На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Захлопнулась дверь, кнопка «Старт» оживила двигатель, педаль газа плавно пошла к полу, и... наступила тишина. Как будто кто-то, повернув выключатель, мгновенно убил все звуки, оставшиеся за бортом «Инфинити».

Нет, это была не абсолютная тишина космоса, но нечто иное - будто вокруг меня выросло невидимое силовое поле, обволакивающее чувством защищенности от внешнего мира, доступ в которое дозволен лишь далекому гулу мотора. Полумрак черного кожаного салона и мягкий отсвет приборов на передней панели ненавязчиво приглашали ступить на буддистский путь внутреннего самосозерцания. Климат-контроль с интегрированным ионизатором и ароматизатором деликатно наполнял воздух запахами леса: аромат листвы снимал усталость, а благоухание камфорного дерева успокаивало и обостряло ощущения. Воздуховоды вели себя крайне сдержанно: вместо мощного потока воздуха они выпускали в салон на прогулку лишь легкий теплый бриз.
Мечты, мечты, где ваша сладость? Разве реально в городской сумасшедшей жизни предаваться медитации в автомобиле, когда впереди ожидает череда деловых встреч и тернии пробок? Оказывается, да. Только для этого необходим особый автомобиль. К примеру, в уюте Инфинити М можно отрешиться от надоевшей текучки, уделить время стратегическим вопросам или же обдумать тактику ведения предстоящих переговоров.
Новый «Инфинити-М» - автомобиль для обитателей заднего сиденья: именно их он стремится окружить заботами в первую очередь. Скажем, все внешние раздражители в салоне активно подавляет система АNCS: два микрофона, встроенных в потолок, улавливают нежелательные шумы - в том числе и низкочастотное рычание двигателя. Затем измерительное устройство анализирует полученный сигнал, а расположенные в дверях динамики издают звук в противофазе, который компенсирует акустические излишества.
Подвеска в стандартном режиме бережно поддерживает машину, не позволяя ей трястись и скакать на выбоинах и ухабах. Хотя и обнаруживает некоторую склонность к раскачиванию. Но если не выписывать кренделя на дороге, то из зоны комфорта шасси не выходит.

Подчеркнуто роскошный «эмки» - лучший из всех, что когда- либо были созданы для «Инфинити». По крайней мере, сами японцы не преминули этим фактом прихвастнуть. Нежная кожа оттеняется деревянными вставками, а передняя панель, изогнутая, как композитный лук, полуокружностями охватывает водителя и пассажира. Правда, центральная консоль, отделанная алюминием, не изменила своей причудливой двухъярусной форме, хотя в целом стала выглядеть менее экстравагантно. Вот только искать селектор управления навигацией, забравшийся на «второй этаж», не слишком удобно: приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, время от времени взгляд все равно соскальзывает в этом направлении, дабы лишний раз упасть на прелестные аналоговые часики. Пожалуй, это самый красивый элемент передней панели!

В России «Инфинити-М» получит три бензиновых двигателя объемом 2,5, 3,7 и 5,6 л. Относительно скромный V6 мощностью 222 л. с., равно как и наиболее мощный 408-сильный V8, встанут на заднеприводные шасси. Золотой серединой оказался М37: эта модификация комплектуется 3,7-литровым V6, который делегирует свои 333 силы на колеса посредством полного привода. На все «эмки» устанавливается адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а версию М56 отличает система активного подруливания, спортивная подвеска и более эффективные тормоза.

Из мелких недочетов можно упомянуть чересчур скромное расположение кнопки аварийной сигнализации, затесавшейся в общий ряд с клавишами климат-контроля. Сейчас, когда водители приучились благодарить друг друга, пользоваться ею приходится довольно часто; и посему хотелось бы, чтобы она была крупнее и заметнее. Зато к витым рожкам дверных ручек, превосходно вписавшихся в интерьер, не придерешься: они крайне удобны.
Волнообразные мотивы - неотъемлемая часть дизайна этого автомобиля. От такой машины привычно ожидать строгости, лаконичности черт, но уж никак не игривости, присущей неспокойному морю. «Эмка» же в полной мере впитала в себя характерные особенности дизайна кроссоверов ЕХ и FХ, переведя их на язык классического бизнес-седана. Этот «Инфинити» слишком оригинален собой, чтобы нравиться всем без исключения: кто-то найдет его облик чрезмерно фривольным, а кто- то будет восхищаться экспрессивным дизайном. Но назвать скучным его уж точно никто не решится!

