KIA Opirus / КИА Опирус
Седан бизнес-класса с успехом выдает себя за "глазастый" "Мерседес-Бенц". Солидные габариты, строгий дизайн и просторный салон делают "КИА Опирус" оптимальным выбором в качестве персонального автомобиля. После удачного рестайлинга в прошлом году флагман корейской фирмы КИА Опирус выглядит еще солиднее и представительней - заслуга увеличившегося заднего свеса и измененной оптики фонарей. Новые качественные, приятные на ощупь материалы облагородили интерьер. В отделке много хромированных деталей, качественный пластик, темное дерево.
Двигатель тоже один. Теперь это новая V-образная 3,8-литровая "шестерка", мощностью 266 л. с. и крутящим моментом 353 Н-м, которая в сочетании с новой 5-ступенчатой АКП позволяет развивать 230 км/ч, достигая сотни всего за 7,5 с.
Комплектация по сути одна. Базовое оснащение далеко не бедное, но и не исчерпывающее: ABS, системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, диски из легкого сплава, двухзонный климат-контроль, электропакет, кожаный салон, центральные подлокотники спереди и сзади, 2-диновая CD-магнитола и сабвуфер.
Модификации различаются незначительно, но принципиально. Так, в самой недорогой ($ 36 250) версии D046 всего лишь пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и надувные "занавески" появляются, начиная с версии D025. Но учитывая, что "КИА Опирус" - это прежде всего представительский автомобиль и главный в нем - пассажир дивана, оптимальной следует признать одну из самых дорогих модификаций D026 или D021. Здесь есть обогрев задних сидений, CD-чейнджер и люк с электроприводом. Различаются они тем, что в одной руль отделан деревом, а в другой вместо этого радио с эквалайзером.
После недавнего подорожания (почти на 100 тыс руб.) хорошо оснащенный и мощный КИА Опирус по-прежнему остается лучшим предложением в классе. Однако выигрывает у
Теаны и "
Кэмри" теперь совсем немного.