1-е место: ИНФИНИТИ G35/G37 седан. Родоначальником серии G по праву можно считать купе. Однако использующий ту же платформу классический 4-дверный кузов выглядит эффектно и лишь чуть менее спортивно. Да, у почти 5-метрового седана среднего класса оказался не самый просторный салон: если сзади места для ног высоким пассажирам вполне достаточно, то головой они будут практически подпирать крышу. Но если ваш рост до 180 см, то G35 неплохой выбор в качестве персонального авто -выглядит он не менее внушительно, нежели многие автомобили бизнес-класса, а стоит при этом заметно дешевле.
2-е место: 2-дверное купе. Инфинити G37 - автомобиль влюбленного в скорость эгоиста, готового за порции адреналина платить не только большими деньгами, но собственным комфортом. Ведь Инфинити G37 дороже седана аж на 196 500 рублей. За рулем купе водитель ростом выше 185 см головой уже будет касаться потолка. Впрочем, разгон всего лишь за 6 секунд редко когда не требует жертв, да и немецкие "спортсмены" из команд "Мерседес-Бенц" и БМВ заметно дороже.
Формально у седана их две, но, по сути, оснащение у ИНФИНИТИ G35/G37 "Спорта" и ИНФИНИТИ G35/G37 "Премиума" одинаковое. Оно включает полный электропакет, кожаный салон, биксеноновые фары, климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод регулировок передних сидений и рулевой колонки с памятью настроек. Только "Спорту" за 1490 780 руб. положена алюминиевая отделка салона. А за 17 685 руб. можно заказать отделку натуральным палисандровым деревом, и в этом случае комплектация будет называться "Премиум". Кроме того, для обеих версий за доплату в 39 300 руб. доступен люк с электроприводом. В любом случае трио немецких престижных конкурентов в аналогичном оснащении и со схожими моторами минимум на $10 000 дороже.
У купе комплектация и формально одна. Как и седан, "Инфинити G37-Спорт" оснащен по высшему разряду - может похвастаться и "ксеноном", и кожаной отделкой салона, и камерой заднего вида. Кроме того, за 52 400 рублей любителям быстрого прохождения поворотов доступна система активного подруливания всех четырех колес 4WAS. Хитрая электроника, основываясь на показаниях датчиков ускорений и угла поворота рулевого вала, изменяет передаточное число рулевого механизма и поворачивает задние колеса, чтобы обеспечить автомобилю в вираже более стабильное поведение. Впрочем, если вы собираетесь использовать G35 в основном для езды по клубам, то в технической новинке от "Инфинити" проку не много и заказывать ее вряд ли стоит.
В отличие от заднеприводного купе, седан Инфинити G35, как и его более крупные родственники модели FX, EX и М, оснащается полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS. На "Инфинити", вооруженном этой системой, на сухом асфальте при прямолинейном движении все 100% крутящего момента уходят на задние колеса. Передние же подключаются лишь при пробуксовке и в поворотах, чтобы обеспечить автомобилю надежные управляемость и ускорения.
1- е место: Инфинити G 3,5 л (315 л.с). Награды и титулы мотора VQ можно перечислять достаточно долго. Мы лишь отметим, что такая же "шестерка" установлена под капотом купе "Ниссан-350Z" и более тяжелый, оснащенный системой полного привода, седан наделяет отменной динамикой -даже затяжные обгоны на трассе на высокой скорости не составят проблем. При этом благодаря системе непрерывного изменения фаз газораспределения двигатель отличается и завидной топливной экономичностью.
2- место: Инфинити G 3,7 л (333 л.с). Разумеется, расточенный на 200 "кубиков" VQ37 и мощнее, и тяговитее своего упомянутого выше папаши. Отличный мотор, ничего не скажешь, но достался лишь купе.
Исключительно из практических соображений мы отдаем предпочтение седану Инфинити G35. Автомобиль покоряет солидными размерами, тщательностью отделки и шикарным базовым оснащением. При этом выбор версии сводится лишь к тому, какая отделка интерьера вам по душе - алюминий или натуральное дерево. В любом случае вы получаете мощный и динамичный автомобиль с полным приводом по вполне приемлемой цене.