На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Компания Hyundai Motors Corp, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала производство своего автомобиля Hyundai Accent в 1994 г. Автомобиль быстро стал популярным не только на внутреннем рынке, но и на рынках других стран. Второе поколение Hyundai Accent (в Корее — Verna) было представлено публике на Женевском автосалоне осенью 1999 г. Автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. В 2005 г. в США состоялась премьера третьего поколения, годом позже оно пришло в Европу и Россию. В нашей стране по-прежнему остались в продаже и машины предыдущего поколения. Для того чтобы избежать путаницы, за новой версией закрепили имя Verna, а старой оставили название Accent.

Производство Hyundai Accent в России было освоено в мае 2001 г. на Таганрогском автозаводе, и уже в 2003 г. на конвейер была поставлена рестайлинговая версия данного автомобиля. Внешне он изменился незначительно (бампера, решетка радиатора), а вот технической стороне внимания уделили больше. Установлены новая программа управления двигателем, нейтрализатор, выпускная система из нержавеющей стали, что значительно увеличило срок ее службы. Модернизации подверглась трансмиссия, усилен механизм сцепления, увеличен размер ведомого диска, изменены картер и маховик. Главный цилиндр и усилитель тормозов заменили на более продуктивные. На российском рынке модель доступна в одном варианте кузова — седан. Все автомобили уже адаптированы к российским условиям. Часть кузовных панелей машины оцинкованы и обработаны антикоррозийным и антигравийным материалом, клиренс увеличен на 20 мм, автомобили укомплектованы системой отопления повышенной мощности для эксплуатации в условиях более холодного климата.

Большая часть продаж Hyundai Accent приходится на машины с бензиновым двигателем G4EC. Это 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 102 л. с. В продаже также есть автомобили с более слабым, но более экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем G4EB с одним распредвалом, мощностью 90 л. с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный — еще и четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска на автомобиле независимая, спереди — типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Для России подвеска может быть собрана на пружинах разной жесткости, при этом разница дорожного просвета при расчетной нагрузке между самыми «жесткими» и «мягкими» пружинами составит 10 мм. Тормозная система на Hyundai Accent — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры и вакуумным усилителем. Она включает в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные механизмы с устройством стояночного тормоза. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена ABS.

У Hyundai Accent жесткий кузов с мощным передним подрамником и двухсторонними балками, увеличивающими защиту от боковых ударов. Кроме того, четыре поперечины на крыше, добавляющие жесткости и минимизирующие повреждения при перевороте автомобиля. Машина оборудована ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями, на заднем сиденье предусмотрено крепление типа ISOfix для детского кресла. В зависимости от комплектации может быть добавлена подушка безопасности водителя. При испытаниях, соответствующих стандартам европейской ассоциации Euro NCAP, Accent заработал 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар с учетом того, что испытания проводились на автомобиле без подушки безопасности.

Что касается комплектаций Hyundai Accent, то производитель предлагает шесть основных видов оснащения: МТО, МТ1, МТ2, МТЗ, АТ4 и АТ5. Есть также версии с кодом МТ6, МТ7 и МТ8, но по сути это те же МТ1, МТ2 и МТЗ с двигателем G4EB мощностью 90 л. с. Отличить Accent в самой скромной комплектации от самой богатой внешне невозможно. Вся разница — во внутренней «начинке», дополнительном оборудовании. Самая скромная версия МТО с 1,5-литровым 102-сильным бензиновым двигателем включает регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, цифровые часы, передние ремни безопасности с преднатяжителями, дистанционное управление лючком бензобака и замком багажника, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, бампера в цвет кузова и 13-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Следующая комплектация — МТ1, она же МТ6 или АТ4 (с автоматической коробкой передач). В ней добавляется .только кондиционер с воздушным фильтром, а в оснащение МТ6 и АТ4 входит также CD-аудиосистема и четыре динамика.
В исполнении МТ2 (МТ7) появляется центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом. В самой полной версии МТЗ (МТ8 и АТ5) больше внимания уделено безопасности. Она включает ABS и подушку безопасности водителя.

В целом эргономика водительского места просчитана неплохо. Несмотря на то что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а кресло — лишь в продольном направлении, здесь с комфортом разместится человек средней комплекции. Кресла не вызывают нареканий — в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Руль большого диаметра, тонкий в обхвате и не очень удобен. Границы капота хорошо видны, в меру тонкие боковые стойки и большие боковые зеркала позволяют быстро привыкнуть к габаритам автомобиля. Приборная панель информативна, показания считываются легко, а зеленая подсветка не утомляет глаз при дальних поездках. В автомобилях с кондиционером очень удобный и простой в эксплуатации блок управления, не требующий внимательного изучения инструкции. Стеклоочистители оснащены регулировкой частоты. Что касается комфорта пассажиров на заднем сиденье, то посадка в автомобиль удобная, несмотря на небольшую общую высоту кузова: дверной проем достаточно широк. К тому же спинка и подушка дивана расположены под удачными углами, что позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым людям средней комплекции. Объем багажного отделения составляет 375 л, что, конечно, немного. Но благодаря тому, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, можно перевозить длинномеры, при этом сохраняя одно или два пассажирских места.

В движении Hyundai Accent с 16-клапанным 102-сильным мотором ведет себя достойно, выдавая неплохие показатели по мощности и запасу тяги во всем диапазоне оборотов. Возможно, это связано с тем, что двигатель на Hyundai Accent не «задушен» жесткими экологическими нормами, а привод акселератора, осуществляющийся с помощью троса, а не электромотором, как на большинстве современных автомобилей, позволяет добиться от автомобиля мгновенного отклика на нажатие педали газа. На версиях с механической коробкой передач неплохо продуман механизм переключения, не требующий особого привыкания: передачи включаются четко. Впрочем, с «автоматом» Accent хоть и проигрывает в динамике автомобилю с «механикой», но медленным его не назовешь. Второй двигатель также достаточно хорош, хоть и обладает меньшей мощностью. Зато его несомненный плюс в том, что он тихий и легко набирает обороты. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и при рациональном использовании его возможностей, мотор весьма бережливо расходует топливо.
Подвеска в меру жесткая, обеспечивающая достойный уровень комфорта при движении по трассе на любой скорости движения. Небольшие неровности практически не чувствуются, да и на грунтовке подвеска ведет себя неплохо, хотя ездой по бездорожью лучше не злоупотреблять.

Гарантийный срок на новый Hyundai Accent составляет три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техобслуживание рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км пробега. Средняя стоимость нормочаса у официального дилера составляет порядка 1300 руб. Проблем с запчастями и сервисным обслуживанием нет, так как автомобиль давно производится в России. Еще одна из новых марок HYUNDAI ELANTRA.

АВТОПОДБОР43