ИНФИНИТИ М выпускают только с кузовом седан. Обновленный в 2008 году автомобиль отличается строгим дизайном с некоторым налетом спортивности: хромированный гриль радиаторной решетки, широченный вырез воздухозаборника в переднем бампере и псевдодиффузор в заднем, крупные рассеиватели фар. Эта машина бизнес-класса подходит и в качестве семейного транспорта, и как "персоналка" -на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Правда, действительно с комфортом сзади смогут путешествовать лишь двое пассажиров. Самый доступный ИНФИНИТИ М "М35-Премиум" за 1 739 700 руб. оснащен очень богато: система динамической стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроль с отдельными настройками для передних и задних пассажиров, цветной монитор, камера заднего вида, высококлассная аудиосистема от признанного лидера фирмы "Боуз", кожаный салон, электроприводы зеркал, стекол, передних сидений (еще и с памятью настроек), руля и люка, ксеноновые, "заглядывающие за угол" фары с омывателями и литые диски.
Именно эту комплектацию и следует признать оптимальной - по соотношению цены и оснащения ей нет равных. Но только если вы собираетесь управлять машиной сами. В качестве персонального транспорта разумней выглядит версия "Инфинити М35-Элит". За небольшие для бизнес-класса деньги (70 700 руб.) вы получаете набор благ, который сделает жизнь пассажиров дивана гораздо приятнее: обогрев и электропривод регулировки наклона спинок дивана, пульт климат-контроля для сидящих сзади и шторка с электроприводом. А вот доплачивать 89 100 рублей за встроенную навигацию вряд ли есть смысл. И дорого, а кроме того фирменные, обновляемые раз в полгода карты не всегда поспевают за действительностью. Логичнее выбрать машину с полным приводом. Версии AWD в обеих комплектациях дороже на 78 600 рублей.
"Инфинити М45-Элит" по оснащению повторяет версию Инфинити М35 с навигацией. Дополнительные 301 300 руб. в данном случае вы платите только за более мощный мотор. Кроме того, ее нельзя получить с полным приводом. "Спорт" на 26 200 руб. дороже "Элита" и отличается 19-дюймовыми колесами, подвеской с более жесткими настройками, спортивными сиденьями, рулем и отделкой салона алюминием. Кого не устраивает крылатый металл, может бесплатно заказать панели палисандрового дерева. Но вряд ли VTP-пассажир оценит отсутствие у дивана обогрева и электрических регулировок, а также жесткую подвеску, передающую на кузов все прелести русских дорог.
"Инфинити М45-Спорт" стоит покупать в том случае, если вы ездите один или вдвоем, хотите именно М45, причем расходы вас не волнуют, и предпочитаете динамичный стиль вождения, пускай даже и в ущерб комфорту. В базе автомобиль заднеприводный, но за доплату в 78 600 руб. М35 может быть и с приводом на все колеса. Трансмиссией ATTESA E-TS с ним поделился кроссовер FX. Ее задача, конечно же, не улучшение проходимости, а более надежные ускорения и управляемость на скользкой дороге. Система постоянно регулирует величину крутящего момента, подаваемого к передним и задним колесам. Если же условия позволяют, то вся мощность будет передаваться исключительно к колесам задней оси.
На все "эмки" независимо от мотора ставят 5-диапазонный "автомат" с возможностью ручного переключения передач.
1-е место: 3,5 л (280 л. с). Тяги двигателю хватает всегда и везде - и в городе при резких ускорениях со светофора даже с полной нагрузкой, и на трассе при затяжных обгонах. Да и стоит такая машина вполне приемлемых денег - конкуренты с аналогичными по мощности моторами значительно дороже. Но главное, за доплату Инфинити М35 можно заказать с полным приводом - в российских дорожных условиях такую возможность трудно переоценить.
2-е место: 4,5 л (339 л. с). Мотор всем хорош - и мощный, и тяговитый, и динамика у Инфинити М45 выше всяких похвал. Но за липшие 14 км/ч максимальной скорости и на 0,7 секунды меньший разгон до сотни придется доплатить 301 300 руб. Стоит ли? Впрочем, если вам нужен именно 8-цилиндровый седан бизнес-класса, то "Инфинити" самое выгодное предложение.