На рынке автоподбора с 2008 года
Официальный партнёр AVinfoBot
Ежедневно
С 9 до 20
+7 (909) 1-30-30-31
Мы не ищем дешевые автомобили, мы находим лучшие...
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

2.000 ₽
Автоэксперт на весь день

Оценка неограниченного количества автомобилей за день.

8.000 ₽
Подбор авто под ключ

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

15.000 ₽

Отзывы клиентов:

Александр
приобрел Форд Фокус
2007 г. в. за 315 ₽

Я сам ничего не понимаю в автомобилях, поэтому воспользовался помощью в подборе. Осмотрели около 5 машин, 1 из 5 понравилась, крашен лишь капот. Хотя на машине есть сколы и небольшие царапины, но в остальном меня все устроило. Сторговали 9 тысяч, что довольно приятно. Спасибо Автоподбор43.

Максим
приобрел Kia Rio
2010 г. в. за 330 ₽

Искал машину для жены, сначала искал сам, но потом понял что везде меня пытаются обмануть, то сервис за диагностику берет от 700 до 1200 руб. за одно авто, а уже просмотрел не меньше 8 машин и выкинул кучу денег. В итоге обратился в avtopodbor43 ни куда не ездил сидел дома на почту мне высылали фото и видеоотчет осмотров, сейчас жена ездит на прекрасном авто. Ах да сторговал 22 тыс. руб.

Антон
приобрел Hyundai Santa Fe Grand
2014 г. в. за 1990000 ₽

Никогда не думал, что новый авто в салоне могут впарить с таким браком... Купил себе нулевую Альмеру в салоне, ни о чем не подозревая, начал ездить. Уже после первой мойки с переднего бампера краска стала слезать лопухами. Оказалось, что в салоне поставили неродной бампер и тупо по старой краске глянцевой покрасили новой без какой-либо подготовки... Если уж у салоне такое делают, то с рук тачку брать стало совсем стремно. Накопил денег на машину, о которой мечтал. Машина не дешевая. Годовалая, на гарантии. Казалось бы, бери да езди, гарантия же, вся красивая, блестит... На всякий случай, после печального опыта с новой машиной из салона, решил взять с собой эксперта из автоподбора43. И что бы вы думали... и на этой тачке оказались косяки, которые простому обывателю и не найти без спец.приборов. Замерили толщину деталей кузова, оказалось, что уже есть царапанные. Удалось сторговать аж 50 000... Неплохо! И спец заработал, и я в плюсе!
Рекомендую!

Евгений Александрович
приобрел Шевроле Лачетти
2010 г. в. за 245 ₽

Всем доброго дня решил черкнуть пару строк. Искали машину две недели, из всех вариантов только 2 были в достойном состоянии. Я не ожидал, что так много будет машин из под такси. Но в итоге теперь я на коне, 2 бывших хозяина и последний ездил мало и меня все устроило, да и по цене сторговали пятнадцать тысяч. Ни гвоздя ни железа...

Сергей Валерьевич
приобрел VW Golf 5
2007 г. в. за 315 ₽

Обратился за помощью автоподборе, сделали осмотр автомобиля. Да конечно нашил крашенные элементы и смотанный пробег. Но как оказалось окраска была косметическая и подушки безопасности на месте. Машина была в пользовании 5 лет у последнего владельца по технической состоянии все ок. Теперь катаюсь меня все устраивает. Спасибо за подбор.

Сергей Анатольевич
приобрел Ford Focus
2012 г. в. за 440 ₽

Знакомые порекомендовали дали телефон, созвонился и встретились с подборщиком очень приятный и грамотный человек все мне объяснил о машине все ее минусы и плюсы. За дне недели поисков было предложено 3 варианта живых авто, в итоге мне больше понравился универсал весь в оригинале, с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Езжу месяц всем доволен, не сразу вспомнил что можно отзыв написать. Спасибо за отличный авто. Фото не выкладываю не хочу сглазить тьфу-3 раза.