Первым «Инфинити» с буквой «М» в индексе стало купе МЗО (и кабриолет на его базе), которое продавали в США с 1989 по 1992 год. Машина, оснащенная 3-литровой V-образной «шестеркой» в 162 силы, представляла собой люкс-вариант «Ниссана-Леопард» и особой популярностью не пользовалась. Так что о букве забыли на целых 10 лет. Но и перелицованный «Ниссан-Седрик Глория», который в 2002 году перекрестили в седан М45 (на фото) и оснастили 340-сильным V8, оказался не слишком удачным. И только в 2006 году полностью обновленный М35/45 (в Японии «Ниссан-Фуга») добился успеха - продажи машины превзошли все самые смелые ожидания. В 2008-м модель обновили, а в прошлом году появилось новое, третье по счету поколение бизнес-седана.

Неумолимая мода заразила и японскую компанию. Новый М получил не только спортивный режим работы коробки и подвески, но и отдельную модификацию, в которой постарались собрать все рекорды, - «М56-Спорт». Вместо знакомых 3,5- и 4,5-литровых моторов «эмке» привили еще более мощные силовые агрегаты объемом 3,7 и 5,6 л, которые соответственно на 50 и 70 л. с. превосходят прежние модификации.
Конечно, они придают почти двухтонному автомобилю завидную динамику. Водителю ассистирует система динамической стабилизации с функцией активной помощи при прохождении крутых виражей. В спортивном режиме подвеска становится заметно жестче - крены в поворотах исчезают, а толчки от ухабов получают доступ к наиболее чувствительным частям тела. Но разве в горячности состоит основное предназначение роскошного седана? Должно ли ему быть стремительным и маневренным в ущерб комфорту?
На фоне этой гонки вооружений появление нового для «Инфинити-М» двигателя объемом всего 2,5 литра выглядит извинительным. Надо заметить, что этот мотор со своей ролью справляется весьма неплохо, но только в том случае, если забыть о спортивных амбициях «эмки». Разгон не вжимает в сиденье, а лишь оказывается вполне уверенным, хотя на высоких оборотах красивых 222 «элэс» уже не хватает. Рев V-образной «шестерки» начинает проникать в салон вопреки всем высокотехнологичным препонам, а неспешное ускорение под такой аккомпанемент несколько разочаровывает.
Вот и еще одно новшество - интеллектуальная педаль акселератора, что помогает водителю экономить топливо. При включении режима «Эко» она обретает некое подобие собственной воли и деликатно сопротивляется слишком сильному нажатию, которое, естественно, разжигает аппетиты автомобиля. Впрочем, эту функцию можно и отключить, однако сам факт ее существования доказывает, что отнюдь не спортивность была основной заботой конструкторов.

«Запад есть Запад, Восток есть Восток - им не сойтись никогда, до самых последних дней Земли, до Страшного Суда!» - эти слова Киплинга знакомы всякому любителю иностранной литературы. Ценители «настоящего японского качества», уверенные в неоспоримом превосходстве рожденных на восточном архипелаге автомобилей, вряд ли в ближайшие годы изменят своей привязанности и переметнутся в ряды поклонников всего немецкого. То же самое можно сказать и по поводу «германофилов», который в большинстве случаев крепко держатся за свои пристрастия. Покупатели дорогих авто бизнес-класса имеют полную материальную возможность удовлетворять любые свои прихоти и фантазии, невзирая на их стоимость.
Поэтому новый роскошный седан «Инфинити-М» провозглашается своими создателями конкурентом представителей немецкого премиума скорее декларативно, являя собой достойного соперника по комфорту и техническим характеристикам. Однако говорить о борьбе за общего покупателя было бы некорректно. Брошенный «эмкой» вызов придется принимать соотечественнику - старому и непримиримому противнику еще по американскому рынку «Лексусу-GS». При сопоставимых ценах «Инфинити» слегка выигрывает в мощности и динамике, однако противостояние все же обещает быть упорным - ответ новым «джи-эсом» последует в самое ближайшее время.

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки.

АВТОПОДБОР43