Также доступны заводская тонировка стекол задней части салона, навигация, электрический люк, панорамная крыша, аудиосистема класса "Премиум" с сабвуфером, DVD-чейнджером и "хэндс-фри". Если вам не нравится американец, обратите внимание на BMW X5
1-е место: 2.8CRD (177 л. с). Дизель итальянской фирмы "VM-Мотори" отлично подходит для ДЖИП ЧЕРОКИ. Да, он на 25 000 рублей дороже 3,7-литрового бензинового двигателя, и такая машина проигрывает в максимальной скорости, зато быстрее набирает сотню, а расход топлива на порядок ниже. А большой крутящий момент очень пригодится на серьезном бездорожье.
2-е место: 3,7 л (205 л. с). Как и все многолитровые американские моторы, бензиновый V6 очень надежен и неприхотлив к качеству топлива. А высокая мощность обеспечивает "Индейцу" похвальную динамику. Однако отнюдь не эталонная управляемость "Джипа" все равно не позволит вам полностью реализовать его потенциал.
Нынешнему поколению "индейцев" от предков досталась весьма продвинутая многорежимная система полного привода "Селект-Трек" с электронным переключением. На заднем приводе можно ездить по сухому асфальту и экономить топливо. Для скользких дорог подойдет постоянный полный привод без жесткой блокировки межосевого дифференциала. На бездорожье его можно заблокировать, а для тяжелых грунтов есть еще понижающая передача (2,72). Подобное вооружение очень подходит настоящему рамному вседорожнику с неразрезным задним мостом, ведь и с геометрической проходимостью у него все в порядке. Что же касается коробок передач, то ДЖИП ЧЕРОКИ оснащаются исключительно АКП. Для бензиновой версии она 4-ступенчатая, у коробки дизельной машины на ступень больше.
Стильный ДЖИП ЧЕРОКИ с легендарным именем, отличными внедорожными способностями и вполне конкурентоспособной ценой. Оптимальной нам представляется дизельная версия. Впрочем, если вы не уверены в качестве продаваемой в вашем регионе "солярки" или же не планируете частые вылазки на бездорожье, где полностью и раскрываются таланты дизеля, то бензиновый двигатель предпочтительнее.