замена ступичных подшипников. Смена масла в механической коробке передач производится при пробеге 150 тыс. км, а в автоматической — каждые 60 тыс. км вместе с фильтром.
В редких случаях в механической коробке передач проявляется течь сальника штока механизма переключения передач и лопается пружина фиксации рычага. При затрудненном включении передач следует отрегулировать тросики привода. К 90—100 тыс. км изнашивается подшипник правого вала в трансмиссии с механической коробкой.


Подвеска FORD FOCUS — полностью независимая, со стабилизаторами. Спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Она не требует частого вмешательства. Стойки и втулки переднего стабилизатора меняются каждые 60—80 тыс. км. Замену передних рычагов и шаровых опор проводят при пробеге в 160— 180 тыс. км, задних рычагов — через 120—150 тыс. км, передних амортизаторов — при пробеге в 110—120 тыс. км, задних — 90—110 тыс. км. Кстати, при замене деталей могут возникнуть затруднения, так как крепеж со временем закисает. Во избежание таких проблем лучше периодически обрабатывать крепеж подвески антикоррозийным составом.


Рулевое управление FORD FOCUS — реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Узлы довольно надежны, и чаще всего требуют замены только рулевые наконечники при пробеге 70—90 тыс. км. Однако случается, что через 80—100 тыс. км про-
являются течи через сальники насоса гидроусилителя. В редких случаях появляются большие люфты в рулевом механизме при пробеге около 150 тыс. км. Привод насоса гидроусилителя расположен в не очень удачном месте и подвержен воздействию грязи, что, в свою очередь, приводит к быстрому разрушению ремня и роликов.


Передние тормозные механизмы — дисковые, а вот сзади в зависимости от версии исполнения могут стоять как дисковые, так и барабанные. При этом ABS устанавливалась не на все автомобили (обычно ее нет на машинах, проданных в России, в самых простых комплектациях).
Срок замены передних колодок обычно приходит к 20—30 тыс. км, задних — к 40—50 тыс. км для дисковых и к 90—100 тыс. км для барабанных. Тормозные диски спереди выдерживают 40—50 тыс. км, сзади — 90—110 тыс. км; барабаны — 140—160 тыс. км. Не стоит забывать и про замену тормозной жидкости каждые 30 тыс. км или раз в 2 года. Неполадки в работе возникают в основном у барабанных тормозных механизмов: возможно отслоение накладок тормозных колодок. А при пробеге более 150 тыс. км иногда возникает течь рабочих тормозных цилиндров.

В случае если на FORD FOCUS сел аккумулятор, производитель разрешает использовать донора для запуска мотора, а при необходимости и выступать в качестве такового. Сложности могут возникнуть при подключении нештатного головного устройства аудиосистемы, так как разъем нестандартный. Из неприятностей чаще всего происходит подгорание контактов переключателя режимов стеклоомывателя, а также контактов
реле поворотников и подогрева наружных зеркал заднего вида. Помогает на некоторое время зачистка контактов, но вполне возможно, что в дальнейшем придется их все-равно заменять. Если прежний владелец отличался плотным телосложением, мог произойти обрыв проводов подогрева сидений. Кстати, причиной отказа вентилятора обдува радиатора охлаждения также может быть обрыв проводов, и чаще всего в этом повинна повышенная вибрация двигателя при поломке гидроопоры. Однако дело может быть и в замыкании обмоток электромотора.
Из-за чрезмерного проникновения грязи в моторный отсек происходит разрушение переходника подвода проводов к компрессору кондиционера. Ну и напоследок скажем, что на автомобилях с большим пробегом нарушается герметичность фар, что приводит к их запотеванию.


Некоторых неприятностей можно избежать, если периодически очищать и смазывать контакты, расположенные в плохо защищенных от грязи местах. Focus первого поколения остался популярным на рынке подержанных автомобилей несмотря на появление новой версии. Благодаря широкому ассортименту цены на автомобиль не очень высокие. Кстати, далеко не всегда запросы продавца свидетельствуют о хорошем техническом состоянии автомобиля. Так что без серьезной диагностики не обойтись: в противном случае можно купить экземпляр, который замучает нового обладателя периодически возникающими поломками, происходящими из-за его запущенности.

АВТОПОДБОР43