Антон
приобрел Lada Kalina 2
2014 г. в. за 330000 ₽

Обратился в Автоподбор43 в Ноябре 2018 года. Долго выбирал компанию автоподбора, потому что можно нарваться на откровенных мошенников в этом деле. Никаких знакомых не было, кто бы мог посоветовать конкретную компанию. Обратился сюда, потому что увидел большее количество информации на разных ресурсах и отзывов об этой компании. Брал подбор под ключ. Что касается самой работы, то хочется выделить следующие плюсы:
1) Цель и миссия компании и Станислава в частности - подобрать реально лучшее из того, что сейчас есть на рынке и что соответствует Вашим требованиям. Был даже такой момент, что уже нашли машину, которая меня устраивает, договорились приехать на следующий день, но поиски не останавливаются. А вдруг новый вариант окажется еще лучше? Такой подход меня более чем устроил.
2) Поиск не только по объявлениям на авито, а еще и по своим источникам. Ведь лучшие варианты уходят среди "своих"
3) Стоимость подбора зачастую сторговывается. В моем случае, я подъехал на место, где стояла машина, меня ждал Станислав и владелец машины, который уже готов был продать машину на 10 000 дешевле.
Я решил писать отзыв не сразу, после приобретения, а спустя время, чтобы посмотреть, что то может вылезет из косяков, о чем Станислав не упомянул. В итоге могу сказать, что я доволен покупкой и работой данной компании, потому что косяков, о которых я не знал перед покупкой не обнаружено. Да и можно ли было пару замененных прокладок назвать косяками. Авто полностью в родной краске, к техническому состоянию вопросов нет. Ездил еще на дополнительную проверку в сервис к знакомым. Все хорошо.
В конечном итоге, я получил достойный авто за свои деньги, сэкономив при этом кучу своего времени, еще и ни разу не переплатив, т.к. стоимость подбора сторгована. Очень понравилось отношение и подход к работе и клиенту, С таким подходом в любом деле будет ждать успех. Обратившись в данную компанию, Вы можете быть абсолютно спокойны, что Вам подберут автомобиль, в достойном за Ваш бюджет состоянии. Буду рекомендовать друзьям и ни раз обращусь сам. Очень круто, что у нас в Кирове есть действительно достойный автоподбор.

Антон
приобрел Mazda cx5
2017 г. в.

Очень благодарен Станиславу за выбор автомобиля, сначало помог определиться с маркой автомобиля, бесплатно дал рекомендации и рассказ! После того как мною была найден даный автомобиль. Станислав в срочном порядке, грамотно и очень качественно проверил данный автомобиль. Дал мне полностью расклад по данному автомобилю и рекомендации по эксплуатации. Всем советую обращаться к нему.

Андрей
приобрел Opel Astra GTC
2013 г. в. за 650000 ₽

Всем привет! Хочу поблагодарить Автоподбор43. Сам из Нижнего Новгорода, нашел автомобиль в Кирове. Так как сам не особо разбираюсь в подборе и не часто меняю авто, решил воспользоваться услугами автоподборщика. На этапе проверки автомобиля по ВИН коду и проверки ПТС, вопрос о покупке данного автомобиля отпал и автомобиль я покупать отказался, так как были на то сильно для меня влияющие факторы. За это хочу выразить огромную благодарность автоподбору43, что мне, благодаря им, не пришлось никуда ехать и на протяжении всего времени проверки, мною выбранного, авто мне очень досконально и грамотно все объясняли "как" "зачем" и "почему" и что может быть. Спасибо!) И удачи вам!

Михаил Яковлев
приобрел Kia Rio
2016 г. в. за 620 000 ₽

Обратился за помощью, хотел киа рио так как много читал в интернете, что эти машины надежные. Мне присылали фото отчеты на автомобили и мы обсуждали плюсы/минусы авто. В итоге мне понравился один из предложенных авто, купил езжу уже пару месяцев никаких проблем. Советую данный автоподбор, спасибо за помощь.

Роман
приобрел VW Toyareg
2017 г. в. за 2700000 ₽

Живу я в Москве и нашел в продаже тура в Кирове, сначала хотел сам поехать, но вдруг машина того не стоит и чтобы не тратить свое время(а его я ценю больше) заказал осмотр у автоподбор43. На след день авто был осмотрен, мне выслали фото/видео отчет и я был в шоке! Такого полного и раскрытого отчета я вообще не встречал, а до этого так же в других городах находил автоэкспертов, где мне осмотрели три автомобиля. Дак вот товарищи если Вы оказались в моей ситуации, то я Вам желаю чтобы именно такие как автоподбор43 делали осмотр авто, ах да после этого мне эксперт перезвонил и во всех тонкостях рассказал авто, подкрепляя это фотографиями и видео. Спасибо мне очень все понравилось, авто в итоге купил.

Алексей
приобрел Pajero Sport2
2014 г. в. за 1230000 ₽

Работа Стаса очень понравилась.Настоящий профессионал,был впечатлён не только я,но и менеджер салона,повидавший много подборщиков.Кто подбирает себе авто в Кирове,настоятельно рекомендую этого специалиста!!!
Ещё раз огромное вам спасибо Стас )

Дмитрий

Уровень эксперта на высшем уровне! Предоставили отчёт в развёрнутом виде с приложением фотографий. Советую, не пожалеете, оправдывает потраченные средства на 100%

Леонид

Заказал посмотреть мою будущую ласточку, работа была проведена на высшем уровне таких фото отчетов не встречал, а пока искал заказывал у других экспертов из других регионов. И мне теперь кажется что они не эксперты, а вот Станислав все сделал на отлично свою работу. Еще раз спасибо и удачи в работе. Леонид

Алексей
приобрел Lexus RX
2012 г. в.

Понравился по объявлению Лексус в Кирове, связался со Станиславом, скинул ссылку. Он договорился с продавцом на осмотр на утро следующего дня. Продавец изменил место показа, не предупредил что торопится, и не дал возможности провести осмотр полностью. Станислав снова договорился на вечер, подстраивался под продавца, ждал его, но в итоге провёл качественный осмотр по всем параметрам, спасибо большое!

Сергей
приобрел Opel insignia
2011 г. в. за 650 ₽

Большое спасибо Станиславу за помощь!
Сделал все быстро, прислал фотографии и видео, где четко и по делу все рассказал о машине.
Ответственный и опытный.
Советую обращаться именно к нему!

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

MAZDA6

ХРОНОЛОГИЯ: 2002 г. — начало производства; 2005 г. — рестайлинг и появление версии MPS; 2007 г. — прекращение производства


Первое поколение Mazda6 производилось с тремя типами кузовов — седан, хэтчбек (точнее — лифтбек) и универсал. На японском рынке модель была известна под именем Atensa. Основной ее недостаток — не очень хорошая шумоизоляция из-за довольно тонкого металла кузова и отсутствия изолирующих материалов. Кстати, жесткость кузова версии MPS по сравнению со штатными модификациями на 50% больше. На автомобилях с кузовом универсал первых годов выпуска во время эксплуатации была выявлена коррозия порогов и задних крыльев.
Основным недостатком салона на автомобилях с большим пробегом является разбалтывание каркасов сидений водителя и переднего пассажира. Кроме того, возможна плохая вентиляция салона, легко устранимая заменой салонного фильтра. По регламенту технического обслуживания он меняется каждые 20 тыс. км или один раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше, а на версии MPS — каждые 15 тыс. км. Система кондиционирования нуждается в ежегодной проверке, так как при недостаточном количестве хладагента в системе возможно слабое охлаждение воздуха в салоне автомобиля. При замене следует не забыть про добавление масла в хладагент.


Модель предлагалась с тремя бензиновыми двигателями — 1.8 (MZR/L8, 120 л.с. - с 2002 г.); 2.0 (MZR/LF, 147 л. с. - с 2002 г.); 2.3 (MZR/L3, 166 л. с. — с 2002 г.). При этом первый из них не устанавливался на универсал. В 2005 году появилась модификация MPS с бензиновым турбированным двигателем MZR 2.3 DISI. Если на российском рынке модель предлагалась только с бензиновыми агрегатами, то в Европе также популярны модификации с дизельными: 2.0 (MZR-CD/ RF Turbo STD, 121 л. с. - с 2002 г.); 2.0 (MZR-CD/RF Turbo HI, 143 л. с. -с 2002 г.). В Северной Америке модель продавалась с 3,0-литровым бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Серьезных недостатков у моторов нет, но при несоблюдении регламента технического обслуживания после пробега в 70 тыс. км возможно закоксовывание поршневых колец, что может привести к капитальному ремонту двигателя. На бензиновых моторах, выпускавшихся до 2005 года, где использовалась дроссельная заслонка механического типа, постоянно возникает проблема залипания механизма, из-за некачественного топлива образуется слой нагара на стенках корпуса. Эта проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки. На автомобилях после 2005 года выпуска стали использовать дроссельные заслонки электронного типа. При пробеге более 100 тыс. км во время эксплуатации некоторых версий было выявлено разрушение керамического наполнителя внутри каталитического нейтрализатора. Это ведет к замене средней части выпускной системы. На автомобилях, выпускавшихся до 2005 года, после пробега в 120—150 тыс. км появляется течь в нижней части радиатора. Был также выявлен дефект правой опоры двигателя, который можно определить по масляным подтекам на опоре.


У бензиновых и дизельных моторов замена масла и масляного фильтра производится каждые 20 тыс. км. Этот срок сокращается до 10 тыс. км или одного раза в год при езде в условиях сильной запыленности, с длительными периодами работы на холостом ходу или на низкой скорости, при низких температурах или только на короткие расстояния. Для версии MPS замена масла и фильтра (с помощью специального ключа) предусмотрена через каждые 15 тыс. км. У всех бензиновых двигателей привод ГРМ осуществляется цепью, которая по регламенту подлежит замене при пробеге в 150 тыс. км. Одновременно необходимо заменить и гидронатяжитель цепи. Зазор клапана бензиновых двигателей проверяется каждые 120 тыс. км. При возникновении шума необходимо произвести внеплановую регулировку. Воздушный фильтр меняют при пробеге в 60 тыс. км при том, что рекомендованная производителем замена фильтра должна производиться каждые 20 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых двигателях меняются каждые 100 тыс. км, но лучше этот период сократить до 60 тыс. км пробега. Первая замена антифриза производится при 100 тыс. км или по истечении четырех лет, а затем каждые два года. Менять ремень газораспределительного механизма на дизельных двигателях требуется при пробеге в 120 тыс. км.


На моделях первых годов выпуска — до 2005 года — устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2005 году модель стала оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой. При этом версия с бензиновым двигателем MZR 1.8 комплектовалась только с 5-ступенчатой механической коробкой передач G35M-R. В свою очередь, 2,0- и 2,3-литровые бензиновые моторы работали с 6-ступенчатой механической коробкой G66M-R и 5-ступенчатым «автоматом» FS5A-EL. Модификация с кузовом универсал и полным приводом выпускалась только с бензиновым 2,3-литровым двигателем с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач JA5AX-EL. Американская версия модели с 3,0-литровым бензиновым двигателем оснащалась либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Модификации с дизельными двигателями предлагались только с 6-ступенчатой «механикой» A26M-R. На MPS устанавливалась единственная 6-ступенчатая механическая коробка. Привод для большинства модификаций — на передние колеса. У версий с кузовом универсал с двигателем MZR 2.3, а также у MPS — постоянный полный привод. Кстати, у модификации MPS есть серьезная проблема трансмиссии — течь в раздаточной коробке из-за дефекта уплотнения. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой и рядными двигателями обычно производится через 120—140 тыс. км. При этом за время эксплуатации автомобилей был выявлен дефект корзины сцепления, для ликвидации которого необходимо заменить весь комплект сцепления и корпус коробки передач. Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через 100 тыс. км пробега или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель утверждает, что масло в автоматических коробках прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Однако на практике оно со временем теряет свои свойства и подлежит замене. Делать это надо после 150 тыс. км пробега.


Передняя и задняя подвески — многорычажные независимые. Большинство их деталей имеет длительный срок службы. Проблем с подвеской при эксплуатации автомобиля до пробега в 200 тыс. км не наблюдалось. При этом даже под воздействием антигололедных реагентов крепеж не закисает. Основной проблемой является то, что ступичные подшипники передних колес выходят из строя при пробеге от 20 до 40 тыс. км, а процедура их замены весьма дорога. Кроме того, одновременно со сломанным подшипником меняются стопорное кольцо и гайка ШРУСа.


Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Стук, возникающий на неровностях при повороте обычно устраняется смазкой рулевого вала в месте крестообразного соединения. При пробеге более 80 тыс. км возникает небольшой люфт рулевой рейки. Проблемы с гидроусилителем часто возникают на автомобилях, выпускавшихся до 2005 года, — начинает гудеть насос ГУР, Причиной является некачественное изготовление «обратной» трубки гидроусилителя, в результате чего происходит разрыв соединительных элементов самой трубки и шланга.


На моделях последнего года выпуска обнаружен дефект монтажа рулевого управления, результатом которого становится увод автомобиля вправо при прямолинейном движении. Mazda 6 оснащалась дисковыми тормозными механизмами всех колес. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20— 40 тыс. км, задние — к 40—60 тыс. км. Передние диски меняют через 60— 80 тыс. км, задние — 100—140 тыс. км. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты и направляющие, так как они со временем могут закисать. В комплекте с оригинальными колодками поставляется специальная термоустойчивая смазка. Стояночный тормоз рекомендуется подтягивать каждые 10 тыс. км. Замена тормозной жидкости производится каждые 40 тыс. км пробега или раз в два года.


Проблем с электрооборудованием не возникало при эксплуатации автомобиля до 200 тыс. км. С большим пробегом автомобили пока не встречались.' Высоковольтные провода способны прослужить 150—160 тыс. км. Отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям в электронике. Допускаются передача и прием электроэнергии от другого автомобиля. Основной проблемой является перегорание обогревательного элемента передних сидений на автомобилях первых годов выпуска. На некоторых модификациях из-за попадания влаги под обшивку передней водительской двери происходило короткое замыкание блока управления стеклоподъемниками. В течение недолгого времени после этого блок сохранял работоспособность, после чего выходил из строя.


При большом пробеге происходит окисление контактов аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи. Тут требуется замена клемм. Из-за некачественного уплотнения часто приходится менять лампочки подсветки номерного знака, в особенности на версии с кузовом универсал. При эксплуатации автомобиля более четырех лет мутнеют стекла фар головного света.

АВТОПОДБОР